Обучение поисковому чтению на среднем этапе изучения английского языка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2014 в 16:45, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность работы обусловлена тем, что поисковое чтение является самым коммуникативным, им пользуются каждый день в повседневной жизни, когда хотят узнать какую либо информацию из газеты, объявления, расписания.
Этот вид чтения предполагает высокий уровень умения чтения. Поэтому, именно на среднем этапе изучения иностранного языка целесообразно начинать обучение поисковому чтению

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………..….………….……..
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В ОБУЧЕНИИ ПОИСКОВОМУ ЧТЕНИЮ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА……………………………………………………………………..
1.1. Чтение как вид речевой деятельности…………………………….
1.2. Виды чтения…………...……………………………………………
1.3. Поисковое чтение………………………………………………….
II. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЮ ПОИСКОВОМУ ЧТЕНИЮ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА……………………………………………………………………..
2.1. Методика обучению поисковому чтению на среднем этапе изучения иностранного языка………………………..…………………..
2.2. Учебно-методическая разработка обучению поисковому чтению на среднем этапе…………………………………...………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………...………………….
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………........................................................

Вложенные файлы: 1 файл

поисковое.docx

— 47.67 Кб (Скачать файл)

3. Вопросы контроля обученности  учащихся иностранному языку.  Методическое пособие / под ред.  А.А. Миролюбова. - Обнинск. Титул, 2001. - 80с.

4. Гальская Н.Д. Современная  методика обучения иностранным  языкам: Пособие для учителя., -2-е  изд., переработано и дополнено. - М.: АРКТИ, 2003.- 192с.

5. Гез Н.И., Ляховицкий  М.В, Шатилов С.Ф. Методика обучения  иностранным языкам в средней  школе.- М. “Высшая школа”, 1982.- 264-294с.

6. Горчев А.Ю. Объекты  и приемы контроля // Иностранные  языки в школе - 1984.-№6.-С.68-73.

7. Калмыкова Е.И. Организация  контроля сформированности навыков  и умений устной речи // Методические  указания по организации контроля  в системе обучения иностранным  языкам.- М.:МПГИИ им. М.Тонза, 1991.-97с.

8. Конышева А.В. Контроль  результатов обучения иностранному  языку - СПб: КАРО, Мн.: Издательство  «Четыре четверти», 2004.- 144с.

9. Настольная книга преподавателя  иностранного языка.: Справочное  пособие / Е.А.Маслыко, П.К.Бабинская,  А.С.Будько, С.И. Петрова.- 5-е изд., стереотип.- Лен.: Высшая школа., 1999.- 522с.

10. Общая методика преподавания  иностранных языков в средних  специальных учебных заведениях / под ред. А.А. Миролюбова,-2-е  изд., исправленное.- М. “Высшая школа” 1984.-С.27-61.

11. Пассов Е.И. Контроль  как методический феномен: тезис,  сущность, функции (при коммуникативном  методе обучения) // контроль в  обучении иностранным языкам  в средней школе.- М.: Просвещение  1986.- С. 13-19.

12. Рогова Г.В., Верещагина  И.Н. Методика обучения английскому  языку на начальном этапе в  общеобразовательных учреждениях:  пособие для студентов педагогических  вузов.- 3-е изд.- М.: Просвещение, 2000.- 232с.

13. Савина С.Н. Внеклассная  работа по иностранному языку  в средней школе.- М.: Просвещение, 1991.- С. 42-54.

14. Фоломкина C. К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе.-М.: Высшая школа, 1987.

15. Уэст М. Методика  обучения чтению // Иностранные языки  в школе.-2003-№3.-С.46.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Обучение поисковому чтению на среднем этапе изучения английского языка