Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 17:47, курсовая работа
Проблема обучения и воспитания одаренных детей приобрела особое значение на пороге XXI века, хотя проблема одаренности занимала умы человечества уже с давних времен. Конфуций, Овидий, Платон, Т. Джеферсон и др. придавали особое значение образованию интеллектуально одаренных юношей и девушек. История развития цивилизации неоднократно доказывала, насколько важны для развития общества открытия, изобретения, совершенные талантливыми людьми, что делало их социально значимыми.
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы воспитания и обучения одаренных детей
Сущность понятия «одаренные дети»
Историко-педагогический анализ проблемы воспитания и обучения одаренных детей
Глава 2. Условия эффективного воспитания и обучения одаренных детей
Роль родителей в воспитании и обучении одаренных детей
Роль педагога в воспитании и обучении одаренных детей
Заключение
Список литературы
Глава 2. Условия эффективного воспитания и обучения
одаренных детей
2.1. Роль родителей в воспитании и обучении одаренных детей