Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2015 в 23:41, отчет по практике
Торжественная линейка «открытия 2 смены»
Отрядная программа «Будем знакомы»
Акция « Уют» оформление отрядного уголка
Инструктажи по ТБ
Викторина, игры, конкурсы.
Игровая программа поезд здоровья
Работа в творческих мастерских
Конкурс рисунков «По страницам Корнея Чуковского»
Встреча с работником библиотеки
Индивидуальные беседы с детьми «группы риска»
Работа в творческих мастерских
Конкурсная программа «знатоки сказок»
Инструктаж « правила поведения в походе. Первая помощь при укусах насекомых.»
Экологический десант. Игра « Робинзоны 2014» Поход в тундру
Работа в творческих мастерских
Беседа « Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних»
Мероприятие « Вредные привычки нам не друзья»
Конкурс рисунков « Что такое хорошо, что такое плохо»
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Отчет по практике: Дневник по летней практике в детском пришкольном лагере «Хайроко 2014»
База практики: ( характеристика школы)
План сетка 2 смены пришкольного лагеря «Хаерако» - 2014
дата |
Мероприятие |
ответственные |
30 июня « День знакомств» |
Торжественная линейка «открытия 2 смены» Отрядная программа «Будем знакомы» Акция « Уют» оформление отрядного уголка Инструктажи по ТБ
|
Начальник лагеря Вожатые Воспитателя |
1 июля «День здоровья» |
Викторина, игры, конкурсы. Игровая программа поезд здоровья Работа в творческих мастерских |
Воспитатели, вожатые Вожатые Воспитатели |
2 июля « Марафон сказок» |
Конкурс рисунков «По страницам Корнея Чуковского» Встреча с работником библиотеки Индивидуальные беседы с детьми «группы риска» Работа в творческих мастерских Конкурсная программа «знатоки сказок» |
Воспитатели, вожатые Библиотекарь Начальник лагеря Руководители кружков Воспитатели, вожатые |
3 июля « День юного эколога» |
Инструктаж « правила поведения в походе. Первая помощь при укусах насекомых.» Экологический десант. Игра « Робинзоны 2014» Поход в тундру Работа в творческих мастерских |
Начальник лагеря
Воспитатели, вожатые Руководители кружков |
4 июля « День послушания» |
Беседа « Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних» Мероприятие « Вредные привычки нам не друзья» Конкурс рисунков « Что такое хорошо, что такое плохо» |
Начальник лагеря
Воспитатели
Воспитатели, вожатые |
5 июля «День спорта» |
Общеотрядные спортивные состязания,посвященные 69-летию Победы в ВОВ. Игра-путешествие «Поезд здоровья» Мероприятие «Путь к успеху!» Работа в творческих мастерских |
Вожатые ,специалисты СК «Мечта» Воспитатели Начальник лагеря Руководители кружков |
7 июля «День открытий» |
Конкурсная программа «Слабо» и «Самый, самый…» Выставка рисунков «В краю родном, где отчий дом» Экскурсия в пожарную часть |
Вожатые Воспитатели Начальник лагеря |
8 июля «День романтика» |
Работа в творческих мастерских Экскурсия в школьный музей «История поселка и школы» Работа в творческих мастерских Инсценировка народной песни |
Руководители кружков Начальник лагеря Руководители кружка Воспитатели, вожатые |
9 июля «Безопасное колесо» |
Беседа «Правила дорожного движения» Конкурс рисунков на асфальте «Друг наш-светофор» Общенародное мероприятие Гонки на велосипедах Работа в творческих мастерских |
Инспектор ГИБДД Воспитатели Воспитатели, вожатые Руководители кружка |
10 июля «День летних именинников» |
Игровая программа «В гостях у лета» Веселые старты Работа в творческих мастерских Дискотека в ЦНК |
Вожатые Воспитатели Руководители кружка Специалисты ЦНК |
11 июля «День воды» |
Мероприятие «Праздник Ивана Купала» Игры на свежем воздухе Конкурс рисунков «По морям, по волнам…» Просмотр видеофильм «Вода» |
Воспитатели Вожатые Воспитатели |
12 июля «День рыбака» |
Мероприятие «Обитатели Оби и ее притоков» Игровая программа «Ловись,рыбка!» Сказка «О золотой рыбке» |
Воспитатели Вожатые Воспитатели Начальник лагеря |
13 июля « День любви, семьи, и верности» |
Конкурс сочинений «Моя семья» Работа в творческих мастерских Конкурс рисунков «Моя семья» |
Вожатые Руководители кружка Воспитатели,вожатые |
14 июля «Великая Отечественная Война!» |
Конкурс рисунков Работа в творческих мастерских Мероприятие « Путь к успеху»
|
Вожатые Руководители кружков воспитатели |
15 июля «Закрытие смены» |
Анкетирование Отрядная программа «Свеча» Подведение итогов, награждение Дискотека |
Воспитатели, вожатые Воспитатели Начальник лагеря |
Распорядок дня
9:00 – Линейка, зарядка
9:30 – Завтрак
10:00 – Мероприятия, игры
13:00 – Обед
13:30 – Игры на улице, Общеотрядные мероприятия
14:30– Линейка
30 июня
Утро: Утром была торжественная линейка открытия лагеря, на которой я познакомилась с воспитателями, вожатыми и детьми. После завтрака я в своем отряде провела игры и мероприятия для знакомства с детьми. И хотя все дети (да и вожатые) учатся в одной школе и знают друг друга, это оказалось не бесполезно, так как выявились лидеры и заводилы, дети из разных классов лучше узнали друг друга и сплотились в группы по интересам. Сначала дети с трудом вовлекались в игры, особенно мальчики, но потом втянулись и стали предлагать свои игры. Мне кажется, детям понравились предложенные мной игры, а я узнала, какие игры любят сами дети.
Для хорошего знакомства, и для лучшего запоминания имен мною была предложена игра «Давай-ка познакомимся»:
Описание игры: Участники игры становятся в круг .Ведущий начинает игру словами: «Ты скорее поспеши. Как зовут тебя, скажи…», бросая при этом мяч одному из игроков. Тот ловит мяч, называет свое имя , потом он бросает мяч, другому игроку, при этом снова произносятся слова: «как зовут тебя, скажи ….» и т.д.
День: После обеда мы вместе с детьми приступили к оформлению отрядного уголка опираясь на акцию «Уют» ,Все дети отлично справились! Вожатые провели подготовленное заранее мероприятие с конкурсами и сладкими призами. Я побуждала детей участвовать в конкурсах и участвовала вместе с ними. Некоторые конкурсы были весьма интересны, думаю, я буду использовать их в будущем.
Итоги дня: Первый день прошел неожиданно легко и весело. Дети быстро привязались ко мне и выполняли все, что я им предлагала. Мне удалось сдружить отряд и интересно провести с ними время.
1 июля
Утро: День начался у нас с зарядки, все взбодрились на целый день под веселую музыку . После завтрака я провела игру со станциям, на тему « Поезд здоровья » всего было 4 станции, название которых было ( Правильное питание, гигиена, физкультурная, вредные привычки)я сидела на станции «Гигиена» и загадывала ребятам загадки, что нужно иметь для соблюдения правил гигиены, каждый правильный ответ отряд получает жетон.
1)Костяная спинка,
На брюшке щетинка.
По частоколу попрыгала
Всю грязь повыгнала . (Зубная щетка)
2)Лег в карман и караулю
Рёву плаксу и грязнулю ,
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос, (Носовой платок)
3) Намочи меня водой
Да потри рукой…
Как начну гулять по шее
Сразу ты похорошеешь, (мыло)
Вообщем все ребята, всех отрядов справились со всеми заданиями, но победителями стал 3 отряд «Пружинки», они набрали самое большое количество жетонов.
День: Мальчишки ушли в спорт зал играть в футбол, а я научила девочек новой игре «Лабиринт». К моему великому удивлению эта игра очень понравилась девочкам как моего отряда, так и тем, кто во дворе присоединялся к нам. Следующие десять дней мы играли в нее по два – три часа в день.
Итоги дня: Сделала для себя открытие, что детям нравятся не только подвижные игры. В новую игру они втягиваются с азартом и могут играть долго (мне уже надоело, а они все еще хотят продолжать). Так же ребятам очень понравилась игра по станциям.
2 июля
Утро: День как всегда у нас начался с зарядки. После завтрака мы все дружно сели рисовать рисунки «По страницам Корнея Чуковского» и устроили в холле выставку рисунков. В оставшееся время до обеда мы посетили с ребятами школьную библиотеку, библиотекарь Людмила Семеновна рассказала нам показав презентацию о жизни Корнея Чуковского.
День: После обеда мы пошли в актовый зал, и смотрели там мультики К. Чуковского «Муха Цекатуха» , « Федорино горе» , « Мойдодыр», все дети очень увлеклись мультфильмами, все сидели тихо и до конца.
Итоги дня: День прошел весело и оживленно. Отряд проявил себя как сплоченный коллектив, вместе участвуя во всех играх.
3 июля
Утро: утро началось с зарядки. После завтрака я провела инструктаж « Правила поведения в походе. Первая помощь при укусах насекомых». И мы отправились в поход к озеру. Время на природе пролетело не заметно, всем очень понравилось играть в игры на свежем воздухе. Ближе к обеду мы вернулись в лагерь.
День: После обеда Дети научили меня играть в несколько на мой взгляд довольно странных игр, таких как: «Пуля, мина, бомба», «Инвалид», «Семья» и другие. Так что до конца дня я познавала детские интересы, играя с ними в их любимые игры. Также приходилось быть примиряющей стороной, потому что дети часто ссорятся из-за мелочей, не могут поделить роли в игре и решить, кто прав, кто виноват.
Итоги дня: Этот день был интересным для детей и познавательным для меня. Я поняла что детям очень нравится в тундре.Я узнала, какие игры нравятся детям и могу использовать это в будущем.
4 июля
Утро: Утро началось с зарядки. После завтрака мы отправились всем лагерем в актовый зал, где начальник лагеря провела беседу с детьми « Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних» После чего я сразу же начала проводить мероприятие « Вредные привычки нам не друзья» мое мероприятие было о вреде здоровью курении,
-Ребята какие вредные привычки вы знаете ,(ответы детей)- наркомания, алкоголь, курение
- Молодцы ребята ,я вам сейчас расскажу о курении
Когда человек курит, то табак медленно сгорает и образуется дым. Дым состоит из множества вредных веществ, среди которых 30 ядовитых, это- угарный газ, табачные смолы, никотин. Угарный газ затрудняет доступ кислорода в организм, табачные смолы засоряют легкие. Одной только смолы, то есть тягучего вещества темного цвета, при выкуривании одной пачки в день за год на легких оседает 1 стакан этой жидкости , от этого курящий человек постоянно кашляет. Никотин отрицательно влияет на работу сердца. Дети Никотин не один, с ним болезней куча .Неужели быть больным лучше? Неужели нельзя наплевать на привычку?
Дети не курите сигареты, потушите спичку. Не любишь себя, никто не полюбит. Наплюешь на себя , тебе же хуже будет. Не понять иногда почему так бывает когда люди себе жизнь ломают.
День: После обеда все разошлись по своим отрядным местам , и провели конкурс « что такое хорошо, что такое плохо»
Итоги дня: Используя новизну обстановки, удалось вовлечь всех детей в совместную деятельность, даже тех, кто обычно предпочитает тихонько играть в одиночку. Дети новое узнали о вреде курения.
5 июля
Утро: Утро началось с зарядки. После завтрака мы отправились с спортивный зал где у нас прошли общеотрядные спортивные состязание. Всего было 3 команды, обстановка была очень веселой , дети болели за свою команду и радовались своим победам.
День: После обеда мы отправились в спортивный зал и провели дискотеку.
Итоги дня: Сегодня мы провели день весело, всем день понравился .
7 июля
Утро: Конкурс для мальчиков «Рыцарский турнир». Он позволил мальчикам проявить себя с разных сторон. Юные рыцари соревновались в уме, силе, ловкости, а также умении ухаживать за девочками. Конкурсы были довольно веселые но помещение оказалось не совсем подходящим. Зрителям в зале было не видно, что происходит на сцене, поэтому они шумели, а участникам из-за них не было слышно, поэтому они не поняли условий. В общем конкурс прошел несколько скомкано.
День: после обеда мы отправились центр национальных культур на просмотр спектакля «Емелино счастье»
Итоги дня: Я старалась сделать конкурсы веселыми и интересными детям, и в целом это у меня получилось. Но я не учла, что в 4 отряде мальчики старше и сильнее, чем во всех остальных, поэтому соревнование получилось заведомо не равным. Этого можно было бы избежать, если бы я сама назначила участников от 4 отряда, но тогда мне это не пришло в голову. Если мне еще придется проводить подобные мероприятия, постараюсь это учесть.
8 июля
Утро: Утро началось с зарядки. После завтрака мы отправились в школьный музей.Заведующая музеем Наталья Михайловна провела экскурсию по музею, рассказала о истории Белоярска.
День: после обедаПровела с детьми кружок хореографии. Разучила с ними простейшие танцы вроде тех, что нам давали на инструктивке. Дети выучили два простеньких танца и просто побесились от души и потанцевали.
Итоги дня: Дети показали маленький импровизированный концерт из того, что мы выучили днем, за что получили всеобщую похвалу и были очень горды собой. Я в свою очередь попробовала себя в роли хореографа.
9 июля
Утро: утро началось с нашей любимой зарядки. После завтрака все отправились в холл лагеря, где я провела беседу « Правила дорожное движения» и показала презентацию ранее приготовленную мной.
День: После обеда все отряды вышли во двор школы участвовать в конкурсе рисунков на асфальте « Друг наш – светофор» все дети привратились в маленьких художников, все очень красиво рисовали мелками на асфальте. Так же после этого конкурса я провела с ребятишками Гонки на велосипедах, победители которого были награждены призами.
Итоги дня: День прошел очень хорошо, была очень солнечная и жаркая погода ,всем детям очень понравилось рисовать на асфальте., гонять на велосипедах
10 июля
Утро:День начался с зарядки . После завтрака я провела Игру в «Вышибалу» между 2 и 3 отрядами. Все чаще два и более отряда объединяются в играх на улице.
День: Конкурс «А ну-ка, девочки!» позволил девочкам проявить себя с разных сторон. Победители выявлялись в пяти номинациях: самая обаятельная, самая внимательная, самая заботливая, самая аккуратная, лучшая хозяюшка. К сожаленью конкурс проходил в большом спортивном зале и зрителям было плохо слышно, что говорят участники, да и ведущая (хоть я и почти кричала), поэтому им было не интересно и они еще больше шумели.
Итоги дня: Думаю, я напрасно доверила первый конкурс на обаятельность участниц на суд зрителей. Дети в этом возрасте жестоки, могут обидеть другого не задумываясь, и культура поведения у них еще недостаточно развита. В результате аплодисменты достались тем, кто более популярен в школе, а другим достались скудные похлопывания или даже завывания с отрицательными интонациями в голосе.
11юля
Утро: утро началось с хорошего настроения и бодрости. После завтрака мы отправились в актовый зал на мероприятие « День Ивана Купала», мероприятие проходило в виде игровой деятельности, все дружно играли, веселились. После этого я им показала небольшой фильм « Вода»
День: после обеда я провела конкурс рисунков «По морям, по волнам…», все работы были вывешены на стенд в холле.
Итоги дня: День прошел спокойно и удачно.
12 июля
Утро: После завтрака мы отправились на экскурсию в Рыбзавод, начальник рыбзавода все доступно рассказал нам об истории становления рыбзавода., всем детям настолько понравилась эта экскурсия ,они не стеснялись и задавали все больше и интереснее вопросов начальнику.
В рыбзаводе я следила, чтобы дети не слишком не разбегались и не баловались, как они любят делать, а также чтобы ничего не забывали забрать.
День: Научила детей играть несколькими мячами сразу. Это требует большой концентрации внимания, чтобы уследить, кому ты кидаешь и кто кидает тебе. Чем больше игроков и мячей тем интереснее. Детям очень понравилась эта игра.
Итоги дня: День прошел интересно и весело, наигрались и к тому же узнали новую игру. Мне кажется, эта игра полезнее тех, в которые они играли до сих пор, так как она направлена на развитие внимания.
Информация о работе Отчет по практике в детском пришкольном лагере