Отчет по практике в школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 21:48, отчет по практике

Краткое описание

Задания на практику:
- Погружение в образовательную ситуацию школы, разработка собственного проекта в совместно-распределенной деятельности. Проект затрагивает два уровня: формирование и оценку детских образовательных результатов, оценку и постановку задачи развития собственных компетентностей;
- Посещение занятий с целью анализа, изучения структуры и реализации отдельных этапов учебной деятельности;
- Сначала коллективная (совместно с руководителями практики), а затем индивидуальная разработка проекта законченного цикла занятий по определенной теме (части программы учебной дисциплины);
- Разработка контрольно-измерительных материалов и оценочных процедур, технологии контроля и оценки субъектов учебной деятельности;
- Реализация собственного проекта по формированию и оценке детских предметных, метапредметных и личностных результатов;
- Анализ реализации проекта в совместно-распределенной деятельности, выявление обнаруженных «разрывов», постановка новых задач по формированию и оценке детских образовательных результатов, внесение изменений в проект;

Вложенные файлы: 1 файл

Дневник 7 сим.docx

— 41.55 Кб (Скачать файл)

 

 

Внеурочное занятие.

Беседа.

Тема: затопление Дальнего Востока.

План рассказа:

Как сообщили сегодня в МЧС России, по состоянию на 06:00 мск в Амурской области в 4 муниципальных образованиях остаются подтопленными 4 населенных пункта, в 3 из которых подтоплено 159 жилых домов с населением 735 человек, в том числе 248 детей. Также подтоплены 192 приусадебных участка, 8 участков дорожного полотна автодорог местного значения общей протяженностью 22 км и 69 автомобильных мостов. Имеются отдельные подтопления земель сельскохозяйственного назначения на площади 298 тыс га. Всего эвакуировано 1 тыс 146 человек, из них 586 детей. Развернуто 11 пунктов временного размещения людей /ПВР/, в 8 ПВР находится 187 человек, в том числе 58 детей.  В Еврейской автономной области в 5 муниципальных образованиях подтоплено 16 населенных пунктов, 675 жилых домов с населением 2 тыс 831 человек, в том числе 339 детей, 5 тыс 471 приусадебный участок, 32 участка дорожного полотна автодорог местного значения общей протяженностью 129,46 км и 7 автомобильных мостов. Имеются отдельные подтопления земель сельскохозяйственного назначения на площади 32,435 тыс га.          Всего эвакуировано 6 тыс 404 человека, из них 1 тыс 424 ребенка. Развернуто 3 ПВР, в 3 ПВР находится 381 человек, в том числе 71 ребенок.         В Хабаровском крае в результате подъема воды в реке Амур в 9 муниципальных образованиях подтоплено 77 населенных пунктов, 3 тыс 104 жилых дома с населением 35 тыс 128 человек, в том числе 6 тыс 66 детей, 3 тыс 869 приусадебных участков, 3 тыс 762 дачных участка, 28 участков дорожного полотна автодорог местного значения общей протяженностью 71,8 км и 4 автомобильных моста. Имеются отдельные подтопления земель сельскохозяйственного назначения на площади 45,6 тыс га.

Всего эвакуировано 13 тыс 688 человек, в том числе 2 тыс 516 детей. Подготовлено к развертыванию 127 ПВР, развернуто 52 ПВР, в 41 ПВР размещено 2 тыс 91 человек, в том числе 685 детей.

В течение суток авиацией и автомобильным транспортом МЧС России в зону ЧС осуществлялась доставка сил и средств МЧС России, продовольствия и других материальных средств.

В шести субъектах ДФО  для проведения аварийно- спасательных и других неотложных работ создана группировка сил и средств в количестве 46 тыс 37 человека и 7 тыс 470 единиц техники, в том числе от МЧС России — 11 тыс 875 человек и 1 тыс 627 единиц техники. Авиационная группировка составляет 38 воздушных судов, в том числе от МЧС России — 14 воздушных судов.

Уровень воды в Амуре под Хабаровском  превысил отметку в 8 метров. В Комсомольске-на Амуре положение ещё хуже. В одном из посёлков началась эвакуация. 

 
Жители частного сектора посёлка  имени Менделеева срочно покидают свои дома. Около восьмисот человек  эвакуируют. Сейчас составляют списки желающих переехать в пункты временного размещения, рассказали РИА «Новости» в администрации Комсомольска-на-Амуре. Специалисты прогнозируют: в ближайшие два дня уровень воды в реке резко поднимется и возможно подойдёт к отметке в 10 метров. В зону подтопления могут попасть целые микрорайоны и крупные промышленные объекты. Пик паводка у города с население в 50 тысяч ещё не пройден, приводит агентство слова главы Дальгидромета Вячеслава Паршина. Снижаться уровень воды по его словам начнёт лишь в конце месяца. В городе возводят дамбы и защитные сооружения. Нужно не менее восьми километров дамб, говорят чиновники. Не лучше ситуация в Хабаровском крае. Там подтоплено более двух тысяч домов, сообщили в МЧС. Уровень Амура превысил 8 метров. Власти региона обещали расселить людей, которые остались без жилья, в дома из быстровозводимых конструкций. На их установку уйдёт примерно два месяца, заверили местные чиновники.  

 

Итоги практики:

    Коммуникация и понятие строится самими детьми, учитель только помогает это делать, степень самостоятельности, инициативности и ответственности школьников шаг за шагом растет.

Сотрудничество — это совместная работа учителя и учеников в ходе овладения знаниями и решения проблем. Единоличное руководство учителя в этом сотрудничестве замещается активным участием учащихся. 

На моих уроках было моделирование , преобразование модели отношения для изучения его свойств в «чистом виде», контроль и оценка, и конечно же понимающая коммуникация. С помощью коммуникации дети разворачивается действие по решению учебной задачи.

Коммуникация  обеспечивает совместную деятельность людей и предполагает не только обмен  информацией, а так же установление контактов, организацию и осуществление общей деятельности, а также процессы межличностного восприятия, включая понимание партнёра. 

Если  готовить о критериях оценивания ребенка, на момент, когда он идет в  школу и учится там 1-2 класс они  такие:

1.Ребенок может выдвигать собственную точку зрения.

2.Умение  задавать вопросы и отвечать  на поставленные.

3.Давать  описание собственным действиям.

4.Давать  описание действие другого человека.

5.Слушать  и принимать другие точки зрения.

6.Оценивать  другие версии детей.

Из этого  можно сказать, что коммуникация – специфический обмен информацией, в результате которого происходит процесс передачи информации интеллектуального и эмоционального содержания от отправителя к получателю; является основным средством сборки, которое объединяет результаты коммуникации всех ребят.

С помощью коммуникативных  действий создается ориентация учащихся на позиции других людей (прежде всего, партнёра по общению или деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие.

Коммуникативные действия формируют  мотивы создания знаковых форм, которые  организуется через совместную деятельность, такую как:

  • общение и взаимодействие (коммуникация), т. е. умение представлять и сообщать в письменной и устной форме, использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
  • работа в группе (команде), т. е. умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Что бы сформировать эти мотивы нужно организовать побуждающий  диалог, который будет состоять из отдельных стимулирующих реплик, с помощью которых формируются  умения творчески, нестандартно решать учебные задачи и начинать активную работу. Речь идет о учебно-познавательном интересе т.е. осуществлять самостоятельную познавательную деятельность, способность организовывать свое время, ставить цели, планировать, рефлектировать, анализировать.

На уроках я старалась, побуждает учеников выдвинуть и проверить гипотезы, обеспечивает открытие путём проб и ошибок. Коммуникация открывает путь моделированию, превращая рисунки детей, пиктограммы, чертежи и схемы в модели. Наличие неожиданного препятствия вызывает у детей удивление и способствует появлению вопроса. Появляется вопрос – начинает работать мышление. Нет удивления – нет диалога.   

 

Таблица оценки компетенций (сам студент, учитель, руководитель практики) по результатам  практики. Определить свой уровень  прохождения практики.

 

Компетенция

Собственная оценка

Оценка учителя

Оценка руководителя

ОК-1

2

2

 

ОК-2

1

1

 

ОК-3

2

2

 

ОК-4

2

2

 

ОК-5

1

1

 

ОК-6

2

2

 

ОК-7

2

2

 

ОК-8

1

1

 

ОК-9

1

1

 

ОК-10

2

2

 

ОК-11

2

2

 

ОПК-1

3

3

 

ОПК-2

3

3

 

ОПК-3

1

1

 

ОПК-4

2

2

 

ОПК-5

2

2

 

ПКНО-1

2

2

 

ПКНО-2

4

4

 

ПКНО-3

3

3

 

ПКНО-4

3

3

 

ПКНО-5

3

3

 

ПКНО-6

3

3

 

ПКНО-7

3

3

 

ПКНО-8

3

3

 

ПКНО-9

3

3

 

ПКНО-10

3

3

 

ПКНО-11

4

4

 

Итого:

63

63

   

 

ВЫВОД: средний  уровень* овладением компетенциями.

   *- данная таблица разработана студентами проходящими практику в 131 прогимназии                            


Информация о работе Отчет по практике в школе