Отчет по учебной практике в детском саду №58

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 01:39, отчет по практике

Краткое описание

Я проходила практику в детском саду в подготовительной группе. В мои задачи входила помощь воспитателю в работе с детьми. Любая работа, связанная с детьми требует большой ответственности, дети в подготовительной группе нуждаются в большом внимании и заботе. Их нужно готовить к взрослой школьной жизни. В группе, в которой я проходила практику, было 15 детей 5-6 летнего возраста и 2 воспитателя.

Содержание

1. Введение
2. Распорядок дня группы
3. Мой распорядок дня
4. Дневник практики (4-18 июня)
5. Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 71.50 Кб (Скачать файл)

15 июня долгожданная экскурсия. Мы отправились в парк ЦПКиО. Это было восхитительно. Мы долго гуляли по парку, кормили уток, зашли в мини зоопарк, который там находится. В общем море эмоций. Домашним заданием на выходные, детям было дано такое: нужно было нарисовать природу в летний период. Придя в корпус детского сада, мы пообедали, и дети разошлись с родителями по домам. Так закончилась вторая неделя моей практики.

18 июня пришло время расставаться, не люблю расставания. День начался как всегда с бодрой зарядки и завтрака. На занятиях детки стали показывать свои рисунки, которые они сделали на выходных. Они рассказали, как провели свои выходные, поделились впечатлениями с экскурсии, которая была в пятницу. На втором занятии к нам пришла учительница по пению, и дети на прощание устроили мне концерт, спели несколько песенок. После этого мы пошли на прогулку на которой очень хорошо провели время, играли, веселились. Детки устали, и мы пошли на обед, вкусно поели и легли спать, в этот раз группа вела себя не предсказуемо и не хотела слушаться воспитателей. Я решила им почитать и они вроде утихомирились, но не все. На часах 15 00 и это значит, что пора будить детей. После пробуждения, гигиенические процедуры и полдничать. На занятии я предложила детям коллективно на большом ватмане нарисовать мне открытку, это было чудесное задание, они все вместе дружно размышляли и рисовали. В конце занятия дети вручили мне этот шедевр. Получилось очень красочно и позитивно. На прогулке мы успели всего понемногу сделать. Сначала мы позанимались физическими упражнениями, потом мы поиграли в детскую игру «светофор», потом дети позанимались своими делами. Пришло время прощаться, за детишками стали приходить родители и дети стали потихоньку расходиться по домам. Подошел к концу мой последний день практики. Последний день получился очень насыщенным и интересным. Спасибо за это деткам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                           Заключение

 

Проведя две недели с детьми, я поняла, насколько это интересно. У детей есть свое мнение, свои мысли и, не смотря на их не большой возраст, они часто говорят умные вещи. Я была очень рада пообщаться с детьми, вспомнила свое детство, когда я сама посещала детский садик. На практике я была помощником  воспитателя, из этого я сделала вывод, хотя это я знала и раньше, что дети это очень большая ответственность, терпение и хорошее настроение. По-другому с детьми ни как. Дети очень чувствительны, если у вас плохое настроение, то ребенок все почувствует и будет капризничать, а вы от этого будете злиться еще больше. Я поняла, что нужно сделать, что бы дети спали в тихий час. Это как больше физических занятий, не требующих сидения на стуле. В этот момент дети очень утомляются, и спится им после этого – чудесно. Были проблемы с едой, не всегда дети соглашались, есть суп, но это не проблема. Стоило мне сказать какой вкусный супчик, съев его я стану красивее, умнее и у меня появится много силы дети глядя на меня уплетали суп за обе щеки.

Часто слышала вопрос, а нужны  ли вообще детские сады?! Я считаю, что нужны, и еще как нужны. Это не потому что детям не с  кем будет остаться, в этом случае можно наняться няню или попросить  бабушку с дедушкой, но ведь если их лишить садика, то они перестанут так близко и часто общаться со сверстниками, на мой взгляд это плохо. Представьте себе, как неуютно будет себя чувствовать ребенок, который воспитывался няней в школе, он сразу же попадет в общество, е привыкший к этому у него могут возникнуть проблемы в общении с одноклассниками. Поэтому я считаю детский садик это неотъемлемой частью жизни человека!

 

 

 

 




Информация о работе Отчет по учебной практике в детском саду №58