Педагогическое общение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 18:28, реферат

Краткое описание

Целью нашей работы является рассмотрение процесса педагогического общения, как отдельной ветви общения, выявление основных стилей общения.
Можно выделить следующие задачи, которые мы постарались решить в данной работе: определение значения индивидуального стиля общения и нахождения средств, с помощью которых можно повысить комуникативность педагога.

Вложенные файлы: 1 файл

Введение.docx

— 19.05 Кб (Скачать файл)

9. Сделать родителей  своих учеников союзниками педагогических  намерений.

10. Содержание  бесед должно быть интересно  обеим сторонам.

Если педагог  будет следовать этим советам, то избежит многих проблем и трудностей в общении.

 

Заключение

В процессе исследования темы реферата: «Учитель друг, старший  товарищ или наставник?» была проделана следующая работа: изучили  педагогическое общение, рассмотрели  виды общения, определили значение индивидуального  стиля общения и средства повышения  коммуникативности педагога.

Анализируя первый пункт, мы для себя определили, что  педагогическое общение в обучении и воспитании служит инструментом воздействия  на личность обучаемого. А также  то, что педагогическое общение это  целостная система социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержащие в себе обмен информацией, воспитательные воздействия и организацию  взаимоотношений с помощью коммуникативных  средств.

Подведя итоги  исследования, мы ответили на поставленный вопрос: «Учительдруг, старший товарищ  или наставник?». Мы считаем, что  учитель не должен быть просто другом или старшим товарищем или  наставником. Учитель обязан сочетать в себе все три характеристики. Только в этом случае учитель может  добиться высот в такой непростой, самоотверженной и ответственной  профессии, как педагог.

Информация о работе Педагогическое общение