Понятие «социальная инфраструктура». Роль развитости инфраструктуры для становления социально-педагогической деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 20:24, контрольная работа

Краткое описание

Социальная инфраструктура — это совокупность отраслей и видов деятельности, способствующих комплексному воспроизводству человека в процессе реализации его личных и общественных потребностей посредством предоставления различного рода услуг. Социальная инфраструктура является внешней по отношению к социальной деятельности системой, которая обуславливает эффективность функционирования всего социального комплекса. С одной стороны, социальная инфраструктура включает в себя высший управленческий уровень уровень региональных органов, муниципальные органы и учреждения.

Вложенные файлы: 1 файл

готовая кр Метод. и техн. раб..doc

— 139.00 Кб (Скачать файл)

Таким образом, деятельность социального педагога в учреждениях культуры и спорта: признана оказывать влияние на структуру жизненного пространства личности и ее жизненные силы; осуществляется в свободное время личности; предполагает добровольность и активность подопечного; обусловлена национально-этическими особенностями и традициями.

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы

 

1. Бочарова В.Г  Социальная педагогика. – М.,1994

2.Закатова И.Н. Развитие социально-педагогических функций общеобразовательной школы в современных условиях. - М., 2006.

3. Клемантович  И. Новая профессия – социальный  педагог//Школа на рубеже веков.- 1998, № 4, с.10

4.Лодкина Т. Социальный педагог приходит в семью//Воспитание школьника.- 2006, № 5, с. 35--38.

5. Лященко А.И. Организация и управление социальной работой в России. - М., 2005

6. Рычкова Н.А. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика: Учеб.-практ. пособие. -- М., 2000

7. Шакурова М.В Методика и технология работы социального педагога. – М.: Академия,2004

 


Информация о работе Понятие «социальная инфраструктура». Роль развитости инфраструктуры для становления социально-педагогической деятельности