Профессиональная компетентность специалиста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 06:44, реферат

Краткое описание

Практическое обучение, являясь центральной частью профессиональной подготовки обучающихся, направлено на понимание ими социальной значимости выбранной профессии, на совершенствование профессиональных знаний и умений, на формирование системы научных знаний о сущности, закономерностях, взаимозависимости и взаимосвязях технологических явлений и процессов, на развитие профессионально важных качеств личности, приобретение опыта творческой деятельности в рамках специальности, т. е. на формирование профессиональной компетентности у будущих специалистов.

Содержание

Введение____________________________________________ стр. 3-4
1) Теоретические основы и подходы определения понятия профессиональная компетентность______________________ стр. 5-7
2) Виды и структура профессиональной компетенции________ стр. 8-13
3) Особенности профессиональной компетенции в профессии
ветеринара_____________________________________________ стр. 14-20
Заключение____________________________________________

Вложенные файлы: 1 файл

компетентность .docx

— 37.81 Кб (Скачать файл)

– компетентности, относящиеся  к деятельности человека, проявляющиеся во всех ее типах и формах».

Изучив различные подходы  к определению структуры и  видов профессиональной компетенции, можно сказать, что профессиональная компетентность состоит из различных специфичных компетенций, определяющих успешность выполнения профессиональной деятельности и являющихся неотъемлемой частью личности профессионала.

В третьей части нашей  работы мы попытались изучить структуру  компетентности ветеринарного врача, основываясь на структуру, предложенную Зимней И.А. Нами было выяснено, что  каждый элемент структуры имеет  место в профессии ветеринарного  врача. И таким образом, мы доказали, что проблемы профессиональной компетентности актуальны для современного ветеринарного  врача. И требуют более глубокого  изучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

  1. Введенский В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика. – 2003. – №10.;
  2. Деркач А.А. Акмеология: Личностное и профессиональное развитие человека. Кн. 1–5. Акмеологические основы управленческой деятельности. Кн.2. – М.: РАГС, 2000.;
  3. Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перераб., доп. – М.: Академический Проект; Екатеринбург; Деловая книга, 2003.;
  4. Зимняя И.А. Ключевые концепции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – №5.;
  5. Макаренко, А.С. Пед. соч.: в 8 т. Т. 4 / А..С.Макаренко. – М., 1985.;
  6. Маркова А.К. Психология профессионализма. – МГФ «Знание». М, 1996.;
  7. Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 57000 слов / Под ред чл-корр АНСССР Н.Ю. Шведовой. – 18-е изд., стереотип. – М.: Рус. яз, 1986.;
  8. Толковый словарь русского языка: В 4 т. Т. 1 / Под ред. Д.И. Ушакова. М., 1935.;
  9. Этический кодекс российского ветеринарного врача. Москва, - 2005.;
  10. Подласый, И.П. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: в 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – Кн.1: Общие основы. Процесс обучения.

Информация о работе Профессиональная компетентность специалиста