Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 21:21, курсовая работа
Цель исследования: изучить психологические особенности развития речи детей раннего возраста.
В соответствии с объектом, предметом, целью определены следующие задачи исследования:
Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
Исследовать особенности развития речи детей раннего возраста и стиль общения воспитателей групп раннего возраста;
Выявить влияние коммуникативного стиля педагога на развитие речи детей раннего возраста;
Разработать методические рекомендации педагогам по развитию речи для детей раннего возраста.
Введение……………………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические аспекты развитие речи детей раннего возраста……….…..6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика развития детей раннего возраста....6
1.2 Особенности речевого развития детей раннего возраста………………………...14
1.3 Коммуникативный стиль общения педагога с детьми раннего возраста……….23
Глава II. Эмпирическое исследование влияния коммуникативного стиля педагога
на развитие речи детей раннего возраста…………………………………………….…..27
2.1.Характеристика уровня речевого развития детей 3-го года жизни
по результатам исследования………………………………………………………………...27
2.2.Методические рекомендации по развитию речи детей раннего возраста……......35
Заключение…………………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………………
Приложение
Я большой уже – вот так!
___
Я карабкаюсь по стенке.
Раз – и плюхнусь на коленки!
Я хочу как можно реже,
Как малыш, сидеть в манеже.
Я открытий не боюсь,
<span class="dash041e_0431_044b_04
Информация о работе Психологические особенности развития речи у ребёнка до 3-х лет (в семье, в ДОУ)