Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 09:46, реферат
Речь - важнейшая психическая функция, присущая только человеку. Благодаря речевому общению отражение мира в сознании одного человека постоянно пополняется и обогащается тем, что отражается в общественном сознании, связывается с достижениями всей общественно-производственной и культурной деятельности человечества. Таким образом, речь является основой коммуникативной функции, которая осуществляется посредством того или иного языка. Благодаря этому мы воспринимаем прозу Л. Толстого и Э. Хемингуэя, стихи А. Пушкина и В. Шекспира, используем теоретическое наследие Д.Менделеева и А. Эйнштейна.
Введение 3
1. Понятие речевого нарушения 5
2. Психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями 6
3. Основные задачи обучения и воспитания детей с нарушениями речи 8
Заключение 10
Литература 12
1. Коррекционная педагогика:
Основы обучения и воспитания
детей с отклонениями в
2. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. - М.: Просвещение, 1991.
3. Специальная дошкольная
педагогика: Учебное пособие/ Е.А.
4. Специальная педагогика/ Л.И.Аксенова, Б.А.Архипов, Л.И.Белякова и др.; Под ред. Н.М.Назаровой. - М.: Издательский центр «Академия», 2004.
Информация о работе Психологопедическая характеритика детей с нарушением речи