Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 13:39, дипломная работа
Цель – изучение психолого-педагогических условий развития эмпатии у старших дошкольников.
В связи с поставленной целью, были сформулированы следующие задачи:
На основании изучения психолого-педагогической литературы рассмотреть психологические особенности дошкольного возраста.
Рассмотреть психолого-педагогические условия развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста.
Провести диагностику уровня сформированности эмпатии у детей старшего дошкольного возраста.
Введение
Глава I. Теоретические основы развития эмпатии у старших дошкольников
1.1. Психолого-педагогические особенности дошкольного возраста
1.2. Особенности развития эмпатии у детей дошкольного возраста
1.3. Психолого-педагогические условия развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста
Выводы к главе 1
Глава II. Проектирование деятельности педагога-психолога по созданию условий развития эмпатии у старших дошкольников
2.1. Организация и методы исследования условий развития эмпатии у старших дошкольников
2.2. Результаты исследования эмпатии у старших дошкольников
2.3. Педагогический проект по развитию эмпатии у старших дошкольников
Выводы к главе 2
Заключение
Список литературы
На наш взгляд, такая развивающая работа с детьми и родителями старших дошкольников может оказаться достаточно информативной, чтобы рекомендовать ее в практику работы в ДОУ и центрах детского развития при подготовке детей к школьному обучению.
Выводы к главе 2:
Заключение
Целью данной исследовательской работы было выявить психолого-педагогические условия для развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста.
Информация о работе Психолого-педагогические условия развития эмпатии старших дошкольников