Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2015 в 16:06, контрольная работа
1. Общие формы организации работы с учащимися в процессе обучения.
2.Понятие о формах организации обучения .
3.Историческое развитие организации обучения.
4.Организационные формы обучения.
На уроках производственного обучения можно использовать проблемные ситуации. Для этого имеются карточки- задания, технологические карты. Учащимся выдаются неисправные детали, узлы где специально предусмотрена неисправность. Учащиеся должны найти неисправность и устранить ее. Можно поставить перед учащимися проблему: почему при включенной муфте сцепления основной двигатель не вращается?
Постановка вопроса побуждает учащихся к самостоятельной теоретической и практической деятельности. На основе этого метода обучения происходит закрепление знаний учащихся, формирование профессиональных умений и навыков, накапливается первоначальный опыт профессиональной деятельности. На таких занятиях, когда учащиеся решают задачи по чертежам с данными размерами, или, получив модель, анализируют ее, производят необходимые измерения, распознают неисправности в деталях, находит приложение не только умственная активность учащихся, но и моторная, что способствует поддержанию длительного и непрерывного интереса и внимания к учебному процессу.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Зотов Ю.Б. Организация современного урока.- М.: Просвещение, 1985.
2. Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе.- М.: Просвещение, 1988
3.Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. Книга для учителя – М.: Просвещение, 1988.
4.Есипова Б.П. Педагогика. М.: Просвещение, 1967.
5. Проблемы формирования профессиональных интересов у учащихся профессиональных средних училищ. Методическое пособие. – М.: Высшая школа, 1992
Информация о работе Различные формы организации учебного процесса в школе