Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 18:15, творческая работа
Дисграфия и дислексия – что это такое?
Почему возникают нарушения чтения и письма?
Что делать при нарушениях чтения и письма?
2. Откажитесь от проверок
3. Помните, что нельзя давать упражнения, в которых текст написан с ошибками (подлежащими исправлению).
4. Подход «больше читать и писать» успеха не принесет. Лучше меньше, но качественнее. Не читайте больших текстов и не пишите больших диктантов с ребенком. На первых этапах должно быть больше работы с устной речью: упражнения на развитие фонематического восприятия, звуковой анализ слова. Многочисленные ошибки, которые ребенок с дисграфией неизбежно допустит в длинном диктанте, только зафиксируются в его памяти как негативный опыт. 5. Не хвалите сильно за небольшие успехи, лучше не ругайте и не огорчайтесь, когда у ребенка что-то не получается. Очень важно не показывать ребенку свою эмоциональную вовлеченность: не злиться, не раздражаться и не радоваться слишком бурно. Лучше гармоничное состояние спокойствия и уверенности в успехе – оно гораздо более будет способствовать устойчивым хорошим результатам.
Информация о работе Ранняя предрасположенность к дисграфии и дислексии