Спортивные упражнения в дошкольном образовательном учреждении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2013 в 13:24, реферат

Краткое описание

К спортивным упражнениям относится ходьба на лыжах, катание на коньках, санках, велосипеде, самокате, спортроллере, каруселях и плавание. Спортивные упражнения способствуют укреплению основных мышечных групп, развитию костной, сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной систем. Они развивают психофизические качества (ловкость, быстроту, выносливость и др.), а также формируют координацию движений, ритмичность, ориентировку в пространстве, функции равновесия.
Во время занятий на свежем воздухе, при различной температуре воздуха в соответствующей одежде у ребенка повышаются защитные силы организма и обменные процессы в нем.

Содержание

1 Характеристика спортивных упражнений
2 Роль педагога и родителей в обучении ребенка спортивным упражнениям
3 Методика обучения дошкольников спортивным упражнениям
3.1 Катание на роликовых коньках
3.2 Катание на велосипеде
Выводы
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Литература

Вложенные файлы: 1 файл

ии.doc

— 56.50 Кб (Скачать файл)

Очень полезно обучать  ездить, соревнуясь. С этой целью  проводятся игры-эстафеты, игры-соревнования «Кто первый?», «Кто быстрее?» и т.д.

Первоначально вождению велосипеда отводится 8—10 мин, а затем, когда дети усвоят технику вождения, это время можно продлить до 20—30 мин.

Дети учатся ездить по кругу, соблюдая очередность.

Когда каждый ребенок  освоит езду на велосипеде, можно устраивать выезды на туристские прогулки.

 

Выводы

Овладение всеми видами спортивных упражнений имеет важное значение для  разносторонней физической подготовленности детей.

Однако при обучении ребенка  тому или иному спортивному упражнению следует учитывать возрастные особенности воспитанника, строго дозировать нагрузку.

Семья во многом определяет отношение  детей к физическим упражнениям, их интерес к спорту, активность и инициативу. Этому способствуют близкое эмоциональное общение  детей и взрослых в разных ситуациях, естественно возникающая их совместная деятельность.

Только систематическая совместная забота педагога и родителей о  двигательном развитии ребенка может  принести желаемые результаты: систематическое  повторение одних и тех же упражнений и логическая преемственность занятий являются основными предпосылками успеха.


Информация о работе Спортивные упражнения в дошкольном образовательном учреждении