Технология реализации социальным педагогом прогностической функции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2014 в 18:53, контрольная работа

Краткое описание

Диагностическая функция - одна из основных в деятельности социального педагога, предполагает постановку «социального» диагноза, для чего проводится изучение личностных особенностей и социально-бытовых условий жизни детей, семьи, социального окружения, выявление позитивных и негативных влияний, проблем. Одним из объектов диагностики в деятельности социального педагога выступает личность (ребенка, взрослого).
В числе обязательных документов, которые составляются социальным педагогом, - медико-психолого-педагогическая характеристика подопечных, которая относится к числу документов внутреннего пользования и не подлежит огласке. Социальный педагог может самостоятельно выполнять диагностические операции, а также прибегать к услугам специалистов.

Вложенные файлы: 1 файл

сОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА.docx

— 34.83 Кб (Скачать файл)

Владея технологией разрешения конфликта и используя его позитивную роль в развитии личности, педагог получает большие возможности использования этого феномена в воспитательном процессе, специально создавая конфликты в работе с детьми.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1 Социальная педагогика: Курс лекций: Под. общ. ред. М.А. Галагузовой. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 416 с.

2 Андреева И.Н. Антология по истории и теории социальной педагогики / И.Н. Андреева. – М.: 2000. – 173 с.

3 Мудрик А.В. Социальная педагогика / А.В. Мудрик Под. ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2000. – 194 с.


Информация о работе Технология реализации социальным педагогом прогностической функции