Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2015 в 12:45, контрольная работа
Реформирование образования, переход к гуманизации и демократизации школьной жизни, ориентация на развитие личности учащегося, а не только на простую передачу знаний, предъявляет принципиально новые требования к личности учителя.
Актуальность исследования формирования индивидуального имиджа педагога обусловлена процессом реформирования образования, который предполагает усиление внимания к индивидуальности не только ученика, но и учителя, поощрение его творческих способностей, необычности, неординарности.
Нормами Этического кодекса педагогов руководствуются педагоги и все сотрудники воспитательных учреждений, работающие с детьми или молодежью.
Таким образом, современный педагог может полностью реализовать себя как
личность, добиться эффективного выполнения
целей обучения, организовать эффективное
учебное сотрудничество и педагогическое
общение. Для этого необходимо осознавать
свои профессионально-личностные качества
и желать их совершенствовать, работая
над своим имиджем. Все это может быть
осуществлено на основе личностно-деятельностного под
Древнегреческий философ Ксенофонт сказал: «Никто не может ничему научиться у человека, который не нравится».
Литература
Калюжный, А.А. Психология формирования имиджа учителя / А.А. Калюжный. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. – 222 с.
Письмо Министерства образования
и науки РФ от 6 февраля 2014 г. N 09-148 "О направлении
материалов"
Г.Г.Вербина,Имиджиология –Курс
лекций 50-51 с.Чебоксары,2008
Информация о работе Технология формирования внешнего имиджа педагога