Технология формирования внешнего имиджа педагога

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2015 в 12:45, контрольная работа

Краткое описание

Реформирование образования, переход к гуманизации и демократизации школьной жизни, ориентация на развитие личности учащегося, а не только на простую передачу знаний, предъявляет принципиально новые требования к личности учителя.
Актуальность исследования формирования индивидуального имиджа педагога обусловлена процессом реформирования образования, который предполагает усиление внимания к индивидуальности не только ученика, но и учителя, поощрение его творческих способностей, необычности, неординарности.
Нормами Этического кодекса педагогов руководствуются педагоги и все сотрудники воспитательных учреждений, работающие с детьми или молодежью.

Вложенные файлы: 1 файл

Технология формирования внешнего имиджа педагога.doc

— 92.00 Кб (Скачать файл)

Таким образом, современный педагог может полностью реализовать себя как личность, добиться эффективного выполнения целей обучения, организовать эффективное учебное сотрудничество и педагогическое общение. Для этого необходимо осознавать свои профессионально-личностные качества и желать их совершенствовать, работая над своим имиджем. Все это может быть осуществлено на основе личностно-деятельностного  подхода к обучению, отвечающего тем требования, которые предъявляет современный этап развития образования к процессу обучения, к педагогу. 

Древнегреческий философ Ксенофонт сказал: «Никто не может ничему научиться у человека, который не нравится».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

Калюжный, А.А. Психология формирования имиджа учителя / А.А. Калюжный. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. – 222 с.

Письмо Министерства образования и науки РФ от 6 февраля 2014 г. N 09-148 "О направлении материалов" 
Г.Г.Вербина,Имиджиология –Курс лекций 50-51 с.Чебоксары,2008

 


 



Информация о работе Технология формирования внешнего имиджа педагога