Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2014 в 18:40, реферат
Личность учителя, его права и обязанности – эти вопросы всегда волновали и волнуют тех, кто занимается педагогической деятельностью (как практически, так и теоретически) или имеет к ней какое-либо отношение. Особенно интенсивно эта проблема разрабатывалась в XIX веке в трудах известных философов, писателей, общественных деятелей, педагогов, имена которых и сейчас имеют значение для интеллигентного и образованного человека. Разработанные ими этические концепции легли в основу современного этического кодекса педагога.
1.Введение
2.Этические взгляды Л.Н.Толстого
3.Этические взгляды К.Д.Ушинского
4.Этические взгляды Ф.М.Достоевского
5.Этические взгляды А.С.Макаренко
6.Этические взгляды В.А.Сухомлинского
7.Заключение
Чтобы стать настоящим воспитателем, надо пройти эту школу сердечности – в течение длительного времени познавать сердцем все, чем живет, что думает, чему радуется и чем тревожится ваш питомец.
Информация о работе Этические ценности в русской педагогической мысли в 19-20 вв.