Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 15:25, контрольная работа
Главная цель контрольной работы посвящена раскрытию вопроса о политическом лидерстве. Из цели вытекает ряд задач:
1)изучить специфику политического лидерства, его типы и функции;
2)рассмотреть политическое лидерство и политический маркетинг;
3)проанализировать современные тенденции развития политического лидерства
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Специфика политического лидерства, его типы и функции………………….4
2. Политическое лидерство и политический маркетинг. Современные тенденции развития политического лидерства…………………………………..13
3. Практическая часть……………………………………………………………...16
Словарь терминов…………………………………………………………………..18
Заключение………………………………………………………………………….22
Список использованной литературы……………………………………………...23
Также можно отметить некоторые другие требования, которые надо предъявлять к политическому лидеру:
- лидер должен выступать носителем новых идей;
- лидер и его окружение должны соответствовать требованиям времени;
- возраст не должен быть преградой для реального лидера;
- лидер должен точно отражать настроение народа.
Все это обусловлено тем, что лидерство - это не новый стиль руководства, а способ организации власти в, гражданском обществе с развитым политическим сознанием всех или большинства его социальных слоев. Такое общество возникло сравнительно недавно либо еще только складывается, и то пока не везде. Но это перспектива и необходимость истории и политики. Члены гражданского общества - мыслящие участники политической жизни, поэтому они имеют возможность сознательно выбирать себе лидера. Поведение же лидера должно убеждать их в том, что его действия правильны и выгодны, а не продиктованы своекорыстием или властолюбием. Общество со своей стороны не может манипулировать лидером. Социальное и политическое партнерство, взаимопонимание лидера и его приверженцев - основа новой современной политики.
Список использованной литературы
1. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию.- М.: 2007, 322 с.
2. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг: Искусство и наука побеждать на выборах – М.:НМА-Пресс, 2006, 245 с.
3. Блондель Ж. Политическое лидерство – М.: 2000, 236 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: 1990г., 420с.
5. Горин Г. Национальные лидеры России //Власть 1999, 5. С.28.
6. Политология: Учебник – М.: РАГС, 2002, 520 с.
7. Политология: Учебник – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000, 416 с.
8. Кретов Б.И. Лидерство: социально-политические проблемы: Учебное пособие – М.: 2000, 326 с.
9. Политология: Учебник для вузов/В.Н. Лавриненко, А.С. Гречин, В.Ю. Дрошенко и др.; Под ред.проф. В.Н. Лавриненко. – М.:ЮНИТИ, 2001. – 367 с.
10. Средства Интернет www.ebdb.ru
Данная работа скачена с сайта Банк рефератов http://www.vzfeiinfo.ru. ID работы:20260
16
[1]Игорь Губерман "Иерусалимские гарики"