Политическое лидерство

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 15:25, контрольная работа

Краткое описание

Главная цель контрольной работы посвящена раскрытию вопроса о политическом лидерстве. Из цели вытекает ряд задач:

1)изучить специфику политического лидерства, его типы и функции;

2)рассмотреть политическое лидерство и политический маркетинг;

3)проанализировать современные тенденции развития политического лидерства

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3

1. Специфика политического лидерства, его типы и функции………………….4

2. Политическое лидерство и политический маркетинг. Современные тенденции развития политического лидерства…………………………………..13

3. Практическая часть……………………………………………………………...16

Словарь терминов…………………………………………………………………..18

Заключение………………………………………………………………………….22

Список использованной литературы……………………………………………...23

Вложенные файлы: 1 файл

К.р. по политологии.doc

— 105.00 Кб (Скачать файл)

Также можно отметить некоторые другие требования, которые надо предъявлять к  политическому лидеру:

- лидер должен выступать носителем новых идей;

- лидер и его окружение должны соответствовать требованиям времени;

- возраст не должен быть преградой для реального лидера;

- лидер должен точно отражать настроение народа.

Все это обусловлено тем, что лидерство - это не новый стиль руководства,  а способ организации власти в, гражданском обществе с развитым политическим сознанием всех или   большинства  его  социальных  слоев.  Такое  общество  возникло сравнительно недавно либо еще  только  складывается,  и  то  пока  не везде.  Но это перспектива и необходимость истории и политики.  Члены гражданского  общества  -  мыслящие  участники  политической   жизни, поэтому  они  имеют  возможность  сознательно  выбирать  себе лидера.  Поведение же лидера должно  убеждать  их  в  том,  что  его  действия правильны   и   выгодны,   а   не   продиктованы   своекорыстием  или властолюбием.  Общество со  своей  стороны  не  может  манипулировать лидером.   Социальное  и  политическое  партнерство,  взаимопонимание лидера и его приверженцев - основа новой современной политики.

 

 

Список использованной литературы

 

1.      Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию.- М.: 2007, 322 с.

2.      Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг: Искусство и наука побеждать на выборах – М.:НМА-Пресс, 2006, 245 с.

3.      Блондель Ж. Политическое лидерство – М.: 2000, 236 с.

4.      Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: 1990г., 420с.

5.   Горин Г. Национальные лидеры России //Власть 1999, 5. С.28.

6.      Политология: Учебник – М.: РАГС, 2002, 520 с.

7.      Политология: Учебник – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000, 416 с.

8.      Кретов Б.И. Лидерство: социально-политические проблемы: Учебное пособие – М.: 2000, 326 с.

9.      Политология: Учебник для вузов/В.Н. Лавриненко, А.С. Гречин,            В.Ю. Дрошенко и др.; Под ред.проф. В.Н. Лавриненко. – М.:ЮНИТИ, 2001. – 367 с.

10. Средства Интернет www.ebdb.ru

Данная работа скачена с сайта Банк рефератов http://www.vzfeiinfo.ru. ID работы:20260

16

 



[1]Игорь Губерман "Иерусалимские гарики"


Информация о работе Политическое лидерство