Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 18:57, курсовая работа
Показатели прибыли являются важнейшими для оценки хозяйственной и финансовой деятельности предприятий энергетической комплекса. Они характеризуют степень его деловой активности и финансового благополучия. По прибыли определяется уровень отдачи авансированных средств и доходность вложений в активы данного предприятия. За счет прибыли выполняется также часть обязательств предприятия перед бюджетом, банками и другими предприятиями и организациями. Прибыль является реальной базой налогообложения и, как правило, источник уплаты налогов. Прибыль занимает одно из центральных мест в общей системе стоимостных инструментов и рычагов управления экономикой. Это выражается в том, что финансы, кредит, цены, себестоимость и другие рычаги прямо или косвенно связаны с прибылью.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНОРЕСУРС») 5
1.1. Краткая характеристика предприятия 5
1.2. Оценка и анализ показателей прибыли и рентабельности предприятия 9
2. РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
3 Оптовые компании поставки автозапчастей. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Возможностей по продвижению продукции в Интернет множество, а перечень продуктов для продвижения в Интернет является практически бесконечным. Это может быть авторучка, кофемолка, самолет, фирма, корпорация, сервис по ремонту холодильников и т. п. на различных клентурных рынках, а именно на потребительском рынке, на рынке производителей, на рынке посредников, на рынке государственных учреждений, на международном рынке или продвижение конкретного индивиуума на рынке труда. В этой ситуации представляется целесообразным выделить основные объекты продвижения, разделить их на группы и для каждой из них в отдельности составить типовой план продвижения, конкретизируя и расширяя алгоритм, представленный выше.
Основные компоненты, необходимые для реализации проекта:
Технические мероприятия включают:
Организационные мероприятия включают:
Наполнение страниц сайта первоначальным содержимым. Например: Подробная информация о фирме и коллективе, обращение директора; адрес фирмы и схема проезда; предложения для партнеров; вакансии; новости фирмы; общее описание товаров и услуг; подробное описание товаров и услуг; каталог или прайс-лист в виде загружаемого файла; форма для запросов и заказа услуг по электронной почте с возможностью дублирования информации.
Оценка экономической эффективности инвестиций в реализацию проекта осуществлена с учетом следующих параметров.
Начало реализации проекта: 2 квартал 2013 г.
Сроки реализации проекта: 5 месяцев с момента начала финансирования. Данный срок взят исключительно для подведения расчетов, определения финансовых показателей на данный период времени.
В расчетах принят общий режим налогообложения.
При оценках эффективности инвестиционных проектов следует учитывать необходимость соизмерения затрат и результатов, осуществленных в разные периоды времени. Соизмерение разновременных затрат и результатов осуществляется через дисконтирование, т.е. приведение к одному моменту времени — точке приведения. Точкой приведения может быть любое время. Обычно предусматривается приведение к моменту окончания первого шага расчета.
Формула построения ставки дисконта:
, (1.2)
где — безрисковая ставка дохода;
— премия за риск «ключевой фигуры» (качество управления);
— премия за риск, учитывающий размер компании;
— премия за риск, учитывающий финансовую структуру;
— премия за риск, учитывающий товарную и территориальную диверсификацию;
— премия за риск, учитывающий прогнозируемость основных показателей деятельности предприятия.
В данном случае модель оценки капитальных активов не может быть применена, т.к. в структуре капитала отсутствуют собственные средства.
Затраты на создание рекламного интернет-сайта в среднем составляют от 40-60 тыс. руб. В нашем случае величина инвестиционных затрат составит 50 тыс. руб.
Текущие затраты на функционировании Интернет-сайта составят 3 тыс. руб. в мес. Затраты на рекламу и продвижение в сети Интернет составят 15 тыс. руб. в месяц.
Если к организации перешли исключительные права на использование программного продукта срок эксплуатации превышает 12 месяцев, стоимость сайта более 20 тыс. руб., то она учитывает созданный сайт как нематериальный актив (НМА). В расчете принимается срок полезного использования НМА — 5 лет. Метод начисления амортизации линейный.
Положительным эффектом от реализации проекта является плановое увеличение объема реализации товаров оценочно на 15%. Учитывая, что плановый объем реализации ООО «Техноресурс» составляет 18 260 тыс. руб., то его увеличение в результате реализации рассматриваемого мероприятия может составить 2 739 тыс. руб. (+15%). Учитывая, что затраты на формирование ассортимента товаров в ООО «Техноресурс» составляют в среднем 84,4% от товарооборота, дополнительный валовой доход может составить в год 427,28 тыс. руб. или 35,6 тыс. руб. в месяц.
Денежные потоки по проекту представлены в таблице 1.2.
Таблица 1.2
План движения денежных средств и прибыль по проекту
В тыс. руб.
Показатели |
Расчетный период, мес. | |||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Операционная деятельность | ||||||
Приток денежных средств | ||||||
1. Увеличение валового дохода |
35,61 |
35,61 |
35,61 |
35,61 |
35,61 | |
2. Амортизационные отчисления |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 | |
3. Всего притоки |
36,44 |
36,44 |
36,44 |
36,44 |
36,44 | |
Отток денежных средств | ||||||
4. Текущие затраты |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 | |
5. Налог на имущество |
1,09 |
1,07 |
1,05 |
1,04 |
1,02 | |
6. Налог на прибыль |
3,14 |
3,14 |
3,14 |
3,15 |
3,15 | |
Инвестиционная деятельность | ||||||
Отток денежных средств | ||||||
7. Инвестиционные вложения |
50,00 |
|||||
8. Всего оттоки |
50,00 |
22,23 |
22,21 |
22,20 |
22,18 |
22,17 |
Денежный поток | ||||||
9. Чистый доход |
–50,00 |
14,21 |
14,23 |
14,24 |
14,26 |
14,27 |
10. Чистая прибыль |
0,00 |
12,55 |
12,56 |
12,58 |
12,59 |
12,60 |
Дополнительная чистая прибыль в результате реализации проекта может составить 12,6 тыс. руб. в месяц или 150 тыс. руб. в год.
Оценка экономической эффективности мероприятия проводилась с учетом следующих параметров:
Основными показателями, характеризующими уровень эффективности инвестиционных вложений, являются: чистый дисконтированный доход (ЧДД, NPV), индекс доходности (ИД, PI), срок окупаемости (PB) и внутренняя норма доходности (ВНД, IRR).
Показатели эффективности капитальных вложений по проекту представлены в таблице 1.2.
Таблица 1.2
Показатели эффективности капитальных вложений
Показатель |
Значение |
Чистый дисконтированный доход (NPV), тыс. руб. |
18,48 |
Внутренняя норма доходности (IRR), % |
336 |
Индекс доходности (IP), раз |
1,12 |
Простой срок окупаемости, мес. |
4,56 |
Дисконтированный срок окупаемости, мес. |
4,68 |
Как видно из таблицы 1.2, показатели эффективности проекта характеризуются как положительные, что говорит об окупаемости проекта и целесообразности его внедрения. Дисконтированный чистый поток денежных средств (NPV) — 18,48 тыс. р., внутренняя норма доходности — 336%. Простой срок окупаемости — 4,56 мес., дисконтированный срок окупаемости — 4,68 мес.
Таким образом, реализация данного мероприятия целесообразна и будет способствовать повышению прибыли и рентабельности ООО «Техноресурс».
1.ООО «Альянс-Авто»
Осуществляет оптовые поставки автозапчастей всех модификаций ЗИЛ, МТЗ, УРАЛ.
Альянс авто – официальный дилер АМО ЗИЛ и оптового подразделения холдинга «Техком». Предлагаем Вам прайс-лист оптового склада запчастей ЗИЛ ( на сайте http://www.zilopt.ru ) . Наша главная задача – максимально эффективное сотрудничество.
Кроме большого ассортимента мы готовы предложить вам:
- автозапчасти на заказ
- гибкую систему скидок
- специальные оптовые цены
Установив с нами деловые отношения, вы приобретаете надежного партнера, способного предложить вам широкий ассортимент, квалифицированный сервис и низкие цены, также мы предоставляем следующие услуги своим клиентам:
- комплектация заказов
- упаковка товара
- обеспечение сертификатами.
2. ООО «АВТОБИЗНЕС +»
Динамично развивающаяся компания. За годы существования на рынке автозапчастей у компании наладились прочные партнерские отношения с крупнейшими отечественными поставщиками. На рынке автозапчастей «Автобизнес +» в первую очередь предлагает сервис, способный удовлетворить потребности всех клиентов: от розничных покупателей до серьезных оптовых компаний. А все потому, что, продавая автозапчасти и комплектующие , мы работаем не с неодушевленными деталями и агрегатами, а с конкретными людьми.
На сегодняшний день ООО «АВТОБИЗНЕС +» предлагает:
Покупая автозапчасти в нашей компании, вы можете рассчитывать на их качество и надежность. Большинство позиций автозапчастей присутствуют на складах наших партнеров в Москве, поэтому купленный вами амортизатор, бампер или стартер может быть доставлен в самые короткие сроки. При покупке автозапчастей оптом предоставляются скидки.
3. ООО «Мценскавтозапчасть» уже 8 лет лет успешно развивается на российском рынке запасных частей для грузовых автомобилей.
Основным видом деятельности нашей компании является производство поршневых групп для автомобилей ЗИЛ-130, УРАЛ-375, розничная и оптовая торговля запасными частями и агрегатами на грузовые автомобили отечественного производства!
Компания динамично развивается и уже завоевала репутацию надежного партнера. Основной целью деятельности компании «Мценскавтозапчасть» является обеспечение рынка качественными автозапчастями по приемлемым ценам на автомобили ЗИЛ-130, УРАЛ-375, ЗИЛ-Бычок, ГАЗ и др. авто. Индивидуальный подход и грамотные консультации наших сотрудников помогут вам в выборе товара. Компания «Мценскавтозапчасть» успешно сотрудничает со многими фирмами и магазинами автозапчастей по всей России.
Мы ориентированы на удовлетворение всех запросов наших заказчиков, стремимся, чтобы Вам было выгодно и удобно и приглашаем Вас к сотрудничеству!
Широкий выбор запчастей для грузовых автомобилей отечественного производства. Гарантированное качество по доступной цене. Для оптовых покупателей мы предлагаем выгодные ценовые предложения на запчасти УАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ГАЗ.
Преимущества:
Прибыль предприятия позволяет говорить о тенденциях его развития. Прибыль как важнейшая категория рыночных отношений выполняет ряд важнейших функций.
Во-первых, прибыль является показателем эффективности деятельности предприятия, ибо сам факт прибыльности уже свидетельствует об его эффективной деятельности.
Во-вторых, прибыль обладает стимулирующей функцией, она является основным источником прироста собственного капитала. В условиях рыночных отношений собственники капитала и менеджеры, ориентируясь на размер прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, принимают решения по поводу дивидендной и инвестиционной политики, проводимой предприятием с учетом перспектив его развития. Прибыль в рыночной экономике — движущая сила и источник обновления производственных фондов и выпускаемой продукции.
В-третьих, прибыль является источником социальных благ для членов трудового коллектива. За счет прибыли, остающейся на предприятии после уплаты налогов и выплаты дивидендов, а также других первоочередных отчислений, осуществляются материальное поощрение, предоставляются социальные льготы работникам, содержатся объекты социальной сферы. В-четвертых, прибыль является источником формирования доходов бюджетов различного уровня. Она поступает в бюджеты в виде налогов, а также экономических санкций и используется на различные цели, определенные расходной частью бюджета.
Информация о работе Анализ прибыли и рентабельности малого предприятия