Анализ продукции компании Indesit

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 21:45, контрольная работа

Краткое описание

Современную кухню трудно представить без холодильника. Можно обойтись без микроволновой печи, духовки, посудомоечной машины, кухонного комбайна, тостера и электрического чайника, но без холодильника… К счастью, времена, когда приходилось идти на различные ухищрения, чтобы сохранить свежесть пищи, давно прошли, теперь достаточно зайти в любой магазин бытовой техники, и вы наверняка выберете то, что нужно – современный, удобный и многофункциональный холодильник.

Вложенные файлы: 1 файл

Практика индезит.docx

— 89.42 Кб (Скачать файл)

- вносит  руководству организации предложения  по  совершенствованию работы  отдела, оптимизации  его структуры  и штатной численности;

- участвует  в   перспективном и текущем  планировании деятельности отдела, а также подготовки приказов, распоряжений и иных документов, касающихся  возложенных на отдел  задач и функций;

- принимает  необходимые меры  для улучшения   материально-технического и информационного  обеспечения, условий труда, повышения  профессиональной подготовки работников  отдела;

- участвует  в подборе и расстановке кадров  отдела, вносит руководству организации  предложений о поощрении и  наложении дисциплинарных взысканий  на работников отдела, направлении  их на переподготовку и повышении  квалификации;


- совершенствует  систему трудовой мотивации работников  отдела;

- осуществляет  контроль за исполнением подчиненными  ему работниками своих должностных  обязанностей, соблюдением трудовой  дисциплины и деятельностью отдела  в целом.

1.10 В  период отсутствия начальника  отдела его обязанности исполняет  его  заместитель (при его  наличии) или назначенный приказом  руководителя организации другой  работник.

1.11 Начальник  отдела или лицо, исполняющее  его обязанности, имеют право  подписи документов, направляемых  от имени отдела по вопросам, входящим в его компетенцию.

1.12 Отдел  осуществляет  свою деятельность  во взаимодействии с другими  службами и структурными подразделениями  организации, а также в пределах  своей компетенции со сторонними  организациями.

1.13 За  ненадлежащее исполнение должностных  обязанностей и нарушение трудовой  дисциплины работники отдела  несут ответственность в порядке,  предусмотренном действующим законодательством.

1.14 Настоящее  положение, структура и штатное  расписание отдела утверждаются  руководителем организации.

 

      2 Основные задачи отдела

2.1 Метрологическое  обеспечение разработки, производства, испытаний и эксплуатации выпускаемой  организацией продукции.

2.2 Контроль  соблюдения государственных и  отраслевых стандартов, собственных  стандартов организации и других  нормативно-технических актов, регламентирующих  нормы точности измерений, методы  и средства поверки.

2.3 Организационно - методическое руководство и  контроль деятельности структурных  подразделений организации по  вопросам метрологического обеспечения  производства

2.4 Подготовка  и представление руководству  информационно-аналитических материалов  о состоянии и перспективах  развития метрологического обеспечения  деятельности  организации.


2.5 Совершенствование  и внедрение новых методов  организации метрологического обеспечения  производства, в том числе на  основе использования современных  информационных технологий.

2.6 Участие  в пределах своей компетенции  в подготовке и исполнении  управленческих решений руководства  организации.

2.7 Повышение  уровня подготовки работников  организации в области метрологии.

2.8 Решение  иных задач в соответствии  с целями организации.

 

Основные  функции отдела:

3.1 Организация  метрологического обеспечения разработки, производства, испытаний и эксплуатации  выпускаемой предприятием продукции.

3.2 Подготовка  проектов и плановых заданий  по внедрению новой измерительной  техники, проведением организационно-технических  мероприятий по совершенствованию   метрологического обеспечения, средств  и методов измерений, контроля  и испытаний.

3.3 Составление  локальных поверочных схем, установление  оптимальной периодичности и  разработку календарных графиков  поверки средств измерений.

3.4 Проведение  метрологической экспертизы конструкторской  и другой технической документации, разрабатываемой на предприятии,  а также поступающей от других  предприятий и организаций.

3.5 Участие  в проводимых исследованиях по  автоматизации производственных  процессов, связанных с применением  средств измерений, в работе  по определению потребности предприятия  в  этих средствах.

3.6 Внедрение  современных методов и средств  измерений, а также проведение  работ по оценке погрешностей  измерений.

3.7 Анализ  состояния  метрологического  обеспечения, проведение  метрологических  аттестаций нестандартизованных  средств измерений, 

 

разработка, согласование и утверждение методик, инструкций и другой нормативно- технической  документации по их поверке, а также  аттестации средств измерений после  восстановления, ремонта, поверки.

3.8 Контроль  за оснащением технологического  процесса  всеми предусмотренными  регламентом средствами измерений,  соответствием применяемых в  подразделениях предприятия средств  и методов измерений требованиям  по соблюдению  заданных режимов  производства и качества продукции.

3.9 Подготовка  технических заданий на проектирование  и разработку средств измерений  специального назначения.

3.10 Комплектование  обменного фонда средств измерений,  испытаний и контроля, хранения  и сличения в установленном  порядке рабочих эталонов, ремонт  и содержание в надлежащем  состоянии образцов средств измерений.

3.11 Внедрение  государственных и отраслевых  стандартов, стандартов предприятий  и другой нормативно – технической  документации, регламентирующей нормы  точности измерений, методы и  средства поверки.

3.12 Составление  установленной отчетности и представление   ее в органы  государственной  метрологической службы.

3.13 Повышение  квалификации работников организации  в области метрологического обеспечения  производственной деятельности.

3.14 Осуществление  в пределах своей компетенции  иных функций в соответствии  с целями и задачами организации.

 

 

 


12.2 Отдел  технического контроля

 

   Цель контроля – обеспечить, чтобы каждый отдельный продукт обладал характеристиками, соответствующими предусмотренным спецификациям.

   Контроль и регистрация соответствия каждого  изделия определены в специальных рабочих инструкциях, в которых приводят критерии приемлемости  для контроля  и ответственный за выдачу изделия. Если контроль признал изделие несоответствующим, применяются  действия по управлению  несоответствующей продукции. Продукция, подлежащая контролю качества на предмет приемки, не предназначены  для производственных нужд до завершения контроля.

 Контроль и управление производственной деятельностью гарантируется посредством:

- схематичное  описание производственного потока, подкрепляемого циклами изготовления  и контроля, рабочими инструкциями, чертежами  и техническими  спецификациями;

-  эксплуатация  оборудования, аппаратуры и измерительных  инструментов, управляемых и проверяемых;

- определение  ответственности за выпуск изделия;

- система  самоконтроля в период обработки,  статистический контроль качества (CSQ) и испытания на надежность;

- квалификация  персонала, с особым вниманием  к сотрудникам контроля и специальных  процессов;

- автоматическая  упаковка по определенным спецификациям;

- передвижение  к складу, чаще всего осуществляемое автоматизированными системами.  

 

 


12.3 Отдел  менеджмента, качества и сертификации

 

Предприятие ЗАО Индезит Интернешнл следует  определенным на центральном уровне, правилам и процедурам для управления Системой Менеджмента Качества.

 

Директор  предприятия  определил Менеджера  по качеству как «Представителя руководства  по качеству», чьи цели – следующие:

- гарантировать,  что процессы, необходимые в Системе  Менеджмента Качества определяются, актуализируются и корректируются  когерентно с процессами, определяемыми  центральным Менеджером Системы  Качества;

- представление  отчетов руководству о функционировании  Системы Менеджмента Качества  и необходимости улучшения;

- распространение  понимания требований потребителей  в пределах предприятия;

- внедрение  и поддержание Системы Менеджмента  Качества на предприятии.

 

Обязанность директора предприятия относительно   Системы Менеджмента Качества и  ее постоянного улучшения заключается  в следующем:

- доведение  до всех сотрудников важности  соблюдения требований потребителей  и обязательных требований клиента;

- доведение  до персонала предприятия политики  в области качества, определенной  руководством корпорации;

- определение  целей, измерительных инструментов  и их распределение по работникам;

-  обеспечение  наличия материальных и гуманитарных  ресурсов для управления качеством;

 

- прямое  и конструктивное участие в  пересмотре  Системы Менеджмента  Качества.

Системы Менеджмента Качества предприятия  описана в специальных документах по следующей иерархии:

 

Корпоративные документы

Документы предприятия

Политика и цели

Политика корпорации и цели предприятия  в соответствии с целями корпорации

Руководство по качеству

Руководство по качеству

 

Корпоративные процедуры

Процедуры принятия:

- Получение, управление  и хранение поступающей продукции

- Управление и контроль  производства

-

Инструкции и спецификации

Формы и отчеты

Формы и отчеты


 

 

 

 


Введение

     В 1930 году Аристиде Мерлони основал в городе Фабриано компанию по производству весов Industrie Merloni, которая затем также занялась производством газовых баллонов и электрических водонагревателей. После смерти Аристиде Мерлони компания была разделена на три части между его сыновьями — Витторио, Франческо и Антонио Мерлони: Antonio Merloni SpA (производит весы и газовые баллоны), Merloni Termosanitari (водонагреватели и ванны) и Merloni Elettrodomestici (крупную бытовую технику).

   В 1975 году Витторио Мерлони основал компанию Merloni Elettrodomestici, которая в 2005 году была переименована в Indesit Company. С 1987 года акции компании стали котироваться на Миланской фондовой бирже. В 1985 году компания приобрела бренд Indesit, один из самых популярных брендов в Европе.

    Indesit Company — один из крупнейших производителей крупной бытовой техники в Европе. Компания занимает лидирующие позиции на европейском и российском рынках. Основными торговыми марками компании являются Indesit, Hotpoint-Ariston и Scholtès. На сегодняшний день в состав Indesit Company входит 16 заводов (в Италии, Польше, Великобритании, России и Турции), 24 коммерческих представительства. В компании работают более 16 000 человек.

   В 2010 году Indesit Company получила сертификат SGS в соответствии с международными стандартами Системы управления охраной здоровья и безопасностью персонала 18001. С 2006 года компания стала членом Глобального договора ООН, который основывается на десяти принципах в области прав человека, условий труда, охраны окружающей среды и борьбы с коррупцией.

    Компанией декларируется, что её социальная политика основана на принципе «никакой экономический успех какой-либо промышленной инициативы не будет иметь ценности, если он не сопровождается вкладом в социальный прогресс» (Аристиде Мерлони).

    Объём продаж компании в 2010 году составил 2,9 млрд евро; чистая прибыль — 90 млн евро; EBIT — 184 млн евро.

  

 


Заключение

    В данном отчете по практике мы провели анализ продукции компании Indesit. Изучили историю его развития. Рассмотрению подлежал холодильник марки Hotpoint -ARISTON RMBA 1167.

    Мы определили требования по безопасности, конструктивные особенности, назначение изделия. Проследили маршрут технологического процесса изготовления и контроля изделия. Изучили виды проводимых испытаний, задачи и функции  подразделений предприятия. Провели анализ рабочего места контролера.

   Приобрели навыки по оформлению  сертификата на продукцию и  лицензии, удостоверяющей право  на применение знака соответствия.

  Из проделанной нами работы  следует сделать вывод, что  продукция выпускаемая заводом  Indesit  пригодна к использованию и гарантирует обеспечение высокого качества . Организация Indesit непрерывно развивается, что бы всегда соответствовать требованиям и удовлетворять новые вызовы в контексте конкуренции.

Информация о работе Анализ продукции компании Indesit