Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 14:14, курсовая работа
Предлагаемая работа рассматривает план создания гаража-автостоянки с комплексом технического обслуживания автомобилей. Проект предполагает строительство 80 гаражей, строительство и оборудование здания комплекса технического обслуживания автомобилей, а также отведение части выделенной территории (общая площадь 2 га) под платную автостоянку на 150 автомобилей. Возврат инвестируемых средств планируется осуществить за счет продажи части гаражей, а также получения арендной платы за гаражи и места автостоянки и от услуг станции технического обслуживания автомобилей.
Введение………………………………………………
Основные сведение об учредителе………………
Резюме проекта…………………………………………
Производственная идея…………………………………
Миссия и цели предприятия…………………………………
Анализ внешних и внутренних факторов…………………
Общая характеристика технологии производства…………
Характеристика потребителей……………………………
Поставщики…………………………………………………
Конкуренты………………………………………………
Кадры………………………………………….……………
Маркетинговая политика фирмы. Анализ услуги и стратегия ее позиционирования……………………………………
Ценовая политика фирмы…………………………..……
Стимулирование сбыта и рекламная деятельность………
Финансовый план…………………………………………
Заключение………………………………………………..
Список литературы……………………………………..
Расходы в течение года примерно составят 7497240 руб.
Анализ деятельности предприятия
Возможности 1.Формирование устойчивого 2.Постепенное снижение уровня цен 3.Применение новых форм |
Угрозы 1.Ограниченная емкость рынка 2.Возможные депрессивные 3.Выход на рынок новых | |
Сильные стороны: 1.Высокое качество услуг 2.Высокая квалификация 3.Комплексность услуги 4.Сильная маркетинговая |
СИВ
1 и 2 2 и 2 2 и 3 |
СИУ
1 и 1 2 и 1 4 и 1 4 и 3 |
Слабые стороны 1.Наличие большого числа 3.Необходимость завоевания |
СЛВ 1 и 1 1 и 2 1 и 3 2 и 3 3 и 1 3 и 2 3 и 3 |
СЛУ 1.Снижение цен на услуги 2.Грамотная реклама и 3.Введение новых видов услуг |
Примечание: цифрами в квадрате матрицы СИВ выделены те сочетания, которые являются предпочтительными в стратегии развития фирмы; в квадрате СИУ - стратегии, предполагающие возможное использование сильных сторон предприятия в случае реализации угроз; в квадрате СЛВ - стратегии, помогающие преодолеть слабые стороны за счет реализованных возможностей; в квадрате СЛУ - стратегии, позволяющие избавиться от слабости с учетом нависшей угрозы.
Заключение
Развитие автосервиса органично увязано с общей комплексной программой развития в целом. Опыт разработки таких программ для регионов свидетельствует о том, что центральным их направлением обычно является развитие малого предпринимательства и обеспечение трудоустройства населения.
Решение этих проблем в значительной степени может решаться путем создания сети относительно небольших автосервисных предприятий; при этом стратегия формирования автосервисного хозяйства должна быть составной частью подпрограмм развития малого бизнеса и занятости населения. Таким образом, развитие автосервиса может успешно выполнять важные социально-экономические функции, обеспечивая в регионе новые рабочие места и повышение занятости населения.
Кроме того, создание гаража-стоянки с комплексом технического обслуживания автомобилей во многом улучшит ситуацию с обеспечением города местом стоянки, ремонта и сервисного обслуживания автомобилей.
Обеспечить данную стратегию
и страхование рисков неплатежей могут:
Во-первых, снижение себестоимости услуг
за счет привлечения специалистов широкого
профиля и совмещенных профессий, а также
в период часов «пик» наем дешевого обслуживающего
персонала, например студентов на мойку
машин.
и т.д.) В-третьих, использование принципа «привязывания» клиентов за счет предоставления льготных необходимых услуг.
Перспективы развития автосервисного хозяйства региона основываются на научно-обоснованной оценке перспектив развития региональной транспортной сети, увязанных с общеэкономическими задачами развития всего региона в целом, а также наиболее крупных городов региона и анализ перспектив их развития.
Список используемой литературы:
1. Законодательные, нормативные, распорядительные акты, документальные источники.
1.1. Гражданский кодекс РФ
1.2. Закон РФ «Об акционерных обществах»
2. Периодические издания.
2.1. Проблемы теории и практики управления 2011.
2.2. Экономист 2012.
2.3. Экономические стратегии 20012.
2.4. Материалы маркетинговых исследований РБК 2010 г.
-
-
Информация о работе Бизнес-план предприятия и его элементы на примере автосервиса «Авто Мир»