Бизнес-план производство женской одежды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 11:02, отчет по практике

Краткое описание

Данный бизнес-план разработан для служебного пользования и открыт только для исполнителя проекта и инвестора. Передача любой информации из данного документа третьей стороне возможна только с письменного согласия автора проекта. Запрещено копирование всего бизнес - плана или отдельных его частей для каких-либо целей и передачи третьим лицам.

Вложенные файлы: 1 файл

biznes-plan_odejda.doc

— 776.50 Кб (Скачать файл)

 

 

График Темпы прироста рынка по производству одежды в Новосибирске

 

График Прирост рынка производства одежды в Новосибирске

(к базовому 2002 году)

 

Таким образом, можно сделать вывод, что новосибирский рынок одежды в целом развивается соответственно общероссийскому рынку, то есть отражает его рост, особенно в последние 2 года.

 

  • АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

  •  

    Доля отечественных компаний-брендов, которые шьют и представлены на розничном рынке, составляет 3-5%.

    В целом по России лидерами в этом сегменте являются Sela (21 магазин в Москве и 500 в регионах), «Твое» (29 в Москве и 121 в регионах) и Finn Flare (15 в Москве и 120 в регионах).

    Большинство из них уже пошли по европейскому пути: оставляют себе интеллектуальную составляющую (дизайн, маркетинг и т. д.), а производство размещают в Китае, Индии или Турции. Есть и исключения – например, компания "Глория Джинс", которая, по данным "Рослегпрома", является крупнейшей отраслевой компанией в России (годовой оборот - около $175 млн). Компания отстроила производственную базу в депрессивных регионах (например, в городе Шахты Ростовской области), которые по стоимости наемного труда сопоставимы с Китаем: в КНР швеи-мотористки получают в среднем $200 в месяц, работая по 14 часов в день.

    По мнению экспертов рынка, доля российских брендов на рынке одежды в последнее время увеличивается и в обозримом будущем отечественные производители могут рассчитывать на долю рынка не менее 30%.

    Легкая промышленность, в частности производство одежды, в Новосибирске представлено следующими крупными предприятиями ОАО "Синар" и ОАО Швейная фабрика "Северянка".

    ОАО «Синар» выпускает 1,5% всех швейных изделий России. «Синар» выпускает в год 75 тыс. мужских костюмов, 110 тыс. пальто и курток. Разрабатывает до 150 моделей одежды из новых перспективных тканей. На протяжении 70 лет Швейная фабрика «Северянка» занимается пошивом и продажей (производством и реализацией) швейных изделий. Сегодня на рынке женской одежды фабрика является одним из наиболее технически оснащенных и высокотехнологичных крупнейших предприятий швейной промышленности Западной Сибири.

    В последние годы происходило активное строительство и открытие новых торговых центров и магазинов. В Новосибирск приходят известные московские и западные розничные сети. Сегодня местные игроки отказываются присуждать пальму первенства кому-то конкретно, отмечая при этом, что в среднеценовом сегменте работает большое количество компаний.

    В Новосибирске на январь 2009 года насчитывается около 619 магазинов одежды. 54,9% из них находятся в торговых центрах, а 45,1% – отдельные магазины.

     

    Диаграмма Распределение магазинов одежды г. Новосибирска по ценовому сегменту

     

    Большинство магазинов одежды представляют товар в среднем ценовом сегменте (84,4%), низкий и высокий сегменты 7,9% и 7,6% соответственно.

    Подавляющее большинство новосибирских магазинов одежды – это небольшие магазины, отделы в торговых центрах и бутики площадью до 300 кв.м.

    80% магазинов одежды находится  в центре города или около  дома, 19% – на ближайшей периферии, а 1% – во внешней зоне.

     

  • АНАЛИЗ РИСКОВ

  •  

    Главным риском для проекта является тот факт, что рынок одежды в России насыщен. Однако не все производители и продавцы одежды пережили этот кризис, и места в некоторых нишах освободились. Как свидетельствуют некоторые эксперты, рынок модной женской одежды будет развиваться и дальше, особенно  в среднем ценовом сегменте.

    Риск невостребованности каких-то фасонов одежды преодолим, т.к. планируется постоянно отслеживать текущие модные тенденции, обновляя коллекции, поставляемые в магазины.

     

  • ОБОСНОВАНИЕ ВОСТРЕБОВАННОСТИ ПРОДУКЦИИ

  •  

    Численность г. Новосибирска составляет 1 390 513 человек. Плотность населения - 2,8 тыс. человек на 1 км2. Женщины составляют 54,6 %, мужчины - 45,4 % от общей численности населения города.

     

    Диаграмма Пол типичного покупателя одежды

     

    Понятно, что женская одежда всегда будет востребованной. Женская одежда представляет собой огромную ассортиментную группу на рынке одежды. Как показывают результаты опроса, 60,3% покупателей одежды женского пола. В семьях чаще всего одежду покупают жены.

     

    Диаграмма Популярность основных видов одежды

     

    Почти 65% респондентов покупают джинсовую одежду всего 1-2 раза в год, немного меньше покупателей приобретают спортивную одежду с такой же частотой. Женскую/мужскую одежду приобретают намного чаще: раз в месяц или в 2 месяца (42% опрошенных). 27% респондентов вообще не приобретают спортивную одежду и 10% никогда не покупают джинсовую.

    Самым большим спросом пользуется модная женская одежда, которая наиболее востребована непосредственным потребителем, предъявляющим к современной одежде свои требования - она должна быть удобной, практичной, модной и недорогой. Так в общем виде можно охарактеризовать запросы массового потребителя, на которого прежде всего и ориентирован рынок одежды.

     Современная мода очень демократична и полет фантазии дизайнеров и модельеров не имеет границ. Но массовая мода потому и называется массовой, что она ориентирована именно на массового потребителя.

    Производство предприятия, организованного индивидуальным предпринимателем Т.М.Касаткиной ориентировано именно на создание модной женской одежды в среднем ценовом сегменте, поэтому очевидно, что эта продукция будет востребованной.

    Диаграмма Распределение по бюджету на одежду

     

    Наибольшее количество горожан (30%) тратят на покупку одежды до 10% своего семейного (личного) бюджета. Немного меньше 28,3% опрошенных тратят 11-20% бюджета.

     

  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА ПРОДАЖ

  •  

    В Новосибирске можно выделить ряд торговых центров, посещаемость которых наиболее велика.

    Лидерами на сегодняшний день являются такие торговые центры, как: «Александровский», «Гранит», «Мега», «Калина Центр», «Ройял Парк», «Сибирский Молл», «Фестиваль», «Москва».

    С развитием доступного производства в Азии конкуренция среди марок среднего ценового диапазона так выросла, что жизненно необходимой стала новая стратегия продвижения на рынке. Сегодня решающими факторами успешной конкуренции на рынке одежды среднего уровня являются скорость изготовления коллекций, возможность оперативного ценового регулирования и организация дистрибуторской сети.

    Быстрый оборот серьезно меняет отношение людей к шопингу. Если раньше многие выбирались в магазины одежды один раз в месяц-два, то сейчас они вынуждены заходить еженедельно, зная о том, что на полках могут быть новинки, которые долго не пролежат. Это помогает торговым организациям поддерживать высокие продажи и избегать необходимости устраивать распродажи, которые сокращают прибыль.

    Диаграмма Критерии выбора магазинов

     

    При выборе магазина покупатели прежде всего ориентируются на качество товаров, доступность цены и ассортимент. Транспортная доступность имеет наименьшее значение.

    Чаще всего жители Новосибирска приобретают одежду в магазинах и торговых центрах, расположенных в центре города (по линии метро). Достаточно большая доля респондентов (около 30%) покупают одежду в крупных торговых центрах, находящихся в удаленных районах Новосибирска. Продукцию предприятия Т.М. Касаткиной планируется поставлять в наиболее популярные магазины и торговые центры, расположенные в центре города.

    Цена на продукцию устанавливается на доступном уровне. Так как производится будет модная одежда, её планируется выпускать в соответствующем качестве, что не допускает установления на коллекцию низких цен. Поэтому продукция будет принадлежать среднему ценовому сегменту.

     

    Цена типовой продукции

     

    Наименование

    изделия

    Цена сбыта

    Платье женское

    2000

    Блузка женская

    1500

    Юбка женская

    1300

    Костюм женский

    3000

    Брюки женские

    1000

    Плащ женский

    демисезонный

    3500


     

     

    Планируемый объём продаж

     

     

    Продукт/Вариант  

    Ед. изм.  

    8.2009  

    9.2009  

    10.2009  

    11.2009  

    12.2009  

    Ежемесячно

    далее  

    Платье женское 

    шт 

    0,00 

    15,00 

    30,00 

    45,00 

    60,00 

    60,00 

    Женская блузка 

    шт 

    0,00 

    10,00 

    20,00 

    30,00 

    40,00 

    40,00 

    Женская юбка 

    шт 

    0,00 

    15,00 

    30,00 

    45,00 

    60,00 

    60,00 

    Брюки женские 

    шт 

    0,00 

    10,00 

    20,00 

    30,00 

    45,00 

    45,00 

    Костюм женский 

    шт 

    0,00 

    5,00 

    10,00 

    15,00 

    20,00 

    20,00 

    Плащ женский демисезонный 

    шт 

    0,00 

    5,00 

    10,00 

    15,00 

    15,00 

    15,00 


     

     

     

    start="4"

     ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

     

  • ОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА

  •  

    Для производства детской одежды, в наличии имеются следующее оборудование, мебель и офисная техника:

     

    Оборудование

     

    Наименование оборудования

    Тип, класс

    Изготовитель

    Количество, штук

    1

    Двухигольная швейная машина

    LH-3128

    SF-7

    JUKI, Китай

    1

    2

    Петельная машина

    104-130 AF

    Китай

    2


     

    Офисная мебель

     

    Наименование оборудования

    Тип, класс

    Страна-изготовитель

    Количество, штук

    1

    Компьютерный стол

    НБ-212

    Россия

    1

    2

    Офисный стул

    Дельта Х

    Россия

    4

    3

    Стол для швейной машины

       

    2

    4

    Шкаф для одежды

    ШР-20-800

    Россия

    5

    5

    Стеллаж для бумаг

    КФ-443

    Россия

    1


     

    Оргтехника

     

    Наименование оборудования

    Тип, класс

    Ково, штук

    1

    Многофункциональное устройство

    Brother MFC-7420R

    1

    2

    Факс

    Panasonic KX-FT904RU

    1

    3

    Офисный ПК

    TEAM Office772

    1

    Информация о работе Бизнес-план производство женской одежды