Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 07:48, контрольная работа
Предпринимательство сегодня стало основой стабильного и устойчивого развития рыночной экономики России. Его дальнейшее успешное развитие требует активного внедрения современных информационных технологий, форсированного развития деловой информационно-коммуникационной инфраструктуры, которая должна обеспечить доступ предпринимателей к накопленным информационным ресурсам, качественно улучшить и облегчить условия ведения бизнеса, повысить конкурентоспособность производимой продукции, а также изменить к лучшему взаимоотношения представителей малого бизнеса и общества в целом.
Федеральное законодательство в области информации не выделяет особо проблему предпринимательства. В тоже время во многих федеральных законах имеются нормы, практически регламентирующие информационные отношения, возникающие в процессах информационного обеспечения предпринимательства.
При печати кассового чека с оплатой по платежной карте контрольно-кассовая техника должна кроме кассового чека обеспечивать печать документа, подтверждающего факт осуществления расчета с использованием платежной карты. При этом устройство для считывания информации с платежных карт должно входить в состав контрольно-кассовой техники или обеспечивать ввод в нее информации о проведенном расчете с использованием платежной карты.
О регистрации, перерегистрации и снятии с регистрации контрольно-кассовой техники делается отметка в паспорте контрольно-кассовой техники, которая заверяется печатью налогового органа.
Несмотря на политику сокращения лицензируемых сфер деятельности, некоторые из них контролируются государством. Например, Постановление Правительства РФ от 12 августа 2008г. №599 «Об утверждении Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов». Утвержденное Положение определяет порядок лицензирования эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории Российской Федерации.
Еще один нормативный акт, посвященный лицензированию, - Постановление Правительства РФ от 22 октября 2007г. №689 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации, в помещениях и технических средствах (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя». Лицензирование данного вида деятельности осуществляется Федеральной службой безопасности Российской Федерации.
Информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну и полученная уполномоченным органом при осуществлении им определенных настоящим Федеральным законом функций, не подлежит разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. За разглашение указанной информации работники уполномоченного органа несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате разглашения уполномоченным органом указанной информации, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Иностранные инвесторы или группа лиц обязаны представлять в уполномоченный орган информацию о приобретении пяти и более процентов акций (долей), составляющих уставные капиталы хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Некоторые сведения в реестрах связаны с режимом государственной тайны. Постановление Правительства РФ от 31 июля 2007 г. №491 «Об утверждении Положения о ведении реестра государственных или муниципальных контрактов, в которые включаются сведения, касающиеся размещения заказов и составляющие государственную тайну». Государственная информационная система, предназначенная для ведения реестра, и составляющие ее средства должны быть аттестованы в системе сертификации средств защиты информации по требованиям безопасности информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.1 Закрытое акционерное общество «Престиж» с количеством акционеров 65 человек решило увеличить свой уставный капитал путем открытой подписки на акции. Оцените ситуацию.
Согласно ст. 97 п. 2 ГК РФ акционерное
общество, акции которого распределяются
только среди его учредителей
или иного заранее
Акционеры закрытого
Число участников
закрытого акционерного
2.2.Между гражданином С. И ОАО 10 сентября 2002 г. был заключен договор поставки. Во исполнение договора Агропромышленный концерн (ОАО) поставил продукцию в срок, однако оплата была произведена с нарушением установленного договора порядка. 26 сентября 2002г. С. Был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица. ОАО обратилось в арбитражный суд с иском о взыскании с индивидуального предпринимателя С. Пеней за просрочку оплаты продукции. Является ли С. предпринимателем?
Согласно ст. 23 п. 4 ГК РФ гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица с нарушением п. 1 ст. 23, не вправе ссылаться в отношении заключенных им сделок на то, что он не является предпринимателем. Суд может применить к таким сделкам правила ГК об обязательствах, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Вывод: требования
ОАО по отношению к
Список использованной литературы.
Информация о работе Информационное обеспечение предпринимательства. Задачи