Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 03:36, сочинение
В своей каждодневной жизни мы постоянно пользуемся товарами бытового назначения. Если зубной пастой – то это Blend-a-med, если же чистящее средство – то обязательно Comet или Mr.Proper, ну а если речь зашла о подгузниках, то мы непременно вспомним о Pampers. И это лишь малая часть продукции Procter & Gamble, с которой мы сталкиваемся каждый день. Иными словами, довольно сложно представить нашу жизнь без Procter & Gamble. На сегодняшний день P&G является крупнейшей организацией, занимающейся производством товаров потребительского назначения. А ведь начиналось всё с небольшого семейного бизнеса по производству мыла и свечей в городе Цинциннати.
Второе дыхание (не без участия blend-a medа) P&G получила только в первой половине XX века благодаря изобретательности Виктора Миллса, нанятого на роботу в компании Уильямом Купером Проктером.
В отличие от соучредителей P&G у Миллса не было таких финансовых затруднений, или ощущения неизбежности того, что тебе необходимо зарабатывать деньги. Хотя бы для того, чтобы расплатиться с долгами. К 1925 году Миллс уже успел поучаствовать в первой мировой войне, пожениться, окончить химико-технологический факультет Вашингтонского университета. У этого парня было полно новых идей и энергии для их осуществления. Тем более, что далеко ходить за идеями не пришлось: большинство из них он черпал в собственной семье. Глядя на то, как его жена мучается при стирке, причитая на то, что мыльные стружки никак не хотят растворятся в воде. Тогда он придумал мыльные хлопья, для стирки, а позже и первый синтетический стиральный порошок Dreft. Свой дом он превратил в настоящую лабораторию. Практически все свои нововведения, Виктор испытывал на своих домашних. Например его жена и дочь Мэйли точно знали, что если папа пришёл с работы в чём-то измазанный и благоухающей вишней, то сегодня они будут чистить зубы новой зубной пастой. И таких изобретений у Миллса было великое множество. Пожалуй, в таком невиданном энтузиазме виновато не только его образование, но и что-то ещё. Но что? Постоянно меняющиеся потребности населения, вдохновение, которое он черпал в семье, желание превратить перенятое дело во всемирно известную компанию…Об этом мы вряд ли когда-нибудь узнаем. Но факт остается фактом: благодаря Виктору Миллсу P&G открывает для себя все новые и новые горизонты.
И наверно одной из самых значимых заслуг Миллса, благодаря которой он колоссально облегчил жизнь, как взрослым, так и детям, является изобретение подгузников «Pampers». История создания памперсов такова : когда у него появился второй внук, Виктор, ненавидевший стирать пелёнки загорелся идеей создания одноразовых бумажных подгузников. Методом проб и ошибок( который между прочим проводился на его собственных внуках) в марте 1959 года в магазины поступила первая партия подгузников «Памперс». А так как Америка в это время переживала демографический подъем (cлучайность?) товар нашёл исключительно положительные отзывы от благодарных домохозяек. Годовой оборот изобретения Миллса составлял 17млрд. долларов в год. Неслучайно, что бренд «Памперс» в настоящее время стали синонимом понятия «одноразовые подгузники». Несмотря на бешеную популярность своего изобретения, Миллс по понятным причинам, не стал называть своим именем его гениальное творение. Виктор Миллс умер в 1997 году в возрасте 100 лет, оставив за собой компанию, ставшей одной из ведущих в своём роде. Интересно отметить, что помимо подгузников, за Виктором Миллсом числится ещё 25 запатентованных изобретений.
Итак, вклад, который внёс Виктор Миллс в развитие компании Procter & Gamble является не просто грандиозным, этот вклад невозможно оценить однозначно. Подводя некоторый итог всей работы можно сказать, что если Уильям Проктор и Джеймс Гэмбл заложили основы компании, взяли курс на активное использование рекламы для её продвижения, и, в конце концов, просто утёрли нос практически всем конкурентам и вывели компанию на лидирующие позиции, то Виктор Миллс предал компании тот вид, под которым её по сей день знают во всём мире.
В заключении хотелось бы только сказать, что развитие компании Procter & Gamble является ярким пример того, как из небольшого дело, только благодаря предприимчивости руководителей и умелой подборке кадров, можно превратиться в компанию, продукцией которой в течении только одного дня пользуются около трёх миллиардов раз.
Информация о работе История построения и развития компании Procter & Gamble