Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 14:11, реферат
Фокусируясь на вопросах эффективности бизнеса, мы уделяем большое внимание нашей ответственности перед клиентами, для которых мы работаем, перед государством, инвесторами, обществом, деловыми партнерами и сотрудниками. День за днем мы делаем жизнь общества и каждого человека ярче, предоставляя бесценную возможность общаться, быть на острие событий и на связи с целым миром…
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВКЛАД В ЭКОНОМИКУ СТРАН ПРИСУТСТВИЯ 3
2.РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМУНИКАЦИОННОЙ 4
ОТРАСЛИ.
3. ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ 5
4. БЕЗОПАСНОСТЬ 5
5. ДЕТИ И МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН 6
6. ПАРТНЁРСТВО С WWF 7
7. АДРЕСНАЯ ПОМОЩЬ 7
8. ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ 9
9. ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ МОЛОДЫХ
СПЕЦИАЛИСТОВ 10
527 очных курсов из них 78 проводятся только силами внутренних тренеров Компании
123 электронных курса
Более 180 внешних провайдеров
В 2008 году ОАО «ВымпелКом» выступил Генеральным партнером нового для России проекта «People Investor-2008, компании, инвестирующие в людей», инициированного «Ассоциацией менеджеров». Эксперты ОАО «ВымпелКом» принимали участие в разработке методологии проекта и делились с бизнес-сообществом опытом, накопленным в области инвестиций в человеческий капитал.
9. ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Программа «Третье поколение» – отличная возможность для талантливых студентов начать карьеру в динамично развивающейся компании. Привлекая молодежь, «Билайн» «растит» кадры в соответствии с корпоративными стандартами и создает крепкую основу для замещения возможных вакантных мест в будущем. Программа работает с 2006 года.
Стажировка по программе «Третье поколение» проходит в два этапа. Первый этап – с 1 июля по 31 августа каждого года. Стажеры, показавшие хорошие результаты, получают возможность продолжить свое развитие в Компании до 30 июня следующего года. По окончании программы лучшим стажерам предлагается перейти в штат Компании.
На стажировку могут претендовать студенты, обучающиеся на предпоследних курсах вузов, с отличной академической успеваемостью, знанием английского языка и профильным образованием, соответствующим различным направлениям бизнеса: маркетинг, информационные технологии, финансы и др. Для каждого студента предлагается индивидуальный план стажировки и назначается персональный наставник. Помимо этого молодой сотрудник получает возможность принять участие в текущих проектах Компании, а также в решении интересных практических задач в профильном направлении бизнеса.
За всю историю программы «Третье поколение» стажировку прошли 250 студентов, в настоящее время 143 из них продолжают работать в Компании. Программа работает во всех регионах и странах присутствия «Билайн».
Корпоративная социальная ответственность означает достижение коммерческого успеха путями, которые ценят этические принципы и уважают людей, сообщества и окружающую среду. Благодаря всему вышесказанному можно с уверенностью сказать что компания «Билайн» социально ответственное предприятие.
7