Кадровое обеспечение системы жилищного - коммунального хозяйства в городе Атске. Проведение аттестации муниципальных служащих из отдела

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 22:40, контрольная работа

Краткое описание

Под аттестацией персонала подразумевается разработка и внедрение системы оценки персонала по тем знаниям и навыкам поведения, которые необходимы для успешной реализации трудовых задач. При этом аттестация является комплексной оценкой персонала, она оценивает не только реальные достижения сотрудника, но и его потенциал. Результаты аттестации можно использовать в суде для защиты кадровых решений (например, увольнение сотрудника). В аттестации очень много плюсов, но стоит заметить, что есть и угрозы.

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная по управлению персоналом.docx

— 30.21 Кб (Скачать файл)

Министерство образования  и науки Российской Федерации

Федеральное государственное  автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

 

Уральский федеральный  университет

имени первого  Президента России Б. Н. Ельцина»

 

Институт государственного управления и предпринимательства

 

Кафедра государственного и муниципального управления

 

 

 

Кадровое обеспечение системы жилищного - коммунального хозяйства в городе Атске. Проведение аттестации  муниципальных служащих  из отдела  коммунального хозяйства и благоустройства администрации органа местного самоуправления «город Атск»

 

 

 

 

                                                                                                   Контрольная работа (Кейс №2)

                                                                      по Управлению персоналом

                                                                   Студента 3 курса, группы 304-Д

                                                                     Базуева Евгения Александровича

 

                                                                                                    Преподаватель:

                                                                       кандидат социологических наук

                                                                                                доцент Л.И. Воронина

 

 

 

Екатеринбург

2012 г

Под аттестацией персонала  подразумевается разработка и внедрение  системы оценки персонала по тем  знаниям и навыкам поведения, которые необходимы для успешной реализации трудовых задач. При этом аттестация является комплексной оценкой персонала, она оценивает не только реальные достижения сотрудника, но и его потенциал. Результаты аттестации можно использовать в суде для защиты кадровых решений (например, увольнение сотрудника). В аттестации очень много плюсов, но стоит заметить, что есть и угрозы.

При реформировании системы ЖКХ  в г. Атске есть следующие угрозы:

- могут уйти сотрудники высокой квалификации, не выработавшие свой ресурсный потенциал, которые боятся сложностей, связанных с новым порядком прохождения аттестации;

- ухудшается психологический климат в коллективе;

- если аттестация проводится впервые, у специалистов могут возникнуть паника и страх;

- могут возникнуть опасения, что результаты оценки могут сказаться на отношении к ним со стороны коллег и руководства.

Оценка персонала не должна являться поводом для критики. В  большинстве случаев выявленные недостатки это проблемы руководителя. Возможно, он принял на работу не того сотрудника, не обеспечил выполнение процесса, не обращал внимания на необходимость  обучения и личного развития сотрудников.

 

 

 

 

Администрация города может  организовать кадровое обеспечение  с учетом стратегических и текущих  задач по реформированию системы  жилищно-коммунального хозяйства  в городе Атске:

    • В отделе коммунального хозяйства и благоустройства администрации местного самоуправления:

- Нужно повышать квалификацию работников;

- Убрать неэффективных сотрудников.

    • В городской управляющей компании «Прогресс»:

        - Необходима  реорганизация административно-управленческого персонала.

    • В новых управляющих компаниях, обслуживающих собственников жилья в коттеджных поселках и многоквартирных домах:

-  Разделить компанию  по сферам деятельности или  разделить по территориальной  принадлежности.

3.

Администрация города должна непосредственно сама заниматься следующими вопросами по кадровому обеспечению:

- Проведение конкурса для управляющих или для компаний;

- Проведение аттестации;

- Реформы жилищно-коммунального хозяйства.

 

 

 

  1.  

В компетенции руководителей  управляющих компаниях, обслуживающих  собственников жилья в коттеджных поселках или в многоквартирных  домах должны быть следующие вопросы:

 

- Поддержание имиджа компании;

- Улучшение эффективности работы компании;

- Устранить отток квалифицированных работников.

5.

Основные разделы в  положении о проведении аттестации муниципальных служащих:

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением  о проведении аттестации муниципальных  служащих определяется порядок  проведения аттестации муниципальных  служащих.

1.2. Цели аттестации муниципального  служащего

1.3. Муниципальные служащие, которые не подлежат аттестации

1.4.  Когда проводится  аттестация муниципального служащего  (1 раз в 3 года).

2. Организация проведения  аттестации

2.1. Кем осуществляется  аттестация муниципального служащего  (аттестационной комиссией).

2.2. Для проведения аттестации  муниципальных служащих издаётся  распоряжение главы администрации,  содержащее определенные положении.

2.3. Аттестационная комиссия  формируется распоряжением главы  администрации. Указанным распоряжением  определяются состав аттестационной  комиссии и порядок её работы.

2.4. Кто состоит в аттестационной  комиссии (председатель, заместитель  председателя, секретарь и члены  комиссии).

2.5. График проведения  аттестации.

2.6. Что указывается в  графике проведения аттестации.

2.7. Не позднее чем за  две недели до начала проведения  аттестации в аттестационную  комиссию представляется отзыв  об исполнении подлежащим аттестации  муниципальным служащим должностных  обязанностей за аттестационный  период.

2.8. К отзыву об исполнении  подлежащим аттестации муниципальным

служащим должностных  обязанностей за аттестационный период

прилагаются сведения о выполненных  муниципальным служащим

поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный  период.

2.9. Кадровая служба администрации  не менее чем за неделю до  начала проведения аттестации  должна ознакомить каждого аттестуемого  муниципального служащего с представленным  отзывом об исполнении подлежащим  аттестации муниципальным служащим  должностных обязанностей за  аттестационный период.

3. Проведение аттестации

3.1. Формы аттестации муниципального  служащего.

3.2. Аттестация проводится  с приглашением аттестуемого  муниципального служащего на  заседание аттестационной комиссии.

3.3. Что именно рассматривает  аттестационная комиссия.

3.4. Обсуждение профессиональных  качеств муниципального служащего  применительно к его профессиональной  деятельности должно быть объективным  и доброжелательным.

3.5. Каким образом оценивается  профессиональная деятельность  муниципального служащего

3.6. Что должно учитываться  при оценке профессиональной  деятельности муниципального служащего.

3.7. Заседание аттестационной  комиссии считается правомочным,  если на нём присутствует не  менее двух третей её членов.

3.8. Как принимается решение  аттестационной комиссии.

3.9. Результаты аттестации  муниципального служащего

3.10.  Кому может давать  рекомендации аттестационная комиссия

3.11. Результаты аттестации  заносятся в аттестационный лист  муниципального служащего, составленный  по форме согласно Приложению  № 2 к Положению о проведении  аттестации муниципальных служащих.

3.12. Когда сообщается решение  и рекомендации аттестационной  комиссии муниципальным служащим  и главе администрации.

3.13. Какие решения по  результатам аттестации может  принимать глава администрации  в течение одного месяца после  дня проведения аттестации 

3.14. Муниципальный служащий  вправе обжаловать результаты  аттестации в суд в соответствии  с законодательством Российской  Федерации.

Приложение № 1

к Положению о проведении  аттестации муниципальных  служащих

Отзыв об исполнении муниципальным  служащим должностных обязанностей за аттестационный период (Ф.И.О., замещаемая должность)

Отзыв состоит из трёх разделов и вывода.

В разделе 1 необходимо охарактеризовать вклад служащего в деятельность администрации, оценить степень  участия служащего в решении  поставленных перед ним задач, т.е. отразить основные вопросы (проблемы, задачи), в решении которых служащий принимал участие.

 

В разделе 2 указываются те должностные обязанности, с которыми служащий справляется лучше всего, и те, которые ему менее удаются, рекомендации непосредственного руководителя муниципальному служащему.

В разделе 3 необходимо охарактеризовать профессиональные и личностные качества служащего применительно к профессиональной деятельности муниципального служащего:

уровень профессиональных знаний, умений и навыков; знание нормативных  правовых актов применительно к  исполнению должностных обязанностей; стремление к расширению и углублению профессиональных знаний и умений, способность к самообразованию; умение и навыки работы с информацией, документами; умение работать на персональном компьютере, с оргтехникой и т.д.; умение планировать и выполнить  работу, организовать свою деятельность и деятельность других, способность  к анализу; исполнительность и дисциплинированность; инициативность, творчество; умение сотрудничать с другими работниками (коммуникативные  навыки); способность доступно, четко  и грамотно выражать мысли; оценка иных знаний, умений, навыков.

Вывод: предложение непосредственного  руководителя о соответствии (несоответствии) муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы.

Наименование должности

непосредственного руководителя ________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

С отзывом ознакомлен(а)

« ____» ________ 200_г. _________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 2 к Положению  о проведении  аттестации муниципальных  служащих

Аттестационный лист муниципального служащего

1. Фамилия, имя, отчество________________________________________

2. Год, число и месяц  рождения ___________________________________

3. Сведения о профессиональном  образовании, наличии учёной степени,

учёного звания_______________________________________________________________________________________________________________________________________(когда  и какое учебное заведение  окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

4. Замещаемая должность  муниципальной службы на момент  аттестации и дата назначения  на эту должность

5. Стаж муниципальной  службы

6. Общий трудовой стаж ____________________________________________

7. Вопросы к муниципальному  служащему и краткие ответы  на них

8. Рекомендации, высказанные  аттестационной комиссией

9. Краткая оценка выполнения  муниципальным служащим рекомендаций  предыдущей аттестации (выполнены,  выполнены частично, не выполнены)

10. Решение аттестационной  комиссии _________________________________

(соответствует замещаемой  должности муниципальной

_____________________________________________________________________________________________службы; не соответствует замещаемой  должности муниципальной службы)

11. Количественный состав  аттестационной комиссии ___________________

На заседании

присутствовало ___________ членов аттестационной комиссии

Количество

голосов «за» ____________ «против» _______________

Председатель аттестационной комиссии ______________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Заместитель председателя аттестационной комиссии ______________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Секретарь аттестационной комиссии ______________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Члены аттестационной комиссии ______________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

______________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата проведения аттестации ________________

С аттестационным листом ознакомлен (а) ___________________________

(подпись муниципального  служащего)

 

 

6.

Мероприятия, запланированные  администрацией  МО по реформированию системы ЖКХ

Задачи, которые  решаются в процессе выполнения мероприятия

На достижение какого вида эффективности направлена задача

1

Осуществление контроля со стороны  органов местного самоуправления за соблюдением законодательства  в  области тарифной политики 

- доведение тарифов на жилищно-коммунальные  услуги предприятий ЖКХ до  экономически обоснованного уровня;

- снижение издержек, внедрение  систем учета и регулирования  потребления услуг;

-привлечение инвестиционных ресурсов  в жилищно-коммунальную сферу  путем передачи объектов коммунального  назначения на условиях концессионного  соглашения;

- повышение квалификации, укрепление  кадрового потенциала предприятий;

- привлечение к решению вопросов  энергосбережения всех групп  потребителей;

- обеспечение стопроцентного уровня  собираемости платежей за оказанные  жилищно-коммунальные услуги.

- деятельность предприятий  жилищно-коммунального хозяйства  оставалась убыточной

2

Модернизация и техническое  перевооружение жилищно-коммунального  комплекса, повышение  устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения

-  Снижение степень износа объектов водоснабжения привело к всевозрастающему числу аварий

Устранение сбоев  в  снабжении питьевой водой потребителей

3

Характеристика технического состояния  объектов ЖКХ муниципальной формы 

- Расчет потребности   в средствах на полное восстановление  жилищно-коммунального комплекса муниципального района

Определение объема финансирования затрат, необходимые для реализации данного мероприятия

4

Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан

Анализ обращений граждан  по  острым проблемам жилищно-коммунальной отрасли (проблемы содержания и ремонта  жилищного фонда)

- улучшить степень благоустройства  проживания жителей за счет  газификации жилищного фонда;

- сделать доступным пользование  газом в частном секторе сельских  населенных пунктов;

-обеспечить водоснабжением жителей  населенных пунктов 

- ликвидировать 0,5 тыс. кв. м аварийного  жилья;

-произвести капитальный ремонт 70 тыс. кв. м жилищного фонда;

- привлечь жителей к повышению  качества ремонтных работ за  счет развития сети старших  по дому.

5

Развитие конкретных отношений  в сфере управления и обслуживания многоквартирных жилых домов, привлечение  собственников жилья к управлению принадлежащим им жилищным фондом

- задачей органа местного  самоуправления является привлечение  собственников жилья к управлению  жилищным фондом путем

-проведения информационно-разъяснительной  работы с собственниками помещений;

- оказания методической помощи  населению в организации товариществ  собственников жилья.

Создание конкурентной среды в  системе управления и обслуживания жилищным фондом путем:

-пропаганды и содействия во  внедрении всех форм управления  многоквартирными домами;

-организации и проведения открытых  конкурсов по управлению многоквартирными  домами. Привлечение для участия  в конкурсе хозяйствующих субъектов  всех форм собственности, в  том числе других муниципальных  образований;

- заключение договоров управления  управляющей организацией с каждым  собственником жилого помещения.

6

Совершенствование системы социальной поддержки граждан при оплате жилищных и коммунальных услуг 

- организация работы по упорядочению  и централизации начисления и  сбора оплаты потребленных населением  услуг;

- совершенствование практики адресной  социальной защиты населения  с использованием персонифицированных  социальных счетов граждан;

- увеличение доли граждан, производящих  оплату за коммунальные услуги  согласно их фактическому потреблению.  Оснащение жилищного фонда приборами  учета энергоресурсов;

- осуществление контроля за  соблюдением прав граждан - потребителей  жилищно-коммунальных услуг.

- организация эффективной  социальной защиты населению

7

Финансовое обеспечение  программы

модернизация и техническое  перевооружение объектов инженерной инфраструктуры, внедрение современных энергосберегающих технологий в жилищно-коммунальный комплекс

- обеспечение текущего  финансирования жилищно-коммунального хозяйства

Информация о работе Кадровое обеспечение системы жилищного - коммунального хозяйства в городе Атске. Проведение аттестации муниципальных служащих из отдела