Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 18:05, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение коммерческой деятельности по установлению хозяйственных связей с поставщиками товаров на примере ОАО «Постторг».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить содержания и сущность коммерческой деятельности по установлению хозяйственных связей с поставщиками продукции;
рассмотреть организационно- экономическую характеристику предприятия;
изучить коммерческую деятельности ОАО «Постторг» по установлению хозяйственных связей с поставщиками продукции;
изучить пути совершенствования установления хозяйственных связей с поставщиками продукции на ОАО «Постторг».[1]
Целью данной курсовой работы является изучение торговой организации, коммерческой деятельности по установлению хозяйственных связей с поставщиками товаров на примере ОАО «Постторг».
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
Анализ курсовой работы показал, что рациональные, долгосрочные хозяйственные связи способствуют развитию торговли, своевременной поставке товаров, сбалансированности спроса и предложения.
Сейчас качество этой работы
напрямую влияет на прибыль предприятия.
Поэтому работе с поставщиками и
уделяется такое большое
Каждое предприятие пытается
достичь максимального
Примером предприятия, на котором работа с поставщиками организована рационально, в ногу со временем и в соответствии с экономическими реалиями сегодняшнего дня, может служить ОАО «Постторг».
Можно утверждать, что структура
торгового ассортимента ОАО «Постторг»
достаточно разнообразна как по своему
составу, так и по назначению. К
тому же, ассортимент товаров постоянно
обновляется и
Основной процент реализуемой в магазине продукции сегодня составляет продукция импортного производства, и лишь незначительный объём — товары, которые производятся в Республике Беларусь.
Таким образом, организация хозяйственных связей с поставщиками в ОАО «Постторг» налажена на высоком уровне, однако при выборе поставщиков предприятию, возможно, следует больше внимания уделять и отечественным производителям.
В курсовой работе намечены основные пути повышения эффективности хозяйственных связей с поставщиками. Выявлены резервы развития и увеличения доходности для организации чёткого функционирования хозяйственных связей магазина с поставщиками.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Башаримова, С.И. Коммерческая деятельность: пособие/ С.И. Башаримова, М.В. Дасько. – Минск: Беларусь. Энцыкл. iмя П. Броўкі, 2010. – 295 с.
2. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2004. – с.254-290.
3. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. Учебное пособие — Мн.: «Вышэйшая школа», 1998.–224с.
4. Виноградова С.Н. Организация коммерческой деятельности: справочное пособие — Мн.: «Вышэйшая школа», 2000. – 464 с.
5.Николаева Т.И. Организация хозяйственных связей по поставкам товаров. - Минск: МКИ, 2001. - 268 с.
6. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. –М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. –324 с.
7.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. коммерческая деятельность: Учебник для высш. и средн. спец. учеб.заведений. – М.: Информационно-внедренческой центр «Маркетинг», 1996. – 328с.
8.Платонов В.Н. Организация торговли: Учеб. Пособие. – Мн.: БГЭУ, 2002. – 287 с.
9.Источник интернет http://www.grandars.ru