Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июля 2014 в 16:39, контрольная работа
1. Разработка бизнес-плана .
2. Задача. Ремонтный цикл группы токарно-револьверных станков (21 единица одной модели) включает капитальный ремонт, два средних и пять малых. Межремонтный период-9 месяцев. При капитальном и среднем ремонте на станках заменяются по две втулки. Производственный цикл изготовления сменных втулок-2 месяца. Коэффициент снижения количества запасных втулок-0,9. Определите норму запаса втулок.
Задания для контрольной работы
Вариант 4
1. Разработка бизнес-плана (10 страниц).
2. Задача. Ремонтный цикл группы токарно-револьверных станков (21 единица одной модели) включает капитальный ремонт, два средних и пять малых. Межремонтный период-9 месяцев. При капитальном и среднем ремонте на станках заменяются по две втулки. Производственный цикл изготовления сменных втулок-2 месяца. Коэффициент снижения количества запасных втулок-0,9. Определите норму запаса втулок.
Решение:
Определяем:
длительность ремонтного цикла по формуле
–
Трц = Тмр(1+рс+рм);
Трц = 9×(1+2+5) =72 мес;
срок службы сменной втулки -
Нз=А×Д×Тц×kс/Тсл
Тсл = 9·1(1 + 2 + 5)/1 + 2 = 24 мес.;
норму запаса сменных деталей -
Нз=А×Д×Тц×kс/Тсл
Нз= 21 · 2 · 2 . 0,9 / 24 = 3,15, принимаем 3.
1. Разработка бизнес-плана ООО «Макин и Ко»
1.1 Резюме
1.2 Концепция бизнеса
1.3 Краткая информация о предприятии
1.4 План реализации проекта
1.5 План маркетинга
1.6 Организационный план
1.7 Финансовый план
1.8 Потенциальные риски
Целью настоящего бизнес-плана является анализ предполагаемой деятельности и обоснование решений стратегического планирования ООО «Макин и компания».
Реализация бизнес-плана позволит решить следующие задачи:
Инициатор проекта ― ООО «Макин и Ко».
Ожидаемая чистая прибыль в 2014г. ― 136687 тенге за год.
Точка безубыточности ― 2400 покупателей в месяц (360000 тенге в месяц или среднесуточная выручка ― 11613 тенге).
Общая стоимость проекта ― 544640,00 тенге, из них:
Собственные средства: 244640,00 тенге.,
Заемные средства: 300000,00 тенге.
Условия кредитования ― процентная ставка: 22% в год; срок: 1,5 года.
Срок окупаемости ― 18 месяцев.
Источником погашения кредита и процентов по нему является прибыль от реализации товара.
В настоящее время наблюдается заметное увеличение доходов населения, вследствие чего увеличивается степень удовлетворения физиологических потребностей людей (потребности в воде, пище). На первый план выходят гигиенические потребности (потребности в жилье, уюте, чистоте). На рынке наблюдается повышение спроса на мебель, товары для строительства и ремонта, а так же товары бытовой химии, синтетические моющие средства, косметические и парфюмерные товары.
Все эти предпосылки обусловливают необходимость открытия магазинов прилавочного типа, торгующих товарами бытовой химии как можно ближе к месту жительства потенциальных клиентов, чтобы исключить необходимость пользоваться транспортом для совершения покупок.
Главной целью настоящего бизнеса является получение прибыли за счет удовлетворения гигиенических потребностей населения путем реализации косметической и парфюмерной продукции и товаров бытовой химии.
Общество с ограниченной ответственностью «Макин и Ко» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства РК.
Адрес: г. Петропавловск, ул. Мира, д. 72, кв. 3.
Генеральный директор ООО «Макин и Ко»: Макин Сергей Александрович.
Основной целью деятельности Общества является получение прибыли. Для получения прибыли и для обеспечения собственных нужд Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом.
Основные виды деятельности ООО «Макин и Ко»:
Общество осуществляет учет результатов работ, ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет по нормам, действующим в РК.
№ |
Мероприятие |
Дата начала |
Дата окончания |
1 |
Получение кредита |
01.04.2014 г. |
05.04.2014 г. |
2 |
Разработка рекламных акций и макетов рекламных листовок |
02.04.2014 г |
03.04.2014 г |
3 |
Заключение договора аренды |
05.04.2014 г |
07.04.2014 г. |
4 |
Регистрация торговой точки в Торговой инспекции |
05.04.2014 г. |
07.04.2014 г. |
5 |
Прохождение осмотра Службой пожарного надзора и СЭС |
05.04.2014 г. |
07.04.2014 г. |
6 |
Прием на работу продавцов |
05.04.2014 г. |
07.04.2014 г. |
7 |
Приобретение и установка оборудования |
05.04.2014 г. |
08.04.2014 г. |
8 |
Заключение договоров с поставщиками и приобретение первой партии товара |
04.04.2014 г. |
09.04.2014 г. |
9 |
Заказ рекламы и вывески для магазина |
05.04.2014 г. |
09.04.2014 г. |
10 |
Расстановка товаров на полках |
05.04.2014 г. |
09.04.2014 г. |
11 |
Открытие магазина |
09.04.2014 г. |
12.04.2014 г. |
12 |
Возврат кредита |
01.10.2015 г. |
10.10.2015 г. |
Клиенты.
Клиентов магазина можно разделить на три группы:
Для привлечения клиентов первой группы будет сделана красочная вывеска, а торговая точка будет расположена близ проезжей части и остановки пассажирского транспорта.
Для привлечения клиентов второй группы будут разработаны рекламные акции и системы скидок, а так же в районе будут расклеены рекламные листовки, информирующие о проведении этих акций.
Для привлечения клиентов третьей группы будет разработан режим работы, удобный для интенсивно работающих людей — с 10:00 до 20:00.
Характер спроса.
Спрос на товары бытовой химии характеризуется поисковым покупательским поведением, т.е. покупатель может быть привержен к одному магазину, но всегда готов сделать покупку в другом магазине. Низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными магазинами. В этом случае потребители обычно легко и часто меняют магазины. Причиной их смены является многообразие выбора, а не неудовлетворенность.
Для таких магазинов маркетинговые стратегии будут разными — для крупных супермаркетов одни, для магазинов «возле дома» — другие. Супермаркеты будут стараться поощрять привычное покупательское поведение и должны использовать напоминающую рекламу, стремясь к тому, чтобы их реклама была на виду по телевидению и на билбордах вдоль основных автомагистралей. А магазину «возле дома», следует поощрять поисковое покупательское поведение, предлагая более низкие цены, систему специальных скидок, рекламные акции и броскую вывеску. Реклама должна убеждать потребителей попробовать нечто новое.
Поставщики.
В г. Оренбурге на данный момент работают 4 основных поставщиков товаров бытовой химии, услугами которых собирается пользоваться ООО «Макин и компания» в своей деятельности:
Все перечисленные поставщики имеют длительный опыт работы в данной отрасли и удобную инфраструктуру.
Использование сразу четырех поставщиков позволит диверсифицировать источники снабжения магазина, что снизит цену товаров и уменьшит риски, связанные с уходом одного из поставщиков с рынка.
Политика ценообразования.
Средняя торговая наценка на товары бытовой химии в г. Петропавловске установилась на уровне 20%. Для привлечения клиентов в магазин необходимо установить цены ниже, чем у конкурентов, для чего можно использовать установление наценки на товары ниже средней по городу.
Торговая наценка ООО «Макин и Ко» будет установлена на уровне 17%.
Существует необходимость снизить торговую наценку на определенные товары до уровня 3% для привлечения покупателей в магазин, создания имиджа «магазина с низкими ценами» и побуждения их совершать покупки именно в этом магазине.
Некоторые товары необходимо продавать в комплекте с другими, с указанием, что вспомогательный товар покупатель приобретает бесплатно, например, комплекты из жидкости для мытья посуды и губки в подарок.
Организационная структура:
Связи подчинения
Косвенные связи
Генеральный директор осуществляет руководство магазином, разрабатывает акции и ценовую политику, осуществляет заказы товара и остальную административную деятельность.
Главный бухгалтер ведет бухгалтерский учет фирмы, снимает кассу, подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату заработной платы.
Продавцы осуществляют торговую деятельность.
Все сотрудники подотчетны генеральному директору ООО «Макин и Ко». Для реализации принципа единства руководства необходимо четко установить подчиненность продавцов непосредственно директору.
Целью разработки настоящего финансового плана является определение эффективности деятельности ООО «Макин и Ко».
Общая потребность в инвестициях составляет 544640 тенге.
Источниками финансирования являются:
График погашения кредита.
Дата |
Возврат основной суммы долга |
Начисленные и выплачиваемые проценты |
Оставшаяся сумма долга |
01.05.2014 г. |
16 666,7 |
5 500 |
376 833,3 |
01.06.2014 г. |
16 666,7 |
5 500 |
354 666,6 |
01.07.2014 г. |
16 666,6 |
5 500 |
332 500,0 |
01.08.2014 г. |
16 666,7 |
5 500 |
310 333,3 |
01.09.2014 г. |
16 666,7 |
5 500 |
288 166,6 |
01.10.2014 г. |
16 666,7 |
5 500 |
265 999,9 |
01.11.2014 г. |
16 666,6 |
5 500 |
243 833,3 |
01.12.2014 г. |
16 666,7 |
5 500 |
221 666,6 |
01.01.2015 г. |
16 666,7 |
5 500 |
199 499,9 |
01.02.2015 г. |
16 666,7 |
5 500 |
177 333,2 |
01.03.2015 г. |
16 666,6 |
5 500 |
155 166,6 |
01.04.2015 г. |
16 666,7 |
5 500 |
132 999,9 |
01.05.2015 г. |
16 666,6 |
5 500 |
110 833,3 |
01.06.2015 г. |
16 666,7 |
5 500 |
088 666,6 |
01.07.2015 г. |
16 666,6 |
5 500 |
066 500,0 |
01.08.2015 г. |
16 666,7 |
5 500 |
044 333,3 |
01.09.2015 г. |
16 666,6 |
5 500 |
022 166,7 |
01.10.2015 г. |
16 666,7 |
5 500 |
0 |
Итого |
300 000 |
99 000 |
― |
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Предпринимательство"