Проблемы ценообразования в условиях развития рыночных отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 17:22, курсовая работа

Краткое описание

Долгосрочная цель создания, функционирования и развития предприятия любой форм собственности заключается в максимизации объема прибыли или «ценности предприятия»,т.е суммы денег, которые можно получить при продаже ее активов. Наиболее гибким и значимым инструментом коммерческой политики предприятия является цена. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень доходности предприятия.

Содержание

Введение
Глава 1.Структура цены. Издержки производства и обращения. Стоимостная основа цены. Чистый доход.
1.1Структура цены
1.2Издержки производства и обращения- стоимостная основа цены
Глава 2. Метод установления цены товара с ориентацией на спрос.
2.1 Стратегия ценообразования, основанная на спросе
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 48.62 Кб (Скачать файл)

Интерес к величине цены будет проявлять и производственная служба, потому что цена влияет на объем  реализации и через это на степень  загрузки производственных мощностей.

Важным для предприятия  является учет фактора государственного регулирования цен. Максимальная цена товара определяется спросом, минимальная - издержками производства. Но значительное влияние на цену товара оказывают  цены и качество товаров конкурентов.

В ходе работы изучены три  основных метода (способа) формирования цен. Выяснено, что развитие стратегии  ценообразования зависит от того, на какой фазе жизненного цикла находиться товар.

Изучая материал, связанный  со страховой защитой предпринимателей и работников предприятий в условиях рыночного хозяйства, выяснено, что  возможно лишь при сочетании различных  форм страхования: государственного, взаимного, кооперативного, акционерного. Учитывая, что страхование считается одним  из методов управления риском, одновременно является ценообразовательным фактором в экономике. Используя известные методы ценоообразования в условиях конкуренции предприниматели при реализации своей продукции стремятся найти так называемую оптимальную цену товара.

 

 

 

Список используемой литературы

 

 

1. Липсиц И.В. Ценообразование. М.: Магистр, 2008. - 527 с.

2. Магомедов М.Д., Куломзина  Е.Ю., Чайкина И.И. Ценообразование. - М.: ИТК Дашков и К, 2009. - 253 с.

3. Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. - СПб.: Питер Пресс, 2009. - 169 с.

4. Сарафанова Е.В. Ценообрзование. - М.: РИОР, 2009. - 70 с.

5. Бузырев В.В., Суворова А.П., Амосова Н.М. Ценообразование и определение сметной стоимости строительства. - М.: Академия, 2008. - 240

6. Салимжанов И.К. Ценообразование. - М.: КноРус, 2008. - 299 с. ISBN:

7. Соснаускене О.И. Ценообразование в розничной торговле. - М.: ИТК Дашков и К, 2009.

A


Информация о работе Проблемы ценообразования в условиях развития рыночных отношений