Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 16:23, контрольная работа
Вопрос рекламы в предпринимательской деятельности можно рассматривать с разных позиций: это и актуальность рекламы в организации бизнеса, поход к реализации рекламы на разных уровнях и для разного потребителя, это схемы и виды рекламы, это проблемы связанные с реализацией рекламы и т.д.
Введение - 3
Основные виды рекламы - 5
Основные приемы в создании рекламы - 8
Цели рекламы - 9
Методы создания успешной рекламы - 10
Сложности рекламы - 13
Столкновение интересов и их разрешение - 13
Скрытая реклама - 15
Заключение - 16
Список литературы - 17
Содержание
Введение - 3
Заключение - 16
Список литературы
- 17
Введение
Вопрос рекламы в
Неоспорима важнейшая роль рекламы в бизнесе. Задача, которую она выполняет – это важнейшая ниша, которую не может заполнить ни один другой аспект бизнеса. Реклама служит, как известно, двигателем торговли, и каким бы привычным ни казалось данное утверждение, оно не теряет своей актуальности и в современном мире, со всеми его новшествами, тенденциями, новейшими подходами и течениями. В мире где появляются новые проблемы и их новые решения, где кажется нет ничего незаменимого, реклама в предпринимательстве остается двигателем №1, незаменимым решением многих проблем и задач. От успешности ее воплощения, от ее актуальности и творческой реализации зависит едва ли не полностью успех любого коммерческого (и не только) предприятия.
В данной работе реклама
в предпринимательской
а) типы и виды рекламы;
б) методы и схемы реализации рекламы;
в) проблемы связанные с рекламированием.
Целью данной работы является приведение воедино основных постулатов рекламы, определение ее ролей и распределение их важности, рассмотрение успешных методов реализации рекламы, а также освещение вопросов трудностей, связанных с реализацией рекламной деятельности на территории Российской Федерации и ее место в законодательно-правовой сфере.
Для подготовки данной работы были использованы материалы научных деятелей, диссертации и статьи, интернет ресурсы и тексты федеральных законов. Авторами упомянутых ресурсов являются Маркович А. М., Рубин Ю.Б., В.Я. Горфинкель и другие.
1. Основные виды рекламы
Формирующийся в России рынок товаров (работ и услуг, в том числе содержащих результаты интеллектуальной деятельности) постоянно требует привлечения и использования рекламы , с помощью которой, сочетая информативность с убедительностью и внушаемостью, на человека оказывается эмоционально-психическое воздействие в целях продвижения нового товара на рынке, а с другой стороны, распространяются сведения о новых полезных свойствах уже известных товаров.
С точки зрения выбранной аудитории, на которую ориентируется реклама, можно выделить два основных типа: это реклама, рассчитанная на массового потребителя и профессиональная реклама. Первая нацелена на широкую аудиторию и хорошо всем знакома по многочисленным теле-роликам, радио-анонсам, ярким и привлекательным фотографиям и текстам в различных печатных изданиях. Этот тип рекламы стал неотъемлемой частью жизни почти каждого жителя любого государства, так как предметом рекламирования являются товары и услуги необходимые всем – это товары и услуги в сфере быта, образования, здравоохранения, развлечения, туризма, даже религии, и, собственно, сферы бизнеса.
Профессиональная же реклама
нацелена на гораздо более узкую
аудиторию и встречается не так
часто. Это реклама в
Однако же, возможно рассматривать и другие классификации рекламы, в основе которых лежат иные принципы.
Так существеут:
По месту и способу размещения можно рассматривать:
Есть и специфические виды рекламы, классифицируемые по цели:
2. Основные приемы в создании рекламы
Формирующийся ваРоссииарынокатовароваиауслуг
Успех рекламной компании
напрямую зависит от добросовестного
соблюдения предпринимателем основных
принципов рекламы, от грамотности
создателей, от того насколько верно
выбрана целевая аудитория и
насколько предпринимателю
2.1. Цель рекламы:
Понимая и учитывая данные цели рекламы, предприниматель способен успешнее выстроить свою рекламную кампанию.
Ниже приведены основные приемы в создании успешной рекламы.
2.2. Методы создания успешной рекламы
Первым является определение позиции. Хорошая реклама должна ясно говорить о том, что собой представляет рекламируемый продукт или изделие и как его использовать. Например, вы можете представить зубную пасту как косметическое средство, и тогда следует что она делает вашу улыбку более красивой и привлекательной. С другой стороны, вы можете представить ее как лекарственное средство, заявив лучшие противокариесные качества у вашей зубной пасты по сравнению с другими.
Большие надежды. Хорошая реклама также должна вселять в людей большие надежды. Она должна четко излагать причины, почему ваш товар необходим покупателю, почему он лучше других и как он справится с решением поставленных задач (которые за частую призваны решить некоторые проблемы покупателя).
Великая идея. Идея – есть стержень , на котором строиться вся рекламная кампания. Имидж вашей фирмы, логотип, девиз, оформлениеподача – все это должно отражать вашу идею, идею самой компании, и наоборот, реклама собой должна поддерживать эту идею и выставлять ее в благоприятном свете в глазах потребителя. Хорошая идея может жить много лет. Идеишмогутшисходитьшизшразных источников:шназвания или логотипаштовара,шупаковки, способа изготовленияштовара, месташизготовленияштовара, историиштовара, старой рекламыштовара,шпроисходящего вокруг вас, происходящего с товаром, происходящего вшотсутствие товара,шпроисходящегошпри наличии товара и вшегошотсутствие в одной и той же рекламе, будущего места рекламы.
Имидж марки товара. Соревнование между различными
товарными марками имеет большое значение
для рыночной экономики. Маркаш– этошизделиешсшнаименованием,шу
Качество. С одной стороны, высококачественный товар заслуживает рекламы, которая отражает его качество. С другой стороны, быстрее всего уничтожить товар низкого качества можно с помощью высококлассной рекламы.
Новизна. Повторение является одним из основных методов повышения и сохранения эффективности рекламы, но его чрезмерно частое повторение вызывает раздражение. Поэтому хорошая реклама всегда находит новые пути, или по крайней мере стремится к этому. Ищите новые способы сообщить вашим покупателям о вашей пордукции, придумывайте новые формы подачи вашего товара.
Истинные покупатели. Хорошая реклама должна говорить на языке потенциального покупателя, использовать аргументы и символы, понятные ему. Для этого проводятся исследования и прогнозирования – для того чтобы выявить вашего самого вероятного покупателя и его нужды, например будут ли это мужчины или женщины, каков возраст вашего потенциального покупателя, как ваш товар может помочь ему решить некоторые проблемы и в целом какие проблемы это могут быть и тд.
Наглядность.Наглядность рекламы может зависеть от разных факторов – от размера рекламы, ее расположения, заголовка, использованных цветов и выбранного средства информации. Но в любом случае вы долны стремиться к максимальной наглядности и простоте в понимании вашей рекламы. Ваша идея должна быть понятна и прозрачна и реклама должна наглядно и адекватно это доносить до потребителя.
3. Сложности рекламы
3.1. Столкновение интересов и их разрешение.
В рекламе неизбежно сталкиваются инетерсы разного рода с разных сторон, такие как например финансовые и политические. С одной стороны потребитель заинтересован в уменьшении количества и навязчивости рекламы, а потребитель напротив в ее увеличении, в ее распространении, в охвате большей ауитории. Здесь возможны компромиссы, например, рекламу возможно разместить на объектах недвижиости на взаимовыгодных условиях.
Интересы общества в целом
требуют оградить потребителей от ложной
и недобросовестной рекламы. Те же интересы
диктуют необходимость
Информация о работе Реклама в предпринимательской деятельности