Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 16:23, контрольная работа
Вопрос рекламы в предпринимательской деятельности можно рассматривать с разных позиций: это и актуальность рекламы в организации бизнеса, поход к реализации рекламы на разных уровнях и для разного потребителя, это схемы и виды рекламы, это проблемы связанные с реализацией рекламы и т.д.
Введение - 3
Основные виды рекламы - 5
Основные приемы в создании рекламы - 8
Цели рекламы - 9
Методы создания успешной рекламы - 10
Сложности рекламы - 13
Столкновение интересов и их разрешение - 13
Скрытая реклама - 15
Заключение - 16
Список литературы - 17
Также вводится запрет на заведомо ложную, неэтичную, недобросовестную рекламу. Заведомо ложная реклама представляет собой акт недобросовестной конкуренции. Информация, содержащаяся в рекламе, может быть признана ложной в случае включения в нее сведений о товарах, оказываемых услугах, значительно завышающих их подлинное качество, приписывающих им или преувеличивающих их реальные достоинства, свойства и основные характеристики либо принижающих фактическое качество товаров или услуг, предлагаемых конкурентами.
В Российской Федерации коммерческая и социальная реклама регулируется Федеральным законом «О рекламе», политическая реклама — Федеральными законами «О политических партиях» и «Об общественных объединениях», предвыборная агитация — законодательством о выборах. За нарушения в этой области предусмотрена административная ответственность. Уголовная ответственность за нарушение законодательства о рекламе недавно отменена.
3.2. Скрытая реклама.
Скрытой называется реклама, размещенная под видом информационного авторского материала и не названная рекламой. Также скрытая реклама — та, которая оказывает неосознаваемое потребителем воздействие в силу метода передачи.
В большинстве стран скрытая реклама запрещена, но её определение достаточно сложно, и практика наказания за скрытую рекламу неизвестна. Однако, в соотвествии с российскими законами скрытая реклама является одним из видом ненадлежащей рекламы и использование ее влечет за собой административную отвественность.
К скрытой рекламе также часто относяь product placement - это размещение определенного товара, торговой марки или услуги в кино, теле- и радиопередачах, в газетах и журналах, в Интернете, компьютерных играх, в мультфильмах, литературе, поэзии, в песнях и музыкальных клипах, в комиксахи т. п. — во всех«продуктах», которые имеют сюжет и которые адресованы среднестатистическому потребителю. В отличие от других видов скрытой рекламы, product placement разрешен в большинстве стран.
Заключение
Реклама сегодня представляет собой неотъемлемую часть любого процесса производства и продажи, она сама по себе стала бизнесом и сферой деятельности. Поэтому беспочвенны все споры насчет важности и необходимости рекламы в современном мире.
Рекламирование движет успехом
и процессом развития бизнеса
у любого предпринимателя. Поэтому
любому бизнесмену следует понимать
основные принципы и роли рекламы, осознавать
цели которым она служит и которые
выходят далеко за рамки его личного
или профессионального
При создании и запуске
рекламной кампании любому предпринимателю
предстоит тщательно изучить
методы и приемы успешной рекламы, принять
десятки важных решений, сделать
выбор, а также столкнуться с
трудностями. Эти трудности лежат
как в сфере творчества, так
и в сфере законодательства. Регулирование
рекламы необходимо как потребителю,
заинтересованному в уменьшении
рекламы, так и самому производителю/предпринимателю,
заинтересованному в защите своих
прав и организации своей
Преодолев эти трудности, если предприниматель добросовестно и отвественно подходит к рекамированию своей продукции, он в итоге получит совершенно новый качественный продукт – хорошую рекламу – который в конечном счете и приведет его же к успеху, а возможно и к широкой популярности его и его Идеи, которая долго будет жить в истории предпринимательста и памяти потребителей.
Список литературы
1. «Передовая реклама» («Cutting-Edge Advertising») Джим Эйчисон (Jim Aitchison)
2. Бове Аренс. Современная реклама. — М.: Довгань, 2001.
3. Уильям Уэллс. Реклама: принципы и практика — СПб.; 2001. — 736 с.
4. Джон Р. Росситер, Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров 2-е изд. — СПб.: 2002. — 656 с.
5. Федеральный закон «О рекламе» 1995г. (СЗ РФ, 1995, No.30, ст.2864)
6. Предпринимательство: учебник для вузов. Под ред. В.Я. Горфинкеля др.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
7. Рубин Ю.Б. Курс
Информация о работе Реклама в предпринимательской деятельности