Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2015 в 08:31, курсовая работа
Интернет сегодня – самая быстро развивающаяся, удобная и доступная площадка для развлечений, обучения и бизнеса. В конце апреля 2001 г. были опубликованы результаты ежегодных исследований, проводимых американским изданием Computer Industry Almanac, согласно которым Россия попала в число первых 15 стран по количеству пользователей интернета.
Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами в интернете. Позволяет пользователям сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа в сети Интернет.
- Реализована навигация с помощью меню по страницам сайта. Ссылки легко отличимые от основного текста, находятся в одном месте.
- Реализована сортировка продукта, что помогает различным категориям целевой аудитории легко ориентироваться в товарах.
На мой взгляд, при должном продвижении сайт мог бы пользоваться успехом у определенной категории пользователей, однако в дальнейшем следует продумать рекламные акции, способ оповещения потенциальных клиентов и другие коммерческие аспекты.
1.
Дэниел Эймор «Internet-
2. Пирогов С.В. - «Обзорных крупных проектов» /«Электронная коммерция» Москва 2003 - С.69-61
3. Балабанов И.Т. - «Торговля через виртуальный магазин» /«Электронная коммерция»/ 2004г. С.195-197
4. Курс ЦИТ «Internet-технологии в проектах с пластиковыми карточками». В. Завалеев, «Центр», 1998.
5. «Информационные Технологии: Теория и практика рекламы в России». И. Крылов, «Центр», 1996.
6. «Network Magazine», №10, 1999.
Информация о работе Информационная система поддержки продаж электронных компонентов