Информационная система поддержки продаж электронных компонентов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2015 в 08:31, курсовая работа

Краткое описание

Интернет сегодня – самая быстро развивающаяся, удобная и доступная площадка для развлечений, обучения и бизнеса. В конце апреля 2001 г. были опубликованы результаты ежегодных исследований, проводимых американским изданием Computer Industry Almanac, согласно которым Россия попала в число первых 15 стран по количеству пользователей интернета.
Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами в интернете. Позволяет пользователям сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа в сети Интернет.

Вложенные файлы: 1 файл

ПИС - Куровик.docx

— 1.09 Мб (Скачать файл)

- Реализована навигация с помощью меню по страницам сайта. Ссылки легко отличимые от основного текста, находятся в одном месте.

- Реализована сортировка продукта, что помогает различным категориям целевой аудитории легко ориентироваться в товарах.

На мой взгляд, при должном продвижении сайт мог бы пользоваться успехом у определенной категории пользователей, однако в дальнейшем следует продумать рекламные акции, способ оповещения потенциальных клиентов и другие коммерческие аспекты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Список литературы.

1. Дэниел Эймор «Internet-магазины и  закупочная деятельность»/«Электронный  бизнес. Эволюция и/или революция»  изд. «Вильямс» 2001 г. С. 291-302.

2. Пирогов С.В. - «Обзорных крупных  проектов» /«Электронная коммерция»  Москва 2003 - С.69-61

3. Балабанов И.Т. - «Торговля через  виртуальный магазин» /«Электронная коммерция»/ 2004г. С.195-197

4. Курс ЦИТ «Internet-технологии в проектах с пластиковыми карточками». В. Завалеев, «Центр», 1998.

5. «Информационные Технологии: Теория и практика рекламы в России». И. Крылов, «Центр», 1996.

6. «Network Magazine», №10, 1999.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Информационная система поддержки продаж электронных компонентов