Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2014 в 11:16, курсовая работа
В настоящей работе вашему вниманию предлагается технология создания тестов на основе программы Power Point, с работой в которой многие из учителей предметников знакомы. Это можно отнести к основному достоинству предлагаемой технологии.
Предлагаемая технология создания тестов на основе программы Power Point использует все возможности этой программы (применение фона к слайду, работа с текстовыми полями, графическими и звуковыми объектами и т.п.) и основана на шаблонах разновидностей вопросов с использованием программирования на Visual Basic for Application (VBA). При этом учителю, разрабатывающему тест нет необходимости знакомиться с элементами программирования на VBA, а только необходимо следовать некоторым правилам создания тестов. В качестве шаблонов используется шаблоны один из многих и многие из многих.
Введение……………………………………………………………….3
1. Алгоритм разработки тестов……………………………………...5
2. Создание различных вариантов одного теста………………….13
3. Обзор программы для тестирования……………………………14
4. Усатик 2.003………………………………………………………16
5. SunRav TestOfficePro……………………………………………..18
6. SunRav TestOfficePro WEB………………………………………19
7. Конструктор тестов Keepsoft…………………………………….20
8. ТОбол 2…………………………………………………………….21
Заключение…………………………………………………………....22
Список литературы…………………………………………………..23
Разработчик: центр дистанционного образования УРГЭУ
Сайт программы: http://www.compress.ru/
Способ распространения: заказ на сайте разработчика
Программа ТОбол 2 предназначена
для тестирования знаний. База вопросов
и ответов теста (БВОТ) может быть
подготовлена автором теста в
виде текстового файла. Каждый вопрос
или ответ размещается в
1. Какой царь принял указ о вольных хлебопашцах?
Павел I
Александр I
Александр II
@Александр III
Общее число вопросов в тесте по учебному предмету может быть достаточно большим (150-1000 вопросов). Для проверки знаний учащихся из БВОТ специальной программой формируются файлы тестирования учащихся с меньшим числом вопросов (10-20 вопросов). При этом из БВОТ в файлы тестирования учащихся вопросы отбираются случайным образом. Поэтому каждый вопрос с ответами должен быть полностью автономен. Формирование файлов тестирования учащихся предполагает:
После создания БВОТ автор теста должен дать рекомендации (количество вопросов в тесте учащегося, время тестирования учащегося, критерии оценки знаний) по его использованию.
Файлы с тестами учащихся зашифрованы, и учащиеся не могут их просмотреть до начала тестирования. После тестирования файл учащегося с тестом затирается, а на его месте появляется зашифрованный файл с протоколом тестирования.
Материал взят из журнала;
КомпьютерПресс 7'2006
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
[1] Аванесов B.C. Научные проблемы тестового контроля знаний / Учебное пособие. М., 1994. - 135 с.
[2] Аванесов B.C. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе: Учебное пособие для слушателей Учебного центра. М., 1989. ≈ 107 с.
Информация о работе Разработать тест по предмету «Основы алгоритмизации и программирования"