Система оценки качества знаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 17:57, курсовая работа

Краткое описание

Целью моей дипломной работы является разработка системы оценки качества знаний персонала предприятия, а именно системы его аттестации. Для этого мной были рассмотрены следующие задачи:
анализ теоритических аспектов оценки знаний персонала, его аттестации;
анализ организационно-экономической характеристики предприятия «JET-Сервис»;
моделирование и разработка программного средства автоматизации деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРИТЕРИИ И ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ СОТРУДНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность оценки качества знаний персонала, аттестация 6
1.2. Цели оценки качества знаний сотрудников и роль руководителя 7
1.3. Методы и критерии оценки качества знаний сотрудников при аттестации 13
1.4. Механизм подготовки и проведения аттестации персонала 28
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «JET-СЕРВИС» 36
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
2.2. Методы оценки персонала на предприятии и их анализ 38
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО СРЕДСТВА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ СОТРУДНИКОВ ООО «JET-СЕРВИС» 42
3.1. Постановка задачи на проектирование 42
3.2. Обоснование принимаемых решений по использованию технических и программных средств 45
3.3. Алгоритм функционирования информационной модели 47
3.4. Информационная модель базы данных 49
3.5. Моделирование системных решений 50
3.6. Выбор и обоснование технологий разработки 52
3.6.1. Обоснование принимаемых решений по используемым программным средствам 52
3.6.2. Функциональное моделирование на основе системы Bpwin 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61

Вложенные файлы: 1 файл

Система оценки качества знаний.doc

— 873.00 Кб (Скачать файл)

Следует признать, что акценты современной  экономики постепенно сместились от «механической экономики» производства к «информационной экономике», то есть такой экономической системе, которая построена прежде всего  на высококвалифицированных специалистах, профессионалах в своих отраслях. Излишне будет добавлять, что высокая квалификация любого специалиста – это результат, складывающийся из опыта работы, образования и непрерывной работы над собой. Помощь в этом процессе – этическая задача любого менеджера по персоналу. Таким образом, можно констатировать, что система оценки качества знаний сотрудников абсолютно необходима любой организации, желающей войти в существующую экономическую систему как равноправный участник.

В данной дипломной работе я реализовал программную систему оценки качества знаний сотрудников, в чем и заключалась его цель.

В процессе достижения данной цели были реализованы следующие задачи:

  • рассмотрена сущность систем оценки качества знаний сотрудников на предприятиях;
  • приведены цели, методы и оценки системы качества знаний сотрудников;
  • приведена характеристика предприятия ООО «JET-сервис»;
  • рассмотрена система оценки качества знаний сотрудников на данном предприятии;
  • проведено моделирование программной системы автоматизации данной деятельности;
  • разработано программное средство автоматизации оценки качества знаний сотрудников предприятия.

Таким образом, поставленная цель дипломной  работы была реализована, а все задачи выполнены. Разработанная система  является необходимым и значимым продуктом в управлении качеством знаний сотрудников предприятия «JET-сервис».

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Горский П. Оценка персонала. Материалы сайта «Корпоративный менеджмент»;
  2. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1997;
  3. Емельянов С.В., Ларичев О.И. Многокритериальные методы принятия решений. -М.: Знание, 198;.
  4. Кини Р.Л., Райфа Х. Принятие решений при многих критериях: предпочтения и замещения. -М. : Радио и связь, 1981;
  5. Ларичев О.И., Мошкович Е.М. Качественные методы принятия решений. - М.: Физматлит, 1996;
  6. Литвак Б.Г. Экспертная информация: методы получения и анализа. - М.: Радио и связь, 1981;
  7. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 501 с.
  8. Глухов В.В. Менеджмент. - Спб: Спец. Литература, 1999. - 700 с.
  9. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Нижний Новгород: НИМБ, 2001. - 720 с.
  10. Управление персоналом организации. - М.: ИНФРА-М, 1998. - 512 с.
  11. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. - М.: ЮНИТИ, 2001. - 446 с.
  12. Беляцкий Н.П. и др., Управление персоналом: Учеб. Пособие; Мн.: Интерпрессервис, экоперспектива, 2002. -  352 с.
  13. Климович Л.К. Основы менеджмента: Учебное пособие для учащихся ПТУЗов. – Мн.: Дизайн ПРО, 2003 – 160 с., ил.
  14. Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации. – СПб: Питер, 2001. – 176 с.
  15. Управление персоналом. ( Под ред. С.И. Самыгина). Серия « Учебники, учебные пособия» - Ростов н. / Д.: «Феникс», 2001 – 512  с.
  16. Управление персоналом. Учебное пособие/ под ред. Б.Ю. Сербинского и С.И.Самыгина. М.: «Издательство приор», 1999 – 432 с.
  17. www.uml.ru
  18. www.mylab.ru
  19. www.bpwin.ru

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ  АТТЕСТАЦИИ

 


Информация о работе Система оценки качества знаний