Внешний вид делового человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 06:51, реферат

Краткое описание

Успех в бизнесе зависит от компетентности делового человека, его профессионализма, активности и многих-многих других факторов. Некоторые из них влияют на достижение желаемого результата прямо и непосредственно -знание дела, опыт, но речь сейчас не о них.
Косвенные факторы также влияют на успех, и внешний облик делового человека - именно тот фактор, который тоже определяет эффективность деловых связей, успех в деловых контактах и способствует созданию необходимой рабочей атмосферы.
Внешний вид и манеры - это то, что окружающие его партнеры по бизнесу видят и оценивают сразу, пока еще не состоялось обсуждение предполагаемых сделок, пока еще не лежит на столе проект договора.

Содержание

Введение
Внешний вид делового человека
Одежда и внешний облик делового мужчины
Одежда и внешний облик деловой женщины
Аксессуары
Заключение
Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

Внешний вид делового мужчины, деловой женщины.docx

— 41.37 Кб (Скачать файл)

В деловой сфере женщина  обязательно должна носить часы, иначе  она дает понять окружающим, что  не ценит время. Часы она предпочитает с четким циферблатом, классического  дизайна. Их подбирают в соответствии с полнотой запястья. Маленькие часы - мельчат, большие – тяжелы, неудобны. Электронные часы, а также с  указателем - неэлегантны.

Часы – самый важный, дорогой и престижный аксессуар  делового мужчины. В классическом деловом  стиле предпочтение отдается элегантным механическим часам со стрелками.. Кварцевые - более практичны и просты в  обращении, но механические престижнее. Искажают имидж мужчины часы из пластика, резины, с различными украшениями, издающие звон, писк, с нечетким циферблатом. Удобны часы, у которых стекло находится  на одном уровне с корпусом. Выпуклое стекло подвергается наибольшему трению, затемняется циферблат. Ремешок  рекомендуется из телячьей кожи, или  имитированный под крокодиловую, а также металлический браслет. С фраком носят карманные часы. В деловом мире принято носить украшения золотые, серебряные, жемчужные  или их комбинации. Украшения с  драгоценными камнями носят только в вечернее время. Кольца должны гармонировать  с туалетом и внешним видом  хозяина. Их принято носить на безымянном пальце. Нежелательно носить маленькие  кольца, так как они врезаются  в палец, оставляя глубокий след, остающийся надолго, даже если такие кольца уже  не надевают. Кольцо, которое носят на мизинце, укорачивает и расширяет руку. Значительно подчеркивают ширину руки маленькие изящные кольца. Кольцо на указательном пальце – признак плохого вкуса. Изящество руки подчеркивает небольшой камень в тонкой оправе, крупный – всегда подчеркивает лишь свою собственную красоту. Любые кольца хорошо смотрятся на узкой руке с длинными пальцами. На такой руке кольцо с камнем в выпуклой оправе выглядит красиво даже на среднем пальце. Кольца с камнями насыщенных цветов подходят для всех рук, а неяркие, прозрачные – для смуглых. Украшения на мужчинах действуют на клиентов отпугивающее. Допускается носить два кольца: обручальное и печатку. Предпочтение отдается украшениям, сделанным из самого "мужского" драгоценного металла – платины. Запонки в мужском костюме должны быть золотые, серебряные, перламутровые, возможно, с натуральными камнями нежного цвета типа "Оникс". Искусственные материалы неприемлемы. Желательно, чтобы запонки сочетались с зажимом для галстука. Оправа очков не должна точно копировать форму лица, а только сохранять его линию. Верхняя часть оправы должны быть на одной линии с бровями, а глаза располагаться в середине стекол. Оправа не должна быть шире лица и ниже середины щек, то есть ниже уровня ноздрей, чтобы не искажать форму лица. Хорошо, когда оправа очков гармонирует с цветом волос, бровей, одежды. К темным волосам, темным бровям выбирают темную оправу. Но помнят, что тяжелая темная оправа увеличивает нос. К светлым волосам подходит металлическая или мягко тонированная пластиковая оправа. На ручку делового мужчины, а также женщины обращают внимание не меньше, чем на другие аксессуары. Наряду со швейцарскими часами и изящными очками, хорошая ручка относится к разряду вещей, которые могут раскрыть истинный социальный статус своего владельца. Среди престижных фирм, выпускающих дорогие авторучки, наибольшей популярностью в России пользуются фирмы Parker, Sheatter, Mont Blanc и Cross.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Можно сделать вывод, что  во внешнем виде мужчины должны присутствовать консерватизм (так как деловая сфера почти не подвержена случайным влияниям); умеренность, т.е. не должно быть слишком резких цветовых контрастов, излишне вычурных фасонов одежды или обуви и т.п.; безупречная аккуратность и опрятность, поскольку небрежно или криво завязанный галстук, грязная обувь, мятая сорочка создают впечатление, что носитель такой одежды нетребователен к себе или не уважает окружающих. Возникает предположение, что он также нетребователен к себе и при исполнении договоров, и также неуважителен будет к интересам партнеров в деловой сфере.

Итак, основной вид повседневной деловой одежды женщины - костюм, т.е. классический пиджак с английским воротником и на подкладке с английской же юбкой - также на подкладке. (Подкладка  способствует тому, что юбка дольше сохраняет форму и меньше мнется.) Юбка прямая, с разрезом сзади; разрез не превышает 10 см по длине, а чтобы  он не превращался в вырез, два  полотнища ткани накладываются  друг на друга и прострачиваются, не доходя до низа десять сантиметров; таким образом обеспечивается свобода  шага.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

  1. Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие для студентов вузов / Автор-составитель И.Н. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 431 с.
  2. Профессиональная этика и этикет. Учебник / А.А. Солоницына.- Владивосток. - Изд-во Дальневост. ун-та, 2005.- 200 c.
  3. http://www.bbest.ru/etdelotn/odivneshobdel
  4. http://xreferat.ru/117/413-2-vneshniiy-vid-delovogo-cheloveka.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Внешний вид делового человека