Жесты как фактор эффективной деловой коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июля 2012 в 08:43, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного исследования является изучение различных толкований жестов, влияющих на эффективную коммуникацию, для чего были поставлены следующие задачи:
1) выявить особенности невербальных средств в общении;
2) определить значения жестов в коммуникации;
3) составить атлас жестов деловой коммуникации;
4) исследовать особенности восприятия жестов студентами- лингвистами.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Жесты в системе эффективной коммуникации…………….5
1.1 Понятие о невербальном общении в социальной психологии…..5
1.2 Значения жестов в общении и их классификации………………..7
1.3 Специфичность применения жестов в деловом общении……...14
1.4 Атлас жестов делового общения…………………………………19
Глава 2. Исследование восприятия жестов в общении студентами лингвистами……………………………………………........................22
2.1 Методы и организации исследования……………………….........22
2.2 Результаты исследования и их обсуждение……………………...22
Заключение……………………………………………………………......24
Список литературы…………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая по психологии.doc

— 323.00 Кб (Скачать файл)

14. Мокшанцев Р.И. Психология коммуникации на переговорах [Текст]: учеб. Пособие / Р.И. Мокшанцев. – М.: ИНФРАМ., Новосибирск, 2004 – 360 с.

15. Кукушин В.С. Психология  делового общения [Текст]: учеб. Пособие / В.С. Кукушин. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов – н/Д,2003. – 368 с.



Информация о работе Жесты как фактор эффективной деловой коммуникации