Контрольная работа по «Психологии»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 04:36, контрольная работа

Краткое описание

Первая особенность мышления — его опосредованный характер. То, что человек не может познать прямо, непосредственно, он познаёт косвенно, опосредованно: одни свойства через другие, неизвестное — через известное. Мышление всегда опирается на данные чувственного опыта — ощущения, восприятия, представления — и на ранее приобретённые теоретические знания. Косвенное познание и есть познание опосредованное.
Вторая особенность мышления — его обобщённость. Обобщение как познание общего и существенного в объектах действительности возможно потому, что все свойства этих объектов связаны друг с другом. Общее существует и проявляется лишь в отдельном, в конкретном.

Содержание

Глава 1. Общее понятие о мышлении. Типы и виды мышления………………3
Глава 2. Виды и функции общения……………………………………………..10
Список используемой литературы……………………………………………...15

Вложенные файлы: 1 файл

КР по психологии.docx

— 39.62 Кб (Скачать файл)

     Обратная связь – это информация, содержащая реакцию реципиента на поведение коммуникатора. Цель обратной связи – помощь партнёру по общению в понимании того, как воспринимаются его поступки, какие чувства они вызывают у других людей.

     В процессе общения обмен информацией между его участниками осуществляется как на вербальном, так и невербальном (неречевом) уровне.

     На основном, вербальном, уровне в качестве средства передачи информации используется человеческая речь. Именно речь, как проявление активности воли и сознания говорящего, является условием духовного преобразования личности.

     К невербальной коммуникации относятся воспринимаемый внешний вид и выразительные движения человека – жесты, мимика, позы, походка и т. д. Они во многом являются зеркалом, проецирующим эмоциональные реакции человека, которые мы как бы «считываем» в процессе общения, пытаясь понять, как другой воспринимает происходящее.

 

Список используемой литературы:

1. Деловое общение: Учебное пособие - 4-е изд. / Кузнецов И.Н. Кузнецов И.Н. Изд. "Дашков и К" 2011.

2. Деловое общение. 2-е изд., перераб; Коноплева И.А., Путин М.Е., Сидоров П.И. Инфра-М., 2010.

3. Деловое общение: Руденко А.М.  Феникс, 2008.

4. Деловое общение: учебное пособие.  Зельдович Б.З. Альфа-Пресс 2007.

5. Деловое общение: учеб. пособие для студ. спо; Шевчук Д.А. Феникс 2007.

6. Немов Р.С. Психология. Кн.1. «Общие основы психологии» - М., Владос, 2003.

7.  Петерс В.А. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Проспект 2004.

8. Рубинштейн С.Л. Основы общей  психологии. – СПб.: Питер, 2007. – 713 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).

Интернет:

1. «Мышление, его формы и виды.» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/psihologiya/myshlenie.html (дата обращения 14.04.13)

2. «Понятие о мышлении, мыслительные операции.» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.coolreferat.com.html (дата обращения 15.04.13.)

3. «Виды и функции общения.» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://obsheniedel.ru/etika-biznesa-i-delovogo-obshheniya-vidy-i-funkcii-obshheniya.html (дата обращения 16.04.13)

4. «Понятие, виды и функции общения.» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://knowledge.allbest.ru/psychology.html (дата обращения 17.04.13)

 


Информация о работе Контрольная работа по «Психологии»