Контрольная работа по дисциплине "Педагогическая психология"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 16:08, контрольная работа

Краткое описание

1. Педагог как субъект педагогической деятельности.
2. Психология педагогического воздействия.
3. Коммуникативная культура учителя.
4. Педагогические способности учителя: структура, функции, закономерности и механизмы функционирования.
5. Стиль педагогической деятельности.
6. Социально-перцептивные стереотипы и особенности их проявления в учебном процессе.
7. Личностные качества учителя, определяющие эффективность педагогического общения.
8. Профессионально важные качества учителя.
9. Влияние стиля педагогического общения на эффективность учебной деятельности.
10. Конфликты в педагогическом общении.

Вложенные файлы: 1 файл

!!!!педагогическая психология.docx

— 58.46 Кб (Скачать файл)

1 Аминов Н.А. Некоторые теоретические аспекты дифференциальной психодиагностики специальных способностей//Типологическая диагностика и образование/Под ред. Е.П.Гусевой. М.: Апрель Пресс, 2002. – С. 132

2 Абульханова К.А. О субъекте психической деятельности. М., 1973. – С. 58

3 Психология воздействия (проблемы теории и практики) / Редкол.: А.А. Бодалев, А.Г. Ковалев и др. М., 1989. – С. 101

4 Ерастов Н.П. Психология общения. Ярославль, 1979. – С. 156

5 Батракова С.Н. Педагогические приемы эмоционального воздействия на учащихся: Учеб. пособие. Ярославль, 1982. – С. 96.

6 Куликов В.Н. Психология внушения: Учеб. пособие. Иваново, 1978. – С. 101

7 Шварц И.Е. Внушение в педагогическом процессе: Учеб. пособие для спецкурса. Пермь, 1971. – С. 131

8 . Зарецкая, И.И. Коммуникативная культура педагога и руководителя / И.И. Зарецкая. - М.: Мзд. Фирма «Сентябрь», 2002 г. – С. 84

9 Комогорцева, И.Ф. Культура педагогического общения / И.Ф. Комогорцева. - Калинин: КГУ, 1982. – С. 73

10 Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М.,1990. – С. 109

11 Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов н/Д., 1997. – С. 141

12 Маркова А.К. Психология труда учителя. М., 1993. – С. 137

13 Зимняя И.А. Педагогическая психология Ростов н/Д. 1997. -  С.158.

14 Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Учебное пособие. М.: 2-е изд. 2003. - С 144

15 Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Учебное пособие. М.: 2-е изд. 2003. - С 152

16 Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов н/Д., 1997. – С. 158

17 Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. М., 1987. – С. 66

18 Громова О.И. Конфликтология, курс лекций. - М.: ЭКСМО, 2000. – С. 195

19 Ольшанский В.Б. Практическая психология для учителей. - М., 1994, - С. 174

20 Леонтьев А.А. Педагогическое общение. - М.: «Знание», 1979. - с. 48, ил.; 20 см. - (Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Педагогика и психология»; №1).

21 . Громова О.И. Конфликтология, курс лекций. - М.: ЭКСМО, 2000. – С. 157

 

 


Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Педагогическая психология"