Конфликты. Способы их разрешения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2015 в 20:03, реферат

Краткое описание

Конфликт — это всегда сложный и многоплановый социальный феномен. В нем участвуют самые различные стороны: индивиды, социальные группы, национально-этнические общности, государства и группы стран, объединенные теми или иными целями и интересами. Конфликты возникают по самым различным причинам и мотивам: психологическим, экономическим, политическим, ценностным, религиозным и т.д

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие конфликта
2. Типы конфликтов
3. Манеры поведения
4. Стратегия и правила поведения в конфликтах
5. Методы улучшения взаимоотношений

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

психология. конфликты.docx

— 45.87 Кб (Скачать файл)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 
    Конфликт — это всегда сложный и многоплановый социальный феномен. В нем участвуют самые различные стороны: индивиды, социальные группы, национально-этнические общности, государства и группы стран, объединенные теми или иными целями и интересами. Конфликты возникают по самым различным причинам и мотивам: психологическим, экономическим, политическим, ценностным, религиозным и т.д. Но каждый из нас также знает, что сама личность внутренне противоречива и подвержена постоянным противоречиям и стрессам. Кому, например, не знакома внутренне напряженная ситуация «и хочется и колется» (стремление начать новое дело, испытать новые ощущения, с одной стороны, и боязнь потерять то, что имеешь, боязнь наказания, с другой) или проблема буриданова осла (когда приходится выбирать между двумя одинаковыми по значимости ценностями). 
     Это многообразие оснований, форм, уровней и мотивов конфликтов и обусловливает трудность определения его понятия и создания типологии конфликтов. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

  1.  
    Гришина Н.Б. Обучение психологическому посредничеству в разрешении конфликтов. Хрестоматия по конфликтологии. Библиотека «Полка букиниста»

  1.  
     Гришина Н. В. “Опыт построения социально-психологической типологии производственных конфликтов” Л, 1977 стр. 27 

  1.  
    Дэна Даниэль. 4 шаговый метод улучшения взаимоотношений 

  1.  
    Дмитриев А.В. Конфликтология. — М.: Гардарика, 2000. — С. 54.

  1.  
    Запрудский Ю.Г. Социальный конфликт. — Ростов н/Д.: Феникс, 1992. — С. 54.

  1.  
    Здравомыслов А. Г. Социология конфликта. — М.: Аспект Пресс, 1996. — С. 96. 

  1.  
    Конфликтология / Под ред. А. С. Кармина. СПб., 1999.

  1.  
    Конфликтология. Уч.пособие. Русский Гуманитарный Интернет Университет. Библиотека учебной и научной литературы. www/I-u-ru

  1.  
    Мелибруда Е. “Я-ты-мы. Психологические возможности улучшения общения” М, 1986 стр. 203

Шеламова Г.М. Этикет делового общения. Учеб.пособие.-М.: Издательский центр «Академия»,2005. –С135

11. 
Здравомыслов А. Г. Социология конфликта. — М.: Аспект Пресс, 1996. — С. 96. 

12. 
Запрудский Ю.Г. Социальный конфликт. — Ростов н/Д.: Феникс, 1992. — С. 54. 

13. 
Дмитриев А.В. Конфликтология. — М.: Гардарика, 2000. — С. 54.

15. 
Шеламова Г.М. Этикет делового общения. Учеб.пособие.-М.: Издательский центр «Академия»,2005. –С135

16. 
Дж.Г.Скотт. Выбор стиля поведения, соответствующего конфликтной ситуации. Хрестоматия по конфликтологии. Библиотека «Полка букиниста»

17. 
Власова Н. …И проснешься боссом: Справочник по психологии управления. – Новосибирск, 1994. – Ч.2.

 

 


Информация о работе Конфликты. Способы их разрешения