Позиционирование, манипулирование, мифологизация как инструментарий имиджелогии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 13:15, курсовая работа

Краткое описание

Позиционирование можно представить себе как выпячивание в объекте тех характеристик, в которых наиболее заинтересован потребитель. Позиционирование должно также выражаться в том или ином лозунге, поэтому данное жесткое требование на объем сообщения также влияет на то, чтобы ограничиться при этом одной характеристикой. Позиционирование позволяет один и тот же факт представить в совершенно новой интерпретации, исходя из иной точки зрения.
Важным инструментарием имиджелогии является мифологизация. Это вновь попытка построения двойного сообщения, желание обойти фильтр аудитории, воздействовать на нее на подсознательном уровне. Эффективная коммуникация не столько задает новые сообщения, сколько подключается к уже имеющимся в массовом сознании представлениям. Миф и архетип - это именно тот тип информации, который на глубинном уровне присутствует в каждом из нас, и задача состоит в том, чтобы активизировать эту символику на выгодном для коммуникатора направлении.

Вложенные файлы: 1 файл

Позиционирование, манипулирование, мифологизация как инструментарий имиджелогии..docx

— 28.61 Кб (Скачать файл)

Интенциональность


Информация о работе Позиционирование, манипулирование, мифологизация как инструментарий имиджелогии