Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 11:25, курсовая работа
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность.
Тематика
родительского правового
Индивидуальные тематические консультации для родителей:
- «Как уберечь ребенка от наркомании, алкоголя, токсикомании»,
- «Как возникает интерес к наркотикам, алкоголю, токсикомании».
Родительские университеты:
- «Правовое воспитание в семье. Роль родителей в становлении
гражданственности подростка»
- «Что значит быть гражданином?»
- «Права и обязанности ребенка в семье»
- «Правовые знания и их значение в жизни семьи»
- «Конвенция о правах ребенка»
Общешкольное родительское собрание:
«Причины правонарушений, преступности, безнадзорности и беспризорности учащихся»
ПЛАН
работы с неблагополучными семьями
МБОУ Широкинская СОШ
№ |
Мероприятия |
Сроки |
|
Составление социальных паспортов класса и школы |
сентябрь, январь |
|
Обновление картотеки. |
в течение года |
|
Выявление семей (неблагополучных) и семей, уклоняющихся от воспитания своих детей. |
в течение года |
|
Рейды по неблагополучным семьям |
в течение года |
|
Подготовка материала на КДН |
по необходимости |
|
Постановка и снятие с ВШК |
в течение года |
|
Совместная
работа с отделом опеки и |
в течение года |
|
Помощь классным руководителям в работе с неблагополучными семьями. |
в течение года |
9 |
Индивидуальные профилактические беседы (с привлечением психологов, инспектора КДН, организатора) |
в течение года |
Информация о работе Программа профилактической работы с детьми из неблагополучных семей