Психология семейного воспитания с аномальными детьми

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 08:23, контрольная работа

Краткое описание

Воспитательный потенциал семьи в формировании личности аномального ребенка, взаимоотношения его с родителями обуславливают существенным образом социальный прогноз его будущего. Рассмотрим схемы родительского поведения, потенциально выступающие как факторы риска нарушения психического и личностного развития ребенка в разные возрастные периоды :
1. Младенчество– от рождения до года дефициту общения (материнская депривация) противоположна патология переизбытка общения, приводящая к перевозбуждению и сверхстимуляции ребенка. Такое взаимодействие сможет наблюдаться, при материнской гиперопека с отстранением отца ребенка играет роль эмоционального костыля матери и находится с ней в симбиотической связи. Мать постоянно пребывает с ребенком не оставляя его ни на минуту, потому что чувствует, что ей хорошо с ним, а без него она чувствует пустоту и одиночество.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 27.60 Кб (Скачать файл)

Для исследования процессов памяти был подобран следующий тест:

Тест «Запоминание 10 слов А.Р. Лурия

Цель: исследовать процессы памяти: запоминание, сохранение и воспроизведение. Методика может использоваться для оценки состояния памяти, произвольного внимания, истощаемости больных нервно-психическими заболеваниями, а также для изучения динамики течения болезни и учета эффективности лекарственной терапии. Методика может быть использована как для детей (с пяти лет), так и для взрослых.

 


Информация о работе Психология семейного воспитания с аномальными детьми