Способы и развитие организации внимания на уроках английского языка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 20:03, курсовая работа

Краткое описание

Знание английского языка в современных условиях развития общества является насущной необходимостью для каждого человека. От организации учебного процесса опирающегося на возрастные и психические особенности детей зависит успех освоения детьми иностранного языка. Большую роль в учебной деятельности детей, является организация внимания на занятии.
Внимание - это важнейший динамический показатель всех психических процессов. Именно поэтому внимание можно рассматривать как основу успешной познавательной деятельности. Внимание имеет огромное значение в жизни человека

Содержание

Введение………………………………………………………………………
Глава I. Формирование внимания у детей школьного возраста……...
1.1 Общие функции внимания……………………………………………….
1.2 Виды и свойства внимания ………………………………………………
1.3 Возрастные особенности развития внимания у школьников…………..
1.4 Особенности развития внимания у детей подросткового возраста……
Глава II. Приемы и методы по организации внимания у детей среднего школьного возраста на уроках английского языка…………………….
2.1 Наглядность, как компонент развития внимания на уроках английского языка……………………………………………………………………………
2.2 Использование технических средств для развития внимания на уроках английского языка……………………………………………………………..
2.3 Использование игровых методов на уроках английского языка……….
Глава III. Виды уроков английского языка способствующих развитию внимания у школьников…………………………………………………….
3.1 Нетрадиционные формы урока, способствующие развитию внимания учащихся при изучении английского языка…………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
ЛИТЕРАТУРА……………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 52.40 Кб (Скачать файл)

1.                Акимова М.Н. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. - М.: Академия, 2004. 
2.                Ананьев Б.Г. Воспитание внимания школьников. - М.: Педагогика, 1999. с.12. 
3.                Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ. 2002, № 3. С.39 - 41. 
4.                Гиппенрейтер Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания: Хрестоматия. - М.: ЧеРо, 2001. 
5.                Домашнев Ю.Б. Психология внимания. - М., Просвещение, 2003. 
6.                Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. - М: Флинта, 2002. 
7.                Ермолаев О.Ю. Внимание школьника. - М., Просвещение, 2003. с 143. 
8.                Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. - М.: Инфра-М, 2000. 
9.                Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М.: Логос, 2002. 
10.           Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. - М., Просвещение, 2003. 
11.           Новые педагогические и информационные технологии /Под ред.Е.С. Полат - М., 1999. 
12.           Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ. 2001, № 2. С.14 - 19. 
13.           Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 1999 
14.           Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов н/Д.: Феникс, 2000. 
15.           Страхов И.В. Воспитание внимания у школьников. М.: Валдос, 2002. 
16.           Уроки английского языка. СПб.: Каро, 2000. 
17.           Фридман Л.М. Наглядность и моделирование в обучении. М.: Юнити, 2004. 
18.           Цели обучения иностранному языку. / Под ред.Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. - Воронеж: Интерлингва, 2002. 
19.           Шахмаев Н.М. Технические средства обучения. - М.: Просвещение, 2001. 
20.           Шехтер И.Ю. Комплексное применение технических средств при обучении иностранному языку. М.: Академия, 1999.


Информация о работе Способы и развитие организации внимания на уроках английского языка