Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 11:36, курсовая работа
Система коммутации является универсальной и может использоваться в качестве городских АТС емкостью от 512 до более чем 100 тыс. абонентских линий; в качестве междугородной и международной станции емкостью до 10 тыс. соединительных линий и каналов, а так же в качестве сельских АТС. Система в состоянии обработать 750 тыс. вызовов в час при объеме нагрузки до 25 тыс. Эрланг в последней модификации – до 2 млн. вызовов в час.
Основными особенностями системы являются глубокая децентрализация управления и использование унифицированного двухстороннего коммутационного элемента. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АТСЭ S-12
1.Введение
1.1. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АТСЭ S-12……………………………………………………………………………………………………………7
1.2.Технические характеристики системы………………………………………………….…….8
2.Расчет часть……………………………………………………………………………………………………..9
2. РАСЧЕТ ИНТЕНСИВНОСТИ НАГРУЗКИ……………………………………………………………10
2.1. Структурная схема сети……………………………………………………………………….......10
2.2.Расчет поступающей от абонентов нагрузки…………………………………………….11
2.3.Расчет общей исходящей нагрузки станции……………………………………….…….14
2.4.Расчет междугородной нагрузки, создаваемый абонентами проектируемый АТС……………………………………………………………………………………......15
2.5. Расчет нагрузки на концентратор……………………………………………………….…….15
2.6.Расчет нагрузки, поступающей на входы коммутационного поля……........15
2.7.Расчет входящей нагрузки……………………………………………………………………......16
2.8.Расчет исходящей нагрузки……………………………………………………………….…......17
3. РАСЧЕТ ОБЪЁМА ОБОРУДОВАНИЯ ……………………………………………………………..18
3.1. Расчет нагрузки приходящей на один статив модулей ASM……………........18
3.2.Расчет входящей нагрузки, приходящей на один статив модулей ASM……………………………………………………………………………………………………………………18
3.3Расчет число каналов в ИКМ тракте между ASM и DSN…………………….…….18
4.Расчет оборудование DTM, RSM…………………………………………………………….…….19
4.1. Расчет оборудование DTM………………………………………………………………………..19
4.2. Расчет число исходящих каналов………………………………………………………………20
4.3.Расчет оборудование DTM, RSM………………………………………………………………..22
4.4. Расчет оборудование DSN…………………………………………………………………………23
5.РАЗМЕЩЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ НА СТАТИВАХ…………………………………………….24
6.РАЗМЕЩЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ В АВТОЗАЛЕ……………………………………………….27
7.ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………29
8. ЛИТЕРАТУРА……………………………………………
Информация о работе Основные особенности и технические характеристики АТСЭ S - 12