Основные особенности и технические характеристики АТСЭ S - 12

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 11:36, курсовая работа

Краткое описание

Система коммутации является универсальной и может использоваться в качестве городских АТС емкостью от 512 до более чем 100 тыс. абонентских линий; в качестве междугородной и международной станции емкостью до 10 тыс. соединительных линий и каналов, а так же в качестве сельских АТС. Система в состоянии обработать 750 тыс. вызовов в час при объеме нагрузки до 25 тыс. Эрланг в последней модификации – до 2 млн. вызовов в час.
Основными особенностями системы являются глубокая децентрализация управления и использование унифицированного двухстороннего коммутационного элемента. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АТСЭ S-12

Содержание

1.Введение
1.1. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АТСЭ S-12……………………………………………………………………………………………………………7
1.2.Технические характеристики системы………………………………………………….…….8
2.Расчет часть……………………………………………………………………………………………………..9
2. РАСЧЕТ ИНТЕНСИВНОСТИ НАГРУЗКИ……………………………………………………………10
2.1. Структурная схема сети……………………………………………………………………….......10
2.2.Расчет поступающей от абонентов нагрузки…………………………………………….11
2.3.Расчет общей исходящей нагрузки станции……………………………………….…….14
2.4.Расчет междугородной нагрузки, создаваемый абонентами проектируемый АТС……………………………………………………………………………………......15
2.5. Расчет нагрузки на концентратор……………………………………………………….…….15
2.6.Расчет нагрузки, поступающей на входы коммутационного поля……........15
2.7.Расчет входящей нагрузки……………………………………………………………………......16
2.8.Расчет исходящей нагрузки……………………………………………………………….…......17
3. РАСЧЕТ ОБЪЁМА ОБОРУДОВАНИЯ ……………………………………………………………..18
3.1. Расчет нагрузки приходящей на один статив модулей ASM……………........18
3.2.Расчет входящей нагрузки, приходящей на один статив модулей ASM……………………………………………………………………………………………………………………18
3.3Расчет число каналов в ИКМ тракте между ASM и DSN…………………….…….18
4.Расчет оборудование DTM, RSM…………………………………………………………….…….19
4.1. Расчет оборудование DTM………………………………………………………………………..19
4.2. Расчет число исходящих каналов………………………………………………………………20
4.3.Расчет оборудование DTM, RSM………………………………………………………………..22
4.4. Расчет оборудование DSN…………………………………………………………………………23
5.РАЗМЕЩЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ НА СТАТИВАХ…………………………………………….24
6.РАЗМЕЩЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ В АВТОЗАЛЕ……………………………………………….27
7.ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………29
8. ЛИТЕРАТУРА……………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

курсавая работа.docx

— 167.36 Кб (Скачать файл)

 

                      

 

 

                  6.  РАЗМЕЩЕНИЕ    ОБОРУДОВАНИЯ  В  АВТОЗАЛЕ

        План расположения стативных рядов должен обеспечить удобство эксплуатации, монтажа и рационального использования площади  автозала. Стативные ряды расстаются перпендикулярно  стенам со световыми проемами.

        Расстояние  между стеной и торцом рядов  должно быть не менее 75 см с  одной стороны и 130 см с другой. Расстояние между рядами принимается  не менее 75 см. Высота потолка 2.8 м. При прокладке кабелей под  полом при весе оборудования 300кг/м2 перекрытие помещения не требует  дополнительного усиления. Стативы состоят из жесткого металлическою каркаса , съемных передних и задних панелей . На конце каждого ряда располагаются индикаторы сигнализации ряда

         Общая площадь  определяется мощностью, потребляемой  оборудованием  станции и способом  вентиляции. Если вентиляция с  приточным охлаждением то допустимая  тепловая нагрузка составляет 200Вт/м2  , если приточный воздух не охлаждается , то 100Вт/м2 . Средняя потребляемая мощность составляет 2,2Вт на канал.

          Расположение  оборудования для нашего примера  приведено на рис.6 , где все  стативы станции размещаются в четырех рядах. У главного прохода размещаются стативы HZ03, EF00  и EK00. Последний предназначен для связи оборудования с оператором. В соседнем помещении устанавливается КРОСС цифровых и аналоговых линий.

 

 

 

 

 

 

 

                                     

                                  

 

                                              7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

        В процессе эксплуатации системы фирмой производится ее непрерывная модернизация. В настоящее время  выпускается А- 1000 S-12 версии Т которая отличается от версии Е уменьшением габаритов и повышением интеграции электронных схем . Так, например, в системе А- 1000 S-12 серии J на плате располагается не 8, а 16 абонентских комплектов , комплекты цифровых соединительных линий состоят не из трех , а только их2-х плат.  Плата  цифрового коммутатора содержит вместе шестнадцати одну микросхему на 16 портов . Кроме  этого   имеется ряд других конструктивных и схемных модернизаций,позволивших уменьшить габариты системы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                   8.ЛИТЕРАТУРА.

1. Попова А. Г., Пшеничников А.П. и др. Зарубежные системы автоматической коммутации –М., 1988. -60 с.

2. Корнышев Ю.Н., Пшеничников А.П., Харкевич  А.Д.  Теория телетрафика   М.; Радио и связь, 1996 -272 с.

3.Сборник учебных пособий по  изучению системы АЛКАТЕЛЬ 1000 S-12  АЛКАТЕЛЬ   том 1….Ю.

4.Буланов А. В. и др.  Основы  проектирования электронных АТС  типа АТСЭ-200/МИС-М, 1988.-60с.

5. Захаров Г.П., Симонов М.В., Яновский Г.Г.  Службы и архитектура широкополосных цифровых сетей интегрального обслуживания –М Экотрендз.1993.-102 с.

 

 


Информация о работе Основные особенности и технические характеристики АТСЭ S - 12