Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 20:06, курсовая работа
Развитие отечественного приборостроения и средств автоматики играет важную роль в процессах создания материально-технической базы.
Машины и приборы являются средствами производства, использующими силы природы, облегчающими труд людей и повышающими его производительность.
Развитие новых отраслей науки и техники - электроники, автоматики, вычислительной техники, кибертехники и других - способствует созданию нового оборудования, которое автоматически осуществляет сложные процессы по заранее заданной программе в наиболее выгодном режиме.
Исходные данные 4
Введение 5
Аналитический расчет приводного электродвигателя и выбор кинематической схемы редуктора 6
Расчет кинематических параметров зубчатых колес. Проверка на
Прочность 8
Расчет конструктивных параметров передачи 11
Расчет статистических моментов в опорах и на осях. Расчет валов 12
Выбор вида сопряжения 14
Расчет кинематической погрешности передачи с учетом выбора
степени точности изготовления колес 15
Описание конструкции 17
Список использованной литературы 18
,
,
,
.
,
,
,
,
,
,
.
, (3.21)
, (3.22)
,
, (3.24)
,
.
.
Выбираем по большему max d.
Справочник И.Я. Левин, стр. 568, табл. 259.
Выбираю шарикоподшипник радиальный, однозарядный.
Условное обозначение: 1000092.
,
,
.
Выбор вида сопряжения
Вид корпуса – дюралюминий
.
.
По книге под редакцией Тищенка выбираем вид сопряжения для:
,
,
.
Расчет кинематической погрешности передачи с учетом выбора степени точности изготовления колес.
.
,
где - максимальный боковой зазор.
По Тищенко при 7 степени точности выбираем, что
,
,
,
,
,
,
,
где - крутящий момент;
l - длина вала, мм;
d - диаметр вала,
,
,
где - кинематическая погрешность в мнм;
- диаметр колеса,
,
,
Так как , что значительно превышает допустимое значение
погрешности, ставим два разрезных колеса.
,
,
,
.
Суммарная погрешность:
, что не превышает допустимый суммарный люфт - 15 .
Описание конструкции.
Конструкция размножителя координат выполнена с учетом минимальных габаритов. Редуктор состоит из плат и колонок. В нем использовано прямозубое цилиндрическое зацепление колес.
Суть работы механизма заключается в следующем: для приводного электродвигателя с учетом макс, скорости и ускорения, момента инерции и трения нагрузки, спроектирован редуктор. Редуктор имеет шесть ступеней, с учетом унификации зубчатые колеса выполнены одного размера. Последняя пара зуб. Колес состоит из разрезных колес, что уменьшает кинематическую погрешность редуктора. Для лучшей сборки редуктора на основной плате подшипники крепятся с помощью втулок и крышки.
Список использованной литературы:
Информация о работе Основы конструирования Электронных Приборов