Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 10:11, курсовая работа
Эффективность наземной подвижной связи для управления в службах безопасности (полиция, пожарная служба, скорая помощь и т. п.), для управления работой транспорта и в других областях приводит к быстрому прогрессу в этой области. В 1948 году создается первая полностью автоматическая радиотелефонная система подвижной связи без участия диспетчера. В СССР серийный выпуск первых отечественных станций подвижной связи был налажен в 1952 году. Во второй половине XX века появляются и параллельно развиваются различные виды подвижной связи: системы пейджинговой (поискового радиовызова - ПРВ), транкинговой и сотовой связи.
- поиск подвижного абонента на территории обслуживания;
- тарификация, диагностика состояния системы.
Управление входящего вызова в ССС. В действующих ССС процедура установления соединения входящего вызова любой АС осуществляется следующим образом. При поступлении на ЦС заявки на входящее для АС соединение ЦС по каналу передачи данных передает на БС команду вызова данной АС, которая, получив от БС вызов, передает в КУ сигнал подтверждения получения вызова, транслирующийся через БС на ЦС. В ответ ЦС передает на АС номер свободного разговорного радиоканала. После настройки на частоту выделенного радиоканала АС сообщает на ЦС о своей готовности, которая, в свою очередь, посылает сигнал (звонок) вызываемому абоненту. Когда абонент снимает трубку, ЦС подключает разговорный тракт, при этом в течение сеанса связи постоянно контролируется качество передачи.
В исходном состоянии АС настроена на вызывной канал с максимальным уровнем сигнала. Вызов в сторону АС производится от ЦС через все БС, которые относятся к так называемой зоне вызова, где расположена АС в данный момент времени.
Получив сигнал вызова, подвижная станция по обратному КУ пере-дает подтверждение, поступающее на ЦС. Получив подтверждение, на ЦС выделяется разговорный радиоканал (РК), номер которого сообщается по КУ на АС, после чего КУ освобождается. Далее осуществляется контроль установленного разговорного тракта АС-ЦС на правильность выполненный операций. При этом по запросу ЦС от АС передается ранее принятый номер РК, который проверяется на соответствие. В случае отсутствия ошибок ЦС передает исполнительную команду вызова "включить сигнал" (звонок). Входящий вызов завершается окончательным переключением разговорного тракта и включением на БС тонального сигнала 4 кГц (внеполосная модуляция в РК) для непрерывного контроля качества передачи.
Установление исходящего вызова в ССС. Исходящий вызов от АС может быть предназначен как для абонента ТФОП, так и для абонента ССС. Для установления исходящего соединения на АС набирается номер вызываемого абонента; этот номер передается на БС и далее транслируется на ЦС по каналу передачи данных. После анализа информации и выделения свободного РК в действующих ССС организуется тест контроля состояния каналов, устанавливается соединение и в сторону вызываемого абонента посылается вызов. После ответа абонента переключается тракт.
Одной из основных проблем
при разработке ССС является обеспечение
непрерывной связи в течение
сеанса передачи во время передвижения
АС по территории обслуживания. Принцип
этой операции, вызываемой "эстафетной
передачей" АС, заключается в следующем.
Для оценки качества передачи в установленном
разговорном тракте по РК непрерывно
передается пилот-сигнал для постоянного
измерения отношения сигнал/
Система AURORA. Одной
из перспективных ССС
Система ARTS. Разработка фирмы Motorola (США). ССС с расширенной коммутацией, совместима с AMPS с точки зрения использования АС, разработанных в переносном варианте с выходной мощностью 1 Вт. С целью сохранения баланса уровней принимаемых сигналов в ARTS предусмотрена регулировка выходной мощности АС, которая выполняется автоматически по командам БС. В радиотракте использованы направленные 60-градусные антенны, обеспечивающие хорошее качество связи.
Заключение
Потребности в средствах наземной
подвижной связи для
На начальном этапе развития систем наземной подвижной связи в них использовались телеграфные режимы работы, а позже - телефонные режимы с применением для передачи сообщений AM. В 1940 году в США в диапазоне ОВЧ создается первая система подвижной связи с использованием ЧМ.
Эффективность наземной подвижной связи для управления в службах безопасности (полиция, пожарная служба, скорая помощь и т. п.), для управления работой транспорта и в других областях приводит к быстрому прогрессу в этой области. В 1948 году создается первая полностью автоматическая радиотелефонная система подвижной связи без участия диспетчера. В СССР серийный выпуск первых отечественных станций подвижной связи был налажен в 1952 году. Во второй половине XX века появляются и параллельно развиваются различные виды подвижной связи: системы пейджинговой (поискового радиовызова - ПРВ), транкинговой и сотовой связи.
Современные ССС совмещают
преимущества радиосвязи и телефонии,
обеспечивая подвижные и
Цифровые системы позволяют, кроме этих услуг, передавать на ПО и принимать от них телексные и факсимильные сообщения, графическую, медицинскую и др. виды информации. Доступ через ССПР к базам данных и сетям ЭВМ еще в большей степени расширяет возможности ПА в получении самой разнообразной информации.
Одним из основных достоинств ССПР является способность обеспечить высококачественной связью большое количество абонентов в условиях ограниченного частотного спектра. Решение этой проблемы основано на повторном использовании одних и тех же частот, разнесенных в пространстве. Таким образом, благодаря сотовому принципу построения систем связи в сочетании с цифровыми методами передачи информации достигаются высокая пропускная способность и частотная эффективность.
Кроме того, сотовые системы могут найти применение для обеспечения связью в короткие сроки новых районов застройки, а также абонентов, находящихся в труднодоступных районах.
Эффективным дополнением к существующим и перспективным ССПР являются спутниковые системы с сотовой структурой зон обслуживания.
Список использованной литературы
1. Громов В. МРТ 1327 или TETRA: что выбрать? // Мобильные системы, 1997, №3, с.17.
2. Гугалов К.Г., Любомудров Д.Ю. Новые возможности транкинговой связи // Вестник связи, 1996, №1, с.27-28 3. Гришанков Б.Т. TETRA: технология цифровой транкинговой связи // "Электроника: Наука, Технология, Бизнес", 1998, №2.
4. Макаров Н.В. Первые шаги TETRA // Вестник связи, 1997, №2.
5. Овчинников А.М., Воробьев
С.В., Сергеев С.И. Открытые
6. Тамаркин В.М., Громов В.Б., Сергеев С.И., Мордачев В.И., Козел В.М., Ковалев К.А. Транкинговые системы радиосвязи. Серия изданий "Связь и бизнес". - М.: МЦНТИ, ООО "Мобильные коммуникации", 1997, 108 с.
7. Тамаркин В.М., Невдяев Л.М., Сергеев С.И. Транкинговые системы связи // Сети и системы связи, 1996, №9.
8. Тамаркин В.М., Невдяев Л.М., Сергеев С.И. Перспективные системы и стандарты транкинговой связи // Сети и системы связи, 1997, №2.
9. Тамаркин В.М., Невдяев Л.М., Сергеев С.И., Зайцев А.Н. Транкинговые системы радиосвязи. - М.: ЦНТИ "Информсвязь", 1996.
10. www.cio-world.ru
11. www.softline.ru
12 .www.docsvision.ru
13. www.pbxlib.com