Контрольная работа по дисциплине «Рекламная деятельность»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 12:55, контрольная работа

Краткое описание

В настоящее время наиболее часто ярмарка (торговая ярмарка или ярмарка-выставка) рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое, как правило, в одном и том же месте, в целях привлечения значительного числа фирм (экспонентов) одной или нескольких отраслей, представляющих образцы своих товаров (экспонатов) для их демонстрации, ознакомления и заключения торговых сделок.

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная по рекламе.docx

— 43.62 Кб (Скачать файл)

Комплексное оформление фасада подразумевает  целую совокупность строительных и  отделочных работ, направленных на придание зданию определенного нового облика. В большинстве случаев при  этом предпочтение отдается каркасно-зашивной технологии. Основным материалом для отделки фасада в этом случае является сайдинг.

Оформление фасада может включать в себя и размещение на здании объектов наружной рекламы компании, располагающейся  в здании. Такой подход дает возможность  существенно снизить затраты  на рекламу. В большинстве случаев  для обшивки каркаса фасада применяются  такие современные материалы  как металлический или ПВХ-сайдинг. Достоинства подобных материалов – их высокая прочность, стойкость против механических и иных агрессивных воздействий, а также долгий срок службы. Качественно отделанный при помощи современных материалов и инновационных технологий фасад способен сделать эстетичным и привлекательным внешний вид любого здания.

Грамотный подход к оформлению фасада гарантирует создание, во-первых, красивого  и эффектного, а во-вторых, индивидуального  и неповторимого облика здания. Объекты  наружной рекламы при этом принято  размещать на фронтальной части  фасада, вблизи входа и над ним.

 

 

3. Каковы основные требования к информации, используемой в процессе управления рекламной деятельностью?

 

В Законе РФ от 18.07.1995 г. «О рекламе» дается следующее определение рекламы: «Реклама - распространяемая в любой  форме, с помощью любых средств  информация о физическом или юридическом  лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая  предназначена для неопределенного  круга лиц и призвана формировать  или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний». В этом определении подчеркивается информационная сущность рекламы.

Одной из самых распространенных сфер рекламной деятельности является торговая реклама - часть рыночного маркетинга, предназначенного для сбыта произведенной продукции. Реклама должна точно и правдиво информировать потребителя об отличительных свойствах, ассортименте, качестве товаров, о правилах эксплуатации, о конкретном событии, о фирме и т.п. Информация в рекламе представлена в сжатой, художественно выраженной форме, несущей эмоциональную окраску, и призвана довести до сознания потребителей наиболее важные сведения о товарах и услугах.

Исследование рекламной активности участников рынка дает большой объем  информации для анализа деятельности конкурентов. Используемые ими носители рекламы, форма представления, вид  и разнообразие позволяют оценить  уровень подготовленности работников рекламных служб и руководителей  фирм, косвенным образом оценить  обороты и прибыльность работы конкурентов. Анализ рекламной деятельности конкурентов  можно заказать в мониторинговых компаниях, изучающих рынок рекламы  по отдельным направлениям.

К внутренней информации относится  информация о производстве, о трудовых ресурсах, внутренняя финансовая информация. Информация может быть либо первичной, т.е. полученной в результате исследований или анализа, либо вторичной, полученной из каких-либо уже имеющихся источников.

Под вторичной информацией понимают информацию, ранее кем-либо собранную, причем часто для совсем иных целей. К источникам вторичных данных относятся: внутрифирменная информация, официальная  государственная отчетность, публикации в прессе (в том числе в специализированных изданиях по маркетингу и рекламе), книги, открытая отчетность коммерческих структур, собираемая специализированными  маркетинговыми компаниями информация о потребителях, медиапредпочтениях населения, объемах различных сегментов рынка и т.д. Главными преимуществами вторичной информации являются ее относительная дешевизна и быстрота получения. При работе с вторичной информацией нужно учитывать, что: вторичная информация не всегда соответствует целям исследования; информация может быть устаревшей; подобная информация не является достаточно надежной, нет абсолютной уверенности в ее достоверности; информация может быть неполной. В рамках российского рекламного рынка можно получить и использовать далеко не все из перечисленных источников вторичной информации.

Первичная информация получается впервые  и в связи с конкретной целью. К преимуществам первичной информации следует отнести то, что она  собирается в соответствии с поставленной целью, а не для каких-либо других исследований, обладает большей достоверностью, и такую информацию, зная методику ее сбора, можно перепроверить. Основными  методами получения первичной информации в маркетинге являются наблюдение, опрос и эксперимент.

В маркетинговых и рекламных  исследованиях могут применяться  технические средства. В ходе наблюдения за телевизионной аудиторией возможно использование различных электронных  систем регистрации зрительской  активности с применением специальных  приборов - пиплметров (people-meter). Информация об объемах и структуре сбыта продукции конкретного предприятия может быть получена при использовании систем универсального товарного кода (УТК) или штрихкода. Считываемая с его помощью информация поступает в центральные компьютеры компании, и после обработки может быть проанализирована.

В ходе некоторых исследований используются специальные приборы, анализирующие  реакцию человека. Например, они  позволяют следить за тем, как  глаза человека охватывают рекламное  изображение, записывают показатели работы мозга, сокращений мускулов и т.п.

Первичная информация может быть получена в результате проведения количественных и качественных исследований. По результатам  количественных исследований можно  получить статистически корректные (репрезентативные) данные о мнении и/или поведении целевой аудитории. Качественные исследования включают в  себя сбор, обработку, анализ и интерпретацию  информации об особенностях восприятия, мотивах поведения представителей целевых групп. Большинство качественных исследований в рекламе основано на применении двух методов: обсуждений в фокус-группах и индивидуальных глубинных интервью.

По форме представления рекламную  информацию можно разделить следующим  образом: фонетическая; письменная; иконографическая. Приведенную классификацию можно дополнить в соответствии с информационными потребностями, предъявляемыми пользователем.

Информация в рекламе должна удовлетворять общим свойствам  информации: полнота, актуальность, достаточность  для принятия эффективных управленческих решений, достоверность и объективность. Кроме того, информация должна быть представлена в систематизированном  и удобном для использования  виде.

Особенностью рекламы является ее постоянное изменение по форме  и содержанию. Характерная тематика рекламы постоянно изменяется. В  настоящее время в рекламе  возросла доля информации по качеству, новизне, моде. Кроме того, часто  акцентируется внимание на сервисе.

Информация, даваемая в рекламе, должна не только рассказывать о товаре или  услуге, но и оказывать эмоциональное  воздействие. Этим рекламная информация отличается от других видов информации.

Рекламные исследования проводятся в  следующих направлениях: исследование характеристик потребителей; анализ рекламируемого товара; изучение рынка  товаров; изучение медиапредпочтений потребителей; исследование медиаканалов; анализ рекламной продукции; определение эффективности рекламных решений.

При планировании рекламной кампании рекламодатели могут опираться  не только на разовые опросы о поведении  потребителей или медиапредпочтениях аудитории. Большое значение имеет использование регулярно обновляемых баз данных, при формировании которых чаще всего применяются методы личного интервью на дому у респондента, самостоятельное заполнение респондентами специально подготовленных опросников.

Таким образом, рекламная информация является частью системы маркетинговой  информации предприятия, предназначенной  для объективной оценки ситуации, анализа деятельности, изучения спроса и т.п. Они настолько тесно взаимосвязаны, что иногда бывает трудно выделить рекламную информацию из общей маркетинговой  информации.

Информация, используемая в системах управления рекламной деятельностью, должна удовлетворять определенным требованиям. К числу этих требований относятся:

1. Необходимое и достаточное  количество и качество информации, причем доминирующее значение  имеет качественная сторона.

2. Достоверность и точность информации, Совершенно недопустимо пользоваться  недостоверной и неточной информацией.  Если информация является недостаточной  или приблизительной, возможно  принятие решения с катастрофическими  последствиями. Противоречие заключается в том, что абсолютно достоверной и точнойинформации не существует, а приближающаяся к ней информация мало пригодна для принятия управленческих решений — она довольно быстро устаревает. Недостоверность информации обусловливается не только источниками ее получения, неправильной или неэффективной методикой ее обработки, но и целевыми установками ее преобра-зования, интерпретацией применения.

3. Своевременность получения информации. Информация, необходимая для управления, должна быть своевременной. Требование более раннего представления информации часто может быть связано со значительными материальными и финансовыми затратами, (повышенные скорость обработки на ЭВМ и пропускная способность каналов связи, экспертная обработка массивов информации и т. п.). С другой стороны, и запоздалая информация также не представляет практического: интереса.

4. Полнота информации. В распоряжение  руководителя должна поступать  информация в достаточном объеме, обеспечивающем эффективное решение  всех задач. Редуцированная (усеченная)  информация способна резко снизить  эффективность управления или  даже привести к ошибкам в  управлении. Вместе с тем требование  полноты информации может граничить  с ее избыточностью. Как полнота  информации, так и ее неполнота  не имеют объективных критериев  и ограничений, что не следует  относить к достоинствам или  недостаткам информации. Это объективное  противоречие, которое разрешается  в процессе творческого труда  каждого руководителя.

5. Полезность. Для принятия решения  необходима  опреде-ленная, конкретная информация, остальная образует информационный шум. Выделение полезной информации из шума является сложной аналитической работой и требует больших затрат.

6. Технологические характеристики  информации, к которым следует  отнести плотность ее размещения, возможность сохранения в различных  условиях, скорость обработки, извлечения, распечатки, представления, формы  сервиса и т. д. Здесь весьма  важны техническое и техноло-гическое совершенство систем, унификация терминологии, порядок составления документов и их представления. Информация должна быть разделена по уровням и звеньям управления, а также по нормативно-справочным, расчетно-аналитическим и другими направлениям. Важной характеристикой является помехоустойчивость информации — способность противостоять как активным, так и пассивным помехам. Высокая помехоустойчивость обеспечивает устойчивое управление,его необходимую конфиденциальность (сохранение коммерческой и государственной тайны). Стоимостьинформации в системах управления постоянно возрастает, что обязывает стремиться к постоянному повышению эффективности ее получения и использования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

  1. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. Издательский дом «Вильямс», 2004г.
  2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000. – 256 с.
  3. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. Учебно-практическое пособие. -М.: ФБК-ПРЕСС, 2004
  4. Рамазанов И.А., Парамонова Т.Н. Мерчандайзинг. Учебное пособие. –М.: Кнорус, 2006
  5. Ромат Е.В. Реклама. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007
  6. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. - М.: Рус

           ПартнерЛтд, 1994.

  1. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 399с.
  2. Полукаров В.Л. Основы рекламы: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 236 с.

Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Рекламная деятельность»