Прогнозирование демографического развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 21:59, реферат

Краткое описание

Кризисные явления сильно отразились на работе компании, если в 2010 году наблюдалось значительное снижение объемов перевозок, то в самом начале 2011 года работа почти прекратилась. Поступающие заказы было трудно выполнять из-за отсутствия оборотных средств. Компанию спасла небольшая прибыль, показанная в конце 2010 года, которая оказалась очень важна при получении кредита, когда предоставлялись сведения об оборотах. В феврале 2011г. компания получила кредит в размере 500000 рублей, часть из этих средств была направлена на погашение задолженности перед арендаторами и перевозчиками. Остальные средства были направлены в фонд оборотных средств.

Вложенные файлы: 1 файл

В разработке стратегии антикризисного управления предприятия можно выделить 3 этапа.docx

— 82.02 Кб (Скачать файл)

3) рынки, на которых будет работать предприятие:

• способы выхода на рынок;

• технологии, которые будет использовать предприятие;

• политику роста и финансирования.

Четко сформулированная миссия вдохновляет сотрудников  предприятия и  побуждает их к  действию, дает им возможность  проявлять инициативу. Миссия формирует  главные предпосылки  успеха деятельности предприятия при  различных воздействиях на нее внешней  и внутренней среды.

Затем наступает процесс  корректировки системы  целей (желаемых результатов, которые способствуют выходу из экономического кризиса). Менеджер сравнивает желаемые результаты и результаты исследований факторов внешней и внутренней среды, которые ограничивают достижение желаемых результатов, и вносит изменения в систему целей.

Каждое  предприятие имеет  определенную систему  целей, которые возникают  как отражение  целей различных  групп:

• собственников предприятия;

• сотрудников предприятия;

• покупателей;

• деловых партнеров;

• общества в целом.

Если  миссия – это видение  того, каким должно быть предприятие  в будущем, то система  целей (долгосрочные и краткосрочные  цели) – это желаемые результаты, соответствующие пониманию цели.

Цели  являются исходным пунктом  системы стратегического  планирования, системы  мотивации и системы  контроля, используемых на предприятии. Цели – это основа организационных отношений и оценки результатов труда отдельных работников, подразделений и организации в целом. В любой организации имеется несколько уровней целей (рис. 9.3).

Цели  более высокого уровня имеют широкий  характер и ориентированы  на долгосрочную перспективу; они позволяют  менеджерам взвешивать влияние сегодняшних  решений на долгосрочные показатели. Цели более  низкого уровня ориентированы  на кратко-и среднесрочную перспективу и являются средством достижения целей высокого уровня. Краткосрочные цели подробно объясняют результаты, которые нужно достичь в ближайшем будущем, определяют скорость развития предприятия и уровень показателей деятельности, который надо достичь в ближайшее время.

 

Рис. 9.3. Типы организационных целей

Источник: Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М., 1994. 

Ориентация  высшего руководства  предприятия на определенный уровень целей  может служить  причиной кризисной  ситуации.

Очень часто менеджеры  российских предприятий  сосредоточивают  свое внимание на краткосрочных  финансовых целях, пренебрегая  долгосрочными,

Третий  этап антикризисного стратегического планирования – формулирование стратегических альтернатив выхода предприятия из экономического кризиса и выбор стратегии.

На  этом заканчивается  процесс стратегического планирования и начинается процесс определения тактики реализации выбранной стратегии (оперативное планирование), а затем осуществляется реализация антикризисной стратегии, оценка и контроль результатов


Информация о работе Прогнозирование демографического развития