Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 12:46, контрольная работа
В связи с введением в действие Национальных стандартов социального обслуживания населения повышаются требования к деятельности социальных служб, специалистов социальных учреждений.
К основным требованиям относятся:
- повышение качества предоставляемых населению услуг, обеспечение их доступности;
- повышение эффективности социального обслуживания клиентов социальных служб.
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие эффективности социального обслуживания
2. Критерии и показатели эффективности социального обслуживания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
Эффективность социального обслуживания может определяться на основе как общих, так и специфических критериев. Общие критерии служат для оценки эффективности в масштабе деятельности учреждения социального обслуживания в целом (отдельного структурного подразделения учреждения). Специфические критерии и показатели разрабатываются для оценки того или иного вида обслуживания, форм и методов работы с различными группами клиентов, а также для оценки деятельности отдельных специалистов учреждений социального обслуживания.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Происходящие в стране реформы,
нацеленные на упорядочение всех сфер
жизни, требуют изменений в социальной
сфере, в том числе создания высокоэффективной
системы социального
В России до настоящего времени не сформировалось достаточно четких подходов к оценке эффективности социальной работы. На наш взгляд, наиболее оптимальным в современных условиях является следование Национальным стандартам социального обслуживания, определяющим требования и к качеству учреждений социального обслуживания, и к качеству предоставляемых населению услуг.
Список используемой литературы
1 .Абрамова Г. С. Возрастная психология. - М.: Академия.- 2004.-672 с.
2. «Об основах социального
обслуживания населения в
3. Бодалев А.А. Акмеология как учебная и научная дисциплина. – М, 1993.
4. Бондаренко И.С. В интересах пожилых людей. // Работник социальной службы.- 2007.- №1.-С.44-46
5. Елютина М. Э., Чеканова Э. Е. Социальная геронтология: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА , 2006.-354с.
6. Ерусланова Р.И. Технологии социального обслуживания лиц пожилого возраста и инвалидов на дому: Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2007.-256с.
7. Конарева Т. В. Особенности социального обслуживания населения в сельской местности // Работник социальной службы. — 2003. — № 4. –С.10-12.
8. Кравченко А. И. Социальная работа. – М.: ТК Велби, 2008.-314с.
9. Павленок П. Д. Теория, история и методика социальной работы: Учеб. пособ. - М.: Дашков и Ко, 2007.-254с.
10. Правда О. Б. Опыт работы отделения социального обслуживания на дому в сельской местности // Работник социальной службы. — 2003. — № 3. –С.6-8.
11. Попов А. Эффективность социальной работы. Общий взгляд // Российский журнал социальной работы. – 1997. - № 1.
12. Социальная работа: введение
в профессиональную
13. Тетерский С. В. Введение в социальную работу: Учеб. Пособие. — М.: Академический проект, 2007.-247с.
14. Холостова Е. И. Профессионализм в социальной работе: Учебное пособие. – 2-е изд. – М., 2007.
15. Холостова Е. И. Социальная работа с пожилыми людьми: Учеб. пособие. м.: Инфра - М, 2007.-292с.
16. Теория социальной работы: Учебник. /Под ред. проф. Е.И. Холостовой. – М.,1998.
17. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг». – М., 2006.
18. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52497 – 2005 «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания». – М., 2006.
19. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 524978 – 2005 «Социальное обслуживание населения Классификация учреждений социального обслуживания». М., 2006.