Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 09:40, курсовая работа
Цель курсовой работы - выявить особенности использования PR в сети Интернет.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) дать определение понятию PR;
2) классифицировать основные формы и методы PR, способы привлечения внимания общественности;
3) определить основные особенности сети Интернет от других средств массовой коммуникации;
4) выявить особенности использования сети Интернет во внешнем и внутреннем PR.
Введение
Глава 1.Понятие о PR.
1.1.Становление PR
1.2. Формы и методы PR
1.3. PR и основные способы привлечения внимания общественности
Глава 2.Использование PR в сети Интернет
2.1. Интернет как среда PR-коммуникаций
2.2. Виды PR-коммуникаций в сети Интернет
2.3.Интернет-технологии в системе управления внутрикорпоративными PR
Заключение
Список используемой литературы
15. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшенз / В. Г. Королько. - М.: Рефл - бук, 2000.
16.Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов,
А.С. Тарасов. - Спб.: Питер, 2007. - 240 с.
17. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. - М.: Аспект-Пресс, 2006. - 300 с.
18. Легич А. PR в Интернет. С чего начать? /Легич А. - режим доступа: www.md-promotion.ru.
19. Мюррей, А. PR / А. Мюррей. - Пер. с англ. В. Новикова. - М.: - ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 192 с.
20. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз / Д. Ньюсом, Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. 7-е изд. - М.: Инфра-М, 2001. 467 с.
21. Ольшанский, Д. Политический PR / Д. Ольшанский. - Спб.: Питер, 2003.
22. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук : Киев: Ваклер, 2009. - 624 с.
23. PR в сети // Энциклопедия Интернет - рекламы /под.ред. Бокарева Т. - режим доступа: www.promo.ru
24. Синяева, И. М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности: Учебник/ И. М. Синяева; под. ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: Юнити, 2004. - 287 с.
25. Синяева, И. М. PR в маркетинге: Учебное пособие для студентов вузов/ И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 383 с.
26. Smith, R. Public relations history / R Smith. - режим удаленного доступа:
www.snibuf.edu/~ronsmith/
27. Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями /Г. Н. Татаринова. - Спб.: Питер, 2004, 332с.
28. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд.. перераб. и доп. - М.: Дело, 2006. - 552 с.
29. Шишкина, М.А. Паблик рилейшенз в системе социального управления /М.А. Шишкина. - Спб.: СПбГУ, 2007, 476 с.
30. Щедровицкая М. О силе воздействия PR: так в чем же сила PR? И почему отечественные PR - специалисты не считают нужным демонстрировать ее на выставке? / М. Щедровицкая // Сообщение, 2007. - №4.
31. Юдина, Е. Н. Креативное мышление в PR / Е.Н. Юдина. - М.: РИП - холдинг, 2005, 231 с.
36
[1]Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук : Киев: Ваклер, 2009. С. 33.
[2] Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк - Ростов н/Дону : Феникс, 2007. С.5.
[3] Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов А.С. Тарасов. - Спб.: Питер, 2007. С. 15.
[4] Smith, R. Public relations history / R Smith. - режим удаленного доступа:
www.snibuf.edu/~ronsmith/
[5] Шишкина, М.А. Паблик рилейшенз в системе социального управления /М.А. Шишкина. - Спб.: СПбГУ, 2007, С.31.
[6] Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд.. перераб. и доп. - М.: Дело, 2006.С. 45.
[7] Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз / Д. Ньюсом, Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. 7-е изд. - М.: Инфра-М, 2001. С.6.
[8] Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. - М.: Аспект-Пресс, 2006. С. 296.
[9] Беленкова, А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2007. С. 111.
[10] Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А.С. Тарасов. - Спб.: Питер, 2007. С. 75.
[11] Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд.. перераб. и доп. - М.: Дело, 2006. С. 374.
[12] Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А.С. Тарасов. - Спб.: Питер, 2007. С. 79.
[13] Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. - М.: Аспект-Пресс, 2006. С. 174.
[14] Алешина, И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. - М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс, 2008. С 152.
[15] Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук : Киев: Ваклер, 2000. С. 123.
[16] Варакута, С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута - М.: ИНФРА - М, 2004. С. 47.
[17] Синяева, И. М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности: Учебник/ И. М. Синяева; под. ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: Юнити, 2004. С. 78.
[18] Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями /Г. Н. Татаринова. - Спб.: Питер, 2004, С. 89.
[19] Бриттни, Л. E-mail и деловая переписка / Л. Бриттни; пер. с англ. И.П. Зубовой. - М.: Астрель: АСТ, 2004. С. 114.
[20] Синяева, И. М. PR в маркетинге: Учебное пособие для студентов вузов/ И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. С. 307.
[21] Ольшанский, Д. Политический PR / Д. Ольшанский. - Спб.: Питер, 2003. С. 176.
[22] Юдина, Е. Н. Креативное мышление в PR / Е.Н. Юдина. - М.: РИП - холдинг, 2005, С. 78.
[23] Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков, А. Никитаева - М.: ФБК-ПРЕСС, 2002. С. 65.
[24] Касьянов, Ю. В. PR - кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения / Ю. В. Касьянов. - Спб.: Питер, 2008. С. 78.
[25] Мюррей, А. PR / А. Мюррей. - Пер. с англ. В. Новикова. - М.: - ФАИР-ПРЕСС, 2003. С. 132.
[26] Горкина, М. Б. Пять шагов от менеджера до PR - директора / М. Б. Горкина. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. С. 141.